Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






М.С. Хромченко Б.И. Хасан 25 страница




Статья 5 — Готовность к действию

Мы обязуемся поощрять толерантность и ненасилие, используя для этого программы и учреждения в областях образования, науки, культуры и коммуникации.

Статья 6 — Международный день, посвященный толерантности

В целях мобилизации общественности, привлечения внимания к опас. ностям, кроющимся в нетерпимости, и укрепления приверженности и активизации действий в поддержку поощрения толерантности и воспи. тания в ее духе мы торжественно провозглашаем 16 ноября ежегодно от. мечаемым Международным днем, посвященным толерантности.

Оглавление

Книга 1. М.С.Хромченко, Б.И.Хасан.

Мир без конфронтации или Да здравствует конфликт!

Вместо предисловия....................................................................4

День первый..............................................................................5

Что придумал Коммениус..........................................................................5

Недоросль против Коменского.................................................................10

Двойной захват........................................................................................13

За что мы мстим нашим детям..................................................................16

Батюшки: педикулез!................................................................................21

День второй..............................................................................24

Никто не дает вам права нас воспитывать!.................................................24

Мудрый, он же наивный...........................................................................30

Почему мы умнее шимпанзе.....................................................................35

Мудрый во власть не стремится.................................................................40

Фельдфебеля в Вольтеры дам.....................................................................44

День третий...............................................................................49

Этносы не воюют.....................................................................................49

Агрессию порождает страх.......................................................................54

Мы одной крови, ты и я!...........................................................................59

Плюралист ты... поганый!.........................................................................66

День четвертый..........................................................................70

Куда бежим, ребята?.................................................................................70

Но пораженье от победы ты сам не должен отличать..................................74

Учить доверию.........................................................................................77

Можно ли учиться у шамана?....................................................................79

День пятый...............................................................................84

От себя мы только не зависим..................................................................84

«Мир без конфронтации».........................................................................92

Терпи, казак, атаманом будешь, или борьба за статусы................................100

Вместо послесловия.....................................................................107

Книга 2. Б.И.Хасан, П.А.Сергоманов.

Разрешение конфликтов и ведение конфликтов

Подготовка педагогов в области гражданского образования...............................109

Предисловие редакторов..............................................................123

Введение...................................................................................127

Методические рекомендации к проведению курса.........................................................133

Часть 1. Конфликт.......................................................................138

1.1. Понятие и феномен конфликта. Современное состояние исследований проблемы конфликта (методологический аспект)......................................138

1.2. Структурное описание конфликта.............................................................141

1.3. Функциональное описание конфликта......................................................146

1.4. Процессуальное описание конфликта.......................................................150

1.5. Конфликтная ситуация, ее возникновение и динамика...............................152

1.6. Участники конфликта..............................................................................158

1.7. Стратегии и тактики в конфликте.............................................................167

1.8. Разрешимые и неразрешимые конфликты.................................................174

1.9. Специфика конфликтов в образовательных процессах...............................178

1.10. Учебная ситуация как конфликт................................................................184

1.11. Половозрастная специфика конфликта.....................................................190

Часть 2. Практикум разрешения конфликтов и ведения

переговоров (вариант программы)................................................206

2.1. Шаг 1. Обсуждение ожиданий слушателей и содержания программы (один

из возможных вариантов).........................................................................214

2.2. Шаг 2. Введение в модели разрешения конфликта.......................................218

2.3. Шаг 3. Введение в переговоры. Игра «Переговоры в школе»:

обнаружение стереотипов конфронтации..................................................222

2.4. Шаг 4. Введение представлений о технологии переговорного процесса. Тренировка переговоров...........................................................................229

2.5. Шаг 5. Введение представлений о подготовке к переговорам.

Тренировка переговоров с подготовкой......................................................232

2.6. Шаг 6. Введение представлений об анализе переговоров. Тренировка анализа переговоров через затруднение.....................................................235

2.7. Шаг 7. Введение представлений об организации переговоров (посредничестве). Тренировка организации переговоров............................237

2.8. Шаг 8. Обсуждение результатов практикума...............................................239

Справочные материалы для студентов.......................................................240

Позиционно.функциональные модели организации взаимодействия..........240

Арбитраж................................................................................................240

Давление (конфронтация)........................................................................242

Переговоры.............................................................................................244

Переговоры при помощи посредника........................................................245

Консультирование...................................................................................247

Представительство...................................................................................249

Миротворчество (примирение сторон)......................................................251

Часть 3. Методический инструментарий для учебных занятий

по анализу конфликтов и ведению переговоров...............................................................253

3.1. Эксперимент для изучения переговоров....................................................254

3.2. Определение поля «Prima acta».................................................................255

3.3. Эксперимент для изучения рефлексивной коррекции в конфликтном взаимодействии.......................................................................................259

3.4. Игровая процедура «Поток»......................................................................263

3.5. Игровая процедура «Общий ресурс»..........................................................265

3.6. Игровая процедура «Конфликт понимания»...............................................270

3.7. Игровая процедура «Экстериоризация внутреннего конфликта»..................272

Часть 4. Библиография. Зарубежные и отечественные

исследования конфликтов. История и современность.................................................275

Декларация принципов толерантности...........................................293

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных