Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Составление табеля учета рабочего времени




 

Табель учета рабочего времени – это документ, который содержит информацию о фактически отработанном времени и количестве неявок за месяц по каждому сотруднику организации. На его основании производится расчет и начисление заработной платы.

 

В случае если ведение табеля учета рабочего времени ведется ручным методом, применяют типовую форму Т-12, если контроль явок-неявок осуществляется автоматически (турникет) – используют форму Т-13.

 

Порядок заполнения табеля учета рабочего времени.

 

Табель учета рабочего времени ведется каждый рабочий день в течение месяца, в последний день месяца подводится итоговое количество отработанных часов и неявок каждым сотрудником.

 

Составляется данный документ в одном экземпляре и передается в бухгалтерию.

 

Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда (форма Т-12) заполняется в следующем порядке:

 


●В верхней части указывается наименование организации в соответствии с учредительными документами и наименование структурного подразделения, если таковое имеется в компании.

 

●Заполняются ячейки «Номер документа» и «Дата составления» (обычно это последний день отчетного месяца).

 

●В ячейке «Отчетный период» указывается период с первого числа по последнее отчетного месяца.

 

●В первом столбце первого раздела табеля учета рабочего времени (1.Учет рабочего времени) указывается порядковый номер работника.

 

●2-й и 3-й столбцы заполняется на основании сведений из личных карточек сотрудников (форма № Т-2), которые заводят на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу.

 

●В 4-ю и 6-ю графы заносится код затрат рабочего времени (берем из условных обозначений табеля учета рабочего времени) и информацию о количестве отработанных часов за каждый день месяца.

 

●В 5-м и 7-м столбце отмечается промежуточные результаты за I/II половину месяца: в верхнюю ячейку заносим количество отработанных дней, в нижнюю – количество отработанных часов за учетный период.

 

●8-17 столбцы бланка табеля учета рабочего времени заполняется в конце отчетного месяца.

 

В итоговые отработанные дни не включаются те, когда сотрудник отсутствовал на рабочем месте (выходные, больничные, командировки, прогулы и т.п.). Значение в столбце 8 образуется при суммировании значений из верхних ячеек столбцов 5 и 7, значение 9-го столбца - при суммировании значений из нижних ячеек 5-го и 7-го столбцов.

 

●В 14-й и 16-й столбцы заносится количество дней и часов.

 

●В 15-м столбце указывается код причины неявки (берем из условных обозначений табеля учета рабочего времени).

 

●В 17-й столбец заносится общее количество выходных и праздничных дней каждого работника за отчетный месяц.

 

Второй раздел табеля учета рабочего времени (2.Расчет с персоналом по оплате труда, 18-55 столбцы) ведет бухгалтерия.

 

Подписывается данный документ лицом, ответственным за заполнение табеля рабочего времени, а также руководителем структурного подразделения, работником кадровой службы либо директором компании.

 

Заполнить табель учета рабочего времени для работников структурного подразделения.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основании проведенного исследования сделать выводы об эффективности работы структурного подразделения. Составить рекомендации по ее совершенствованию.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных