цКЮБМЮЪ

оНОСКЪПМЮЪ ОСАКХЙЮЖХЪ

мЮСВМЮЪ ОСАКХЙЮЖХЪ

яКСВЮИМЮЪ ОСАКХЙЮЖХЪ

нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ

рнп 5 ЯРЮРЕИ:

лЕРНДХВЕЯЙХЕ ОНДУНДШ Й ЮМЮКХГС ТХМЮМЯНБНЦН ЯНЯРНЪМХЪ ОПЕДОПХЪРХЪ

оПНАКЕЛЮ ОЕПХНДХГЮЖХХ ПСЯЯЙНИ КХРЕПЮРСПШ уу БЕЙЮ. йПЮРЙЮЪ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙЮ БРНПНИ ОНКНБХМШ уу БЕЙЮ

жЕМНБШЕ Х МЕЖЕМНБШЕ ТЮЙРНПШ

уЮПЮЙРЕПХЯРХЙЮ ЬКХТНБЮКЭМШУ ЙПСЦНБ Х ЕЕ ЛЮПЙХПНБЙЮ

яКСФЕАМШЕ ВЮЯРХ ПЕВХ. оПЕДКНЦ. яНЧГ. вЮЯРХЖШ

йюрецнпхх:






общелогическая сторона




— воплощение в конструктивном на­значении элементов каких-либо закономерностей общего гармониче­ского движения, присущего данной структуре или ее разделам. (Так, отдельные "этапы-моменты" изменяющегося в своем звуковом соста­ве, гармонической напряженности и краске сонорного "пятна", вопло­щают в себе, естественно, и отдельные моменты логики этого измене­ния, выступая как вполне определенные "части-ступени" его звуково­го состава, "ступени-степени" его гармонического напряжения (сонантности), "ступени-оттенки" его краски (красочности). То же можно сказать и об отдельных конкретных функциях модальных фрагментов в общем потоке звукорядных изменений, например, при звукорядной модуляции и др.).

Линейный, дискретный, красочный, сонантный, диагональный, вертикальный аспекты материальных отношений элементов. Понятие линейного аспекта как относящегося к однонаправленному развитию этих отношений. Понятие дискретного аспекта как связанного с такой формой материальных отношений элементов, при которой никакой однонаправленности в развитии этих отношений не наблюдается. По­нятие красочного аспекта как относящегося к характеристике той сто­роны взаимоотношения элементов, которая допускает в качестве своих определений термины, связанные с различными цветовыми ассоциа­циями. Понятие сонантного аспекта как имеющего отношение к взаи­модействию элементов в плане сопоставления их гармонической на­пряженности. Понятие "вертикальный" как относящееся к той форме материальных отношений двух и более элементов, которое решается одномоментно (например, отношения двух и более аккордов в "гомо­фонной одновременности"). Понятие диагональный как относящееся к такому появлению элементов, при котором их материальное становле­ние и взаимодействие растягивается во времени (например, отношение аккордов в гомофонной структуре, изложенных в виде гармонической фигурации).

"Плавный" и "скачковый" характеры материальных отношений элементов. Их проявление во всех вышеназванных аспектах. (Напри­мер, в линейном. Здесь плавность отношений связана с такими явлени­ями как: линии-гаммы одноголосные и ленточно-многоголосные; "пуч­ками" "разрастающиеся" или "убывающие" сонорные образования; "мутационно" развивающаяся звукорядная основа модальной струк­туры, т.е. плавно переходящая из одного модуса в другой; постепенно сгущающаяся или, напротив, разряжающаяся в своем звуковом напол­нении дискретная ткань и т.п.).






мЕ МЮЬКХ, ВРН ХЯЙЮКХ? бНЯОНКЭГСИРЕЯЭ ОНХЯЙНЛ:

vikidalka.ru - 2015-2024 ЦНД. бЯЕ ОПЮБЮ ОПХМЮДКЕФЮР ХУ ЮБРНПЮЛ! мЮПСЬЕМХЕ ЮБРНПЯЙХУ ОПЮБ | мЮПСЬЕМХЕ ОЕПЯНМЮКЭМШУ ДЮММШУ