ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок 1999 г.Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, принята в Монреале 28 мая 1999 г. Этот международный правовой акт вступила в силу в 2003 г. после его ратификации тридцатью государствами. В настоящее время к данной конвенции участвуют 100 государств, Республика Беларусь к ней не присоедилилась. В Конвенции сформулированы причины и цели ее принятия. Главными причинами являются следующие. Во-первых, это недостаточная упорядоченность использования воздушного пространства при осуществлении международных воздушных перевозок в соответствии с принципами и целями Конвенции о международной гражданской авиации, принятой в Чикаго 7 декабря 1944 г. Вторая причина заключается в разобщенности и несовершенстве правовых документов Варшавской правовой системы. Третьей причиной, тесно связанной со второй, является недостаточная упорядоченность правовой базы международного частного воздушного права. Еще одна существенная причина принятия Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок состоит в слабой защите интересов потребителей при международных воздушных перевозках. К основным целям принятия Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок относятся: - обеспечение беспрепятственного передвижения пассажиров, багажа и грузов при осуществлении международных воздушных перевозок. Проблема заключается в использовании воздушного пространства над территорией иностранных государств, эффективном действии международного правового института «свобод воздуха». Конвенция подтверждает приверженность к гарантированному беспрепятственному осуществлению воздушных перевозок над территориями иностранных государств; - модернизация и консолидация Варшавской правовой системы; - дальнейшая гармонизация и кодификация некоторых правил международной воздушной перевозки, касающихся важнейших вопросов организации и осуществления перевозочного процесса. Речь идет в первую очередь об оформлении транспортных документов и их доказательной силе, правах и обязанностях перевозчика по договору и фактического перевозчика, грузоотправителя, грузополучателя, ответственности сторон по договору перевозки, основаниях для исков, юрисдикции, арбитраже, исковой давности и некоторых других вопросах; - обеспечение справедливой компенсации вреда, причиненного потребителям при международных воздушных перевозках на основе принципа наиболее полного его возмещения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|