ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Международная конвенция по перевозке грузов по железным дорогам (МГК), Соглашение о международных железнодорожных перевозках (COTIF)
Страны Западной Европы являются участниками Международной конвенции по перевозке грузов по железным дорогам – МГК. Это соглашение – одно из старейших в Европе: оно было заключено еще в 1890 г. в Берне (Швейцария) и потому его часто называют Бернской конвенцией. Первоначально в ней участвовало 9 европейских государств, в том числе и Россия. Странами-учредителями были выработаны Единые правовые предписания для договора о международной перевозке грузов по железным дорогам (СIМ). В настоящее время участниками конвенции являются 33 государства, большинство из них – страны Европы, а также ряд стран Азии и Северной Африки. Бернские грузовые конвенции – основная норма международного частного права в отношении договора железнодорожной перевозки в странах Европы. В 1980 году в Берне проводилась конференция по пересмотру Конвенции, на которой было принято Соглашение о международных железнодорожных перевозках (COTIF). В части, касающейся организации перевозок, оно базируется на положениях МГК, за исключением отдельным вопросов. Соглашение COTIF учредило Организацию международного железнодорожного транспорта с местонахождением в Берне, определило ее задачи, полномочия органов и порядок деятельности. Было устранено дублирование упомянутыми Бернскими конвенциями отдельных правил, упрощен порядок пересмотра условий перевозок, определены пределы ответственности железных дорог при международных перевозках в расчетных единицах Международного валютного фонда – «специальных правах заимствования», внесены некоторые уточнения в правила, относящиеся к основаниям освобождения перевозчика от ответственности за недостачу груза, а также к ответственности перевозчика при просрочке в доставке груза. Этот международный нормативный акт именуется «конвенциями» потому, что кроме основного текста CIM-COTIF включает в себя ряд единых дополнительных постановлений, правил и соглашений, выработанных в рамках Международного комитета железнодорожного транспорта, – таких, как Соглашение о перевозке грузов курьерской скоростью, Правила международного грузового сообщения, Соглашение о международном грузовом сообщении (не путать с СМГС), Правила перевозок опасных грузов и др. Беларусь не принадлежит к числу участников COTIF, но положения этого соглашения, связанные с ним инструкции и другие нормативные акты применяются при перевозках российских внешнеторговых грузов в страны Европы и из этих стран в Беларусь.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|