ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Соглашение о транзите по международным воздушным линиям, Соглашение о международном воздушном транспорте
При осуществлении международных воздушных перевозок на первое место выходят вопросы о правах перевозчиков на полеты над территорией иностранных государств, об их действиях в связи с перевозками пассажиров, багажа, грузов, возможностях активного осуществления операций в аэропортах иностранных государств, в том числе промежуточных на воздушных маршрутах, а также конечных. Речь идет о так называемых коммерческих правах авиакомпаний. Они подразделяются на семь основных групп, именуемых «свободами воздуха». Две из них закреплены в Соглашении о транзите по международным воздушным линиям. Первая “свобода воздуха” заключается в праве пролета над территорией иностранного государства. Она дает право воздушным судам авиакомпаний иностранных государств свободного пролета транзитом (без посадки) над территорией другого государства. Реализация этого права согласовывается с этим государством, сам перелет осуществляется в пределах выделенного воздушного коридора. Вторая “свобода воздуха ” дает право производить на территории иностранного государства посадку в некоммерческих целях. Суть ее сводится к предоставлению иностранным перевозчикам при транзитном полете через территорию иностранного государства возможности осуществить посадку на транзитной территории для выполнения действий некоммерческого характера. Такими действиями могут быть техническое обслуживание воздушного судна, мелкий его ремонт, заправка топливом и т.п. Из семи “свобод воздуха” пять урегулированы Соглашением о международном воздушном транспорте. В частности, третья “свобода воздуха” состоит в предоставлении права перевозчику высаживать на территории иностранного государства пассажиров, выгружать почту, грузы, взятые на территории государства воздушного перевозчика. Следовательно, она дает право иностранным авиакомпаниям повышать эффективность международных перевозок, обеспечивать максимальную загруженность воздушных судов на первом этапе полета. Повышению эффективности международных воздушных перевозок служит и четвертая“свобода воздуха”. Суть ее сводится к закреплению права перевозчика брать на территории другой страны пассажиров, почту, грузы для перевозки на территорию государства авиакомпании, к которой он (перевозчик) принадлежит. Пятая “свобода воздуха” дает право перевозчику брать пассажиров, почту, и грузы назначением на территорию любого третьего государства, а также высаживать пассажиров, выгружать почту и грузы, следующие с территории таких третьих государств. Шестая “свобода воздуха” означает право воздушного перевозчика выполнять полеты с территории другого государства транзитом через воздушное пространство своей страны. Седьмая “свобода воздуха” предоставляет право воздушному перевозчику не использовать при осуществлении полета из одного иностранного государства в другое воздушное пространство своей страны. Среди перечисленных «свобод воздуха» наиболее распространенным является взаимное предоставление сторонами пятой «свободы воздуха». Следует иметь в виду, что перечисленные «свободы воздуха» обычно находят закрепление в двусторонних соглашениях о воздушном сообщении. При их заключении стороны определяют объемы коммерческих прав с учетом общих интересов и возможностей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|