цКЮБМЮЪ

оНОСКЪПМЮЪ ОСАКХЙЮЖХЪ

мЮСВМЮЪ ОСАКХЙЮЖХЪ

яКСВЮИМЮЪ ОСАКХЙЮЖХЪ

нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ

рнп 5 ЯРЮРЕИ:

лЕРНДХВЕЯЙХЕ ОНДУНДШ Й ЮМЮКХГС ТХМЮМЯНБНЦН ЯНЯРНЪМХЪ ОПЕДОПХЪРХЪ

оПНАКЕЛЮ ОЕПХНДХГЮЖХХ ПСЯЯЙНИ КХРЕПЮРСПШ уу БЕЙЮ. йПЮРЙЮЪ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙЮ БРНПНИ ОНКНБХМШ уу БЕЙЮ

жЕМНБШЕ Х МЕЖЕМНБШЕ ТЮЙРНПШ

уЮПЮЙРЕПХЯРХЙЮ ЬКХТНБЮКЭМШУ ЙПСЦНБ Х ЕЕ ЛЮПЙХПНБЙЮ

яКСФЕАМШЕ ВЮЯРХ ПЕВХ. оПЕДКНЦ. яНЧГ. вЮЯРХЖШ

йюрецнпхх:






свободное применение диссонанса.




Принятие его как эстетически самостоятельного явления, необязательно выступающего как средство оттеснения и подготовки консонанса. Применение диссонантных со­звучий любой структуры в роли единственных или ведущих конструк­тивных элементов звуковысотного целого. Становление вследствии этого новых форм мелодической связи между ними, новых интонаци­онных комплексов различной мелодико-гармонической природы.

Свободное применение хроматики. Принятие ее как эстетически самостоятельного явления, необязательно выступающего как средство оттеснения и подготовки диатоники (хроматизм — альтерация или средство тонального перехода). Применение хроматических звуков как самостоятельных элементов системы наряду с диатоническими (тональные и модальные разновидности структуры) или в роли ее един­ственных компонентов (тональные, атонально-серийные, пуантилистические, сонористические типы структуры, модальные композиции на хроматической ладозвукорядной основе).

Свободное применение звуковысотных элементов, связанных с расширением хроматики в сторону интервалики меньше полутона (МИКРОХРОМАТИКА) и далее вплоть до включения в нее ВСЕЧАСТОТНЫХ СООТНОШЕНИЙ.

Ограничение конкретного звукового материала в конкретном музыкальном сочинении. Проявление этой закономерности — обяза­тельное условие логического, эстетически приемлимого становления и развития структуры конкретного произведения. Обусловленность та­кого ограничения конкретно-структурными свойствами начально избранных КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ; его зависимость от метода обращения с гармонией, индивидуально избираемого для дан­ного сочинения или его части.

Становление новых и обновление традиционных форм функцио­нальных отношений звуковысотных элементов. Зависимость харак­тера отношений этих элементов от содержания их структуры.

Индивидуализация звуковысотных структур — внесение в новые структуры специфических черт, ранее не встречавшихся в других структурах. Тенденция к индивидуализации гармонического языка — одна из сторон общей индивидуализации музыкального языка и формы в XX веке. Неизбежность данного процесса в условиях огромного числа новых музыкальных средств, в том числе и звуковысотных, связанная с невозможностью применения всех типов созвучий в структуре одного произведения и, как следствие, множественность конкретных вари­антов структуры.

Принцип сквозного комплементарного развития — ведущий фактор структурообразования.






мЕ МЮЬКХ, ВРН ХЯЙЮКХ? бНЯОНКЭГСИРЕЯЭ ОНХЯЙНЛ:

vikidalka.ru - 2015-2024 ЦНД. бЯЕ ОПЮБЮ ОПХМЮДКЕФЮР ХУ ЮБРНПЮЛ! мЮПСЬЕМХЕ ЮБРНПЯЙХУ ОПЮБ | мЮПСЬЕМХЕ ОЕПЯНМЮКЭМШУ ДЮММШУ