Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРАКТИКИ В ПРИНЯТИИ




 

Конечно, ученичество само по себе уже практика. Подчинение лжеучителю легко и приятно, поскольку имеется свод правил поведения: питание эго за счет избранности — принадлежности к кругу посвященных. В работе с Мастером гораздо труднее Мастер посто­янно создает трение, бьёт по эго, показывает ситуацию ученика, и это болезненно. Подчинение для эго мучи­тельно, и именно подчинение является главной прак­тикой в ученичестве. Практикой стирания эго, и если Сдача Мастеру — это трение, то Сдача Богу — это огонь.

Отбросить предвзятость, открыться и пытаться по­нять, почему именно эта ситуация происходит с тобой, именно эти слова говорятся тебе, — это практика.

Самовспоминание и самонаблюдение тоже, конечно, остаются. Для индивидуальной работы даются и созда­ются практики, необходимые и соответствующие со­стоянию и потребностям ученика. Упражнения, выпол­няющиеся в присутствии Мастера, — ещё один важный момент практики. Энергия сознания Мастера активи­зирует и усиливает сознание ученика, что делает уп­ражнения более эффективными. Энергия присутствия Мастера усиливает и активизирует вообще все духов­ные процессы в ученике. Быть в Присутствии — тоже один из аспектов практики ученичества.

Упражнения после принятия руководства необхо­димы и различны. Некоторые из них помогают решить текущие затруднения ученика; некоторые направлены на общее развитие и отдалённый результат; некоторые являются подготовкой к другим, более серьёзным и сложным упражнениям. Индивидуальная работа по­добна воде, точащей камень, — долгое время кажется, что ничего не происходит, что воз и ныне там, возника­ет искушение бросить всё. И вдруг, внезапно, в незна­чительной ситуации ученик видит изменение своих реакций и осознает произошедшую трансформацию. С этого момента осознаётся ценность усилий и укреп­ляется вера словам тех, кто говорит, что освобождение возможно, Истина достижима, Бог милостив.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных