Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила, о которых нужно договориться с ребенком 4 страница




2001.

14. Блинова Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. — М., 2001.

15. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1993.

16. Бугрименко Е. А., Цукерман Г. А. Чтение без принужде­ния. — М., 1987.

17. Быков П. В., Шулъга Т. И. Психологическая служба в учреждениях социально-психологической поддержки детей и подростков. — М., 2001.

18. Варначева Л. В., Гусева Т. А., Джузенова Р. Б. и др. Школьные проблемы глазами психолога. — М., 1998.

19. Велъчинская Т. П. Психологические проблемы дезадап­тации детей младшего школьного возраста. — М., 2000.

20. Венгер А. Л. Психологические особенности шестилет­них детей. Обучение детей с шестилетнего возраста. — М., 1985.

21. Венгер Л. Как дошкольник становится школьником // Дошкольное воспитание. — 1995, № 8.

22. Венгер Л. Если у ребенка низкие результаты готовности к школе, то нужны занятия // Дошкольное воспита­ние. — 1995, № 11.

23. Ветрова В. В. Уроки психологического здоровья. — М., 2000.

24. Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. — М., 1966.

25. Волков Б. С., Волкова Н. В. Детская психология в вопро­сах и ответах. — М., 2001.

26. Волков Б. С., Волкова Н. В. Возрастная психология. — М., 2008.

27. Волков Б. С., Волкова Н. В. Возрастная психология: В 2 ч. Ч. 2. От младшего школьника до юношества. Си­туации. — М., 2008.

28. Волков Б. С., Волкова Н. В. Готовим ребенка к школе. — М., 2008.

29. Волков Б. С., Волкова Н. В. Психология общения в дет­ском возрасте. — М., 2008.

30. Волков Б. С., Волкова Н.В. Детская психология от рож­дения до школы. — М., 2009.

31. Волков Б. С., Волкова Н. В. Практические вопросы дет­ской психологии. — М., 2009.

32. Выготский Л. С. Детская психология // Собр. соч. в 6 т. Т. 4. - М., 1984.

33. Гавршычева Г. Ф. Вначале было детство. Диагностика изучения личности младшего школьника // Начальная школа. — 1994, № 1.

34. Гамезо М. В. и др. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. — М., 1998.

35. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология. — М., 2003.

36. Гейко В. А. Роль семьи в развитии школьных успехов ребенка // Начальная школа. — 1999, № 3.

37. Гилъбух Ю. 3. Методика отслеживания успеваемости и психологического развития учащихся в общеобразо­вательной школе. — Киев, 1994.

38. Глассер В. А. Школы без неудачников. — М., 1991.

39. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. — М., 1972.

40. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. — М., 1986.

41. Давыдов В. В. Деятельность ребенка должна быть же­ланной и радостной // Дошкольное воспитание. — 1998, №5.

42. Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Млад­ший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. — 1992, № 3-4.

43. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М., 2001.

44. Детская практическая психология: Методическая раз­работка // Составитель Ю. А. Афонькина. — Мурманск, 2000.

45. Дробгшская А. О. Школьные трудности «нестандарт­ных» детей. — М., 2001.

46. Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психо­логия. — М., 2008.

47. Дубровинская Н. В., Фарбер Д. А., Безруких М. М. Пси­хофизиология ребенка. — М., 2000.

48. Дусавицкий А. К, Портная Е. А. Об особенностях разви­тия учения младших школьников // Психологические проблемы учебной деятельности школьника / Под. ред. В. В. Давыдова. — М., 1977.

49. Егошина Е. В. Методика исследования мотивов учения // Начальная школа. — 1995, № 6.

50. Зак А. 3. Диагностика мышления детей 6-10 лет. — М., 1993.

51. Захарова А. В., Андрушенко Т. Ю. Исследование само­оценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. — 1980, № 4.

52. Иванова Л. И. Развитие творческих способностей школьников // Начальная школа. — 1994, №11.

53. Кикоин Е. И. Младший школьник. Возможности изуче­ния и развития внимания. — М., 1993.

54. Климов Е. А. Психологическое содержание труда и во­просы воспитания. — М., 1986.

55. Колюцкий В. Н. Возрастная психология. — М., 2001.

56. Кузьмина Н. В. Развитие познавательной деятельности на уроках // Начальная школа. — 1995, № 6.

57. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ре­бенка от рождения до 17 лет. — М., 1996.

58. Леви В. Нестандартный ребенок. — СПб., 1993.

59. Лейченко Л. А. Обучение без отметок — будущее школы // Начальная школа. — 1995, № 4.

60. Локалова Н. Н. Слабоуспевающий школьник: психоло­гическое обучение и коррекционная работа // Началь­ная школа. — 1992, № 11-12.

61. Лускапова Н. Г. Методы исследования детей с трудно­стями обучения. — М., 1993.

62. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. — М., 1983.

63. Матейчек 3. Родители и дети. — М., 1992.

64. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школь­ников. — М., 1984.

65. Морозова Л. В. Зрительное восприятие и школьные трудности // Начальная школа. — 1995, № 8.

66. Мухина В. С. Шестилетний ребенок в школе. — М., 1990.

67. Нежнова Т. А. Психологические различия в отношении к школе и учению у 6-ти и 7-летних школьников в на­чале и в конце первого года обучения. — М., 1981.

68. Нежнова Т. А., Филипова Е. А. Различия в эмоциональ­ном отношении к школе и учению у детей шести и се­милетнего возраста, обучающихся и не обучающихся в школе. — М., 1981.

69. Нежнова Т. А., Филиппов Е. В. Исследования эмо­ционального отношения к школе и учителю у детей

6- 7 лет // Новые исследования в психологии. — 1983, № 2.

70. Некоторые особенности проявления специфических особенностей у младших школьников // Психологи­ческие проблемы учебной деятельности у младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. — М., 1976.

71. Николаев А. Б. Детский сад в начальной школе: Психо­логический аспект преемственности // Вопросы психо­логии. — 1990, № 1.

72. Николаечев Б. О. Осознаваемое и неосознаваемое в нравственном поведении личности. — М., 1976.

73. Обухова Л. Ф. Детская психология: теория, факты, про­блемы. — М., 1995.

74. Овчарова Р. В. Технология практического психолога образования. — М., 2000.

75. Овчинникова Т. Н. Личность и мышление ребенка. — М.,

2000.

76. Ольшанников А. Е., Семенов В. В., Смирнов Л. М. Оцен­ка методик, диагностирующих эмоциональность // Во­просы психологии. — 1976, № 5.

77. Педагогический поиск / Сост. И. Н. Баженов. 2-е изд. — М., 1988.

78. Прихожан А. М. Психология неудачника: Тренинг уве­ренности в себе. — М., 2000.

79. Психическое развитие младших школьников: экспери­ментальное психологическое исследование / Под ред.

В. В. Давыдова. — М., 1990.

80. Психологические возможности младших школьников в усвоении математики / Под ред. В. В. Давыдова. — М., 1969.

81. Психологические проблемы учебной деятельности школьника / Под ред. В. В. Давыдова. — М., 1977.

82. Реан Ю. В. Коломинский Я. Л. Социальная педагогиче­ская психология. — СПб., 1999.

83. Репкина Н. В. Что такое развивающее обучение? — Томск, 1993.

84. РодариДж. Грамматика фантазии. — М., 1990.

85. Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Генезис рефлексивно­го сознания в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. — 1990, № 3.

86. Степанов В. Г. Психология трудных школьников. — М.,

2002.

87. Степанова О. А., Вайнер М. Э., Чутко Н. Я. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями. — М., 2003.

88. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной дея­тельности младших школьников. — М., 1988.

89. Трегубова Г. В. Развитие творческого мышления на уро­ках русского языка // Начальная школа. — 1995, № 6.

90. Урунтаева Г. А. и др. Новые технологии воспитательно­го процесса. — М., 1993.

91. Учебная деятельность младшего школьника: диагности­ка и коррекция неблагополучий / Под ред. Ю. 3. Гиль- буха. — Киев, 1997.

92. Учимся общаться с ребенком / Под ред. А. В. Петров­ского и др. — М., 1993.

93. Фридман Л. М. Изучение процесса личностного разви­тия ученика. — М., 1998.

94. Фридман Л. М. Психология в современной школе. — М.,

2001.

95. Фридман Л. М. Психология детей и подростков. — М., 2003.

96. Хрестоматия по детской психологии / Под ред. Г. А. Урунтаевой. — М., 1997.

97: Хрестоматия по возрастной психологии: Младший школьный возраст / Сост. И. В. Дубровина и др. — М., 1999.

98. Цукерман Г. А. Зачем детям учиться вместе. — М., 1985.

99. Цукерман Г. А. Виды общения и обучения. — М., 1993.

100. Шустова Л. А. Методы и способы подготовки младших школьников к общению // Вопросы психологии. — 1990, №4.

101. Щуркова Н. Е. Классное руководство: игровые методи­ки. — М., 2006.

102. Щуркова Н. Е. и др. Детская психология. 7-е изд. — М., 2008.

103. Экман П. Почему дети лгут? — М., 1993.

104. Эльконин Д. Б. Психология обучения младших школь­ников. — М., 1974.

105. Яшнова О. А. Успешность младшего школьника. — М., 2003.

 


[1] конкретная самооценка ученика развивается на фун­даменте положительной общей самооценки (базисное принятие ученика);

[2] Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психо­логия. — М., 2003.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных