ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Правила, о которых нужно договориться с ребенком 4 страница2001. 14. Блинова Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. — М., 2001. 15. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1993. 16. Бугрименко Е. А., Цукерман Г. А. Чтение без принуждения. — М., 1987. 17. Быков П. В., Шулъга Т. И. Психологическая служба в учреждениях социально-психологической поддержки детей и подростков. — М., 2001. 18. Варначева Л. В., Гусева Т. А., Джузенова Р. Б. и др. Школьные проблемы глазами психолога. — М., 1998. 19. Велъчинская Т. П. Психологические проблемы дезадаптации детей младшего школьного возраста. — М., 2000. 20. Венгер А. Л. Психологические особенности шестилетних детей. Обучение детей с шестилетнего возраста. — М., 1985. 21. Венгер Л. Как дошкольник становится школьником // Дошкольное воспитание. — 1995, № 8. 22. Венгер Л. Если у ребенка низкие результаты готовности к школе, то нужны занятия // Дошкольное воспитание. — 1995, № 11. 23. Ветрова В. В. Уроки психологического здоровья. — М., 2000. 24. Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. — М., 1966. 25. Волков Б. С., Волкова Н. В. Детская психология в вопросах и ответах. — М., 2001. 26. Волков Б. С., Волкова Н. В. Возрастная психология. — М., 2008. 27. Волков Б. С., Волкова Н. В. Возрастная психология: В 2 ч. Ч. 2. От младшего школьника до юношества. Ситуации. — М., 2008. 28. Волков Б. С., Волкова Н. В. Готовим ребенка к школе. — М., 2008. 29. Волков Б. С., Волкова Н. В. Психология общения в детском возрасте. — М., 2008. 30. Волков Б. С., Волкова Н.В. Детская психология от рождения до школы. — М., 2009. 31. Волков Б. С., Волкова Н. В. Практические вопросы детской психологии. — М., 2009. 32. Выготский Л. С. Детская психология // Собр. соч. в 6 т. Т. 4. - М., 1984. 33. Гавршычева Г. Ф. Вначале было детство. Диагностика изучения личности младшего школьника // Начальная школа. — 1994, № 1. 34. Гамезо М. В. и др. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. — М., 1998. 35. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология. — М., 2003. 36. Гейко В. А. Роль семьи в развитии школьных успехов ребенка // Начальная школа. — 1999, № 3. 37. Гилъбух Ю. 3. Методика отслеживания успеваемости и психологического развития учащихся в общеобразовательной школе. — Киев, 1994. 38. Глассер В. А. Школы без неудачников. — М., 1991. 39. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. — М., 1972. 40. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. — М., 1986. 41. Давыдов В. В. Деятельность ребенка должна быть желанной и радостной // Дошкольное воспитание. — 1998, №5. 42. Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. — 1992, № 3-4. 43. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М., 2001. 44. Детская практическая психология: Методическая разработка // Составитель Ю. А. Афонькина. — Мурманск, 2000. 45. Дробгшская А. О. Школьные трудности «нестандартных» детей. — М., 2001. 46. Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология. — М., 2008. 47. Дубровинская Н. В., Фарбер Д. А., Безруких М. М. Психофизиология ребенка. — М., 2000. 48. Дусавицкий А. К, Портная Е. А. Об особенностях развития учения младших школьников // Психологические проблемы учебной деятельности школьника / Под. ред. В. В. Давыдова. — М., 1977. 49. Егошина Е. В. Методика исследования мотивов учения // Начальная школа. — 1995, № 6. 50. Зак А. 3. Диагностика мышления детей 6-10 лет. — М., 1993. 51. Захарова А. В., Андрушенко Т. Ю. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. — 1980, № 4. 52. Иванова Л. И. Развитие творческих способностей школьников // Начальная школа. — 1994, №11. 53. Кикоин Е. И. Младший школьник. Возможности изучения и развития внимания. — М., 1993. 54. Климов Е. А. Психологическое содержание труда и вопросы воспитания. — М., 1986. 55. Колюцкий В. Н. Возрастная психология. — М., 2001. 56. Кузьмина Н. В. Развитие познавательной деятельности на уроках // Начальная школа. — 1995, № 6. 57. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. — М., 1996. 58. Леви В. Нестандартный ребенок. — СПб., 1993. 59. Лейченко Л. А. Обучение без отметок — будущее школы // Начальная школа. — 1995, № 4. 60. Локалова Н. Н. Слабоуспевающий школьник: психологическое обучение и коррекционная работа // Начальная школа. — 1992, № 11-12. 61. Лускапова Н. Г. Методы исследования детей с трудностями обучения. — М., 1993. 62. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. — М., 1983. 63. Матейчек 3. Родители и дети. — М., 1992. 64. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников. — М., 1984. 65. Морозова Л. В. Зрительное восприятие и школьные трудности // Начальная школа. — 1995, № 8. 66. Мухина В. С. Шестилетний ребенок в школе. — М., 1990. 67. Нежнова Т. А. Психологические различия в отношении к школе и учению у 6-ти и 7-летних школьников в начале и в конце первого года обучения. — М., 1981. 68. Нежнова Т. А., Филипова Е. А. Различия в эмоциональном отношении к школе и учению у детей шести и семилетнего возраста, обучающихся и не обучающихся в школе. — М., 1981. 69. Нежнова Т. А., Филиппов Е. В. Исследования эмоционального отношения к школе и учителю у детей 6- 7 лет // Новые исследования в психологии. — 1983, № 2. 70. Некоторые особенности проявления специфических особенностей у младших школьников // Психологические проблемы учебной деятельности у младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. — М., 1976. 71. Николаев А. Б. Детский сад в начальной школе: Психологический аспект преемственности // Вопросы психологии. — 1990, № 1. 72. Николаечев Б. О. Осознаваемое и неосознаваемое в нравственном поведении личности. — М., 1976. 73. Обухова Л. Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. — М., 1995. 74. Овчарова Р. В. Технология практического психолога образования. — М., 2000. 75. Овчинникова Т. Н. Личность и мышление ребенка. — М., 2000. 76. Ольшанников А. Е., Семенов В. В., Смирнов Л. М. Оценка методик, диагностирующих эмоциональность // Вопросы психологии. — 1976, № 5. 77. Педагогический поиск / Сост. И. Н. Баженов. 2-е изд. — М., 1988. 78. Прихожан А. М. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. — М., 2000. 79. Психическое развитие младших школьников: экспериментальное психологическое исследование / Под ред. В. В. Давыдова. — М., 1990. 80. Психологические возможности младших школьников в усвоении математики / Под ред. В. В. Давыдова. — М., 1969. 81. Психологические проблемы учебной деятельности школьника / Под ред. В. В. Давыдова. — М., 1977. 82. Реан Ю. В. Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. — СПб., 1999. 83. Репкина Н. В. Что такое развивающее обучение? — Томск, 1993. 84. РодариДж. Грамматика фантазии. — М., 1990. 85. Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. — 1990, № 3. 86. Степанов В. Г. Психология трудных школьников. — М., 2002. 87. Степанова О. А., Вайнер М. Э., Чутко Н. Я. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями. — М., 2003. 88. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. — М., 1988. 89. Трегубова Г. В. Развитие творческого мышления на уроках русского языка // Начальная школа. — 1995, № 6. 90. Урунтаева Г. А. и др. Новые технологии воспитательного процесса. — М., 1993. 91. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучий / Под ред. Ю. 3. Гиль- буха. — Киев, 1997. 92. Учимся общаться с ребенком / Под ред. А. В. Петровского и др. — М., 1993. 93. Фридман Л. М. Изучение процесса личностного развития ученика. — М., 1998. 94. Фридман Л. М. Психология в современной школе. — М., 2001. 95. Фридман Л. М. Психология детей и подростков. — М., 2003. 96. Хрестоматия по детской психологии / Под ред. Г. А. Урунтаевой. — М., 1997. 97: Хрестоматия по возрастной психологии: Младший школьный возраст / Сост. И. В. Дубровина и др. — М., 1999. 98. Цукерман Г. А. Зачем детям учиться вместе. — М., 1985. 99. Цукерман Г. А. Виды общения и обучения. — М., 1993. 100. Шустова Л. А. Методы и способы подготовки младших школьников к общению // Вопросы психологии. — 1990, №4. 101. Щуркова Н. Е. Классное руководство: игровые методики. — М., 2006. 102. Щуркова Н. Е. и др. Детская психология. 7-е изд. — М., 2008. 103. Экман П. Почему дети лгут? — М., 1993. 104. Эльконин Д. Б. Психология обучения младших школьников. — М., 1974. 105. Яшнова О. А. Успешность младшего школьника. — М., 2003.
[1] конкретная самооценка ученика развивается на фундаменте положительной общей самооценки (базисное принятие ученика); [2] Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология. — М., 2003. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|