Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






О СДАЧЕ И НЕСЛЕДОВАНИИ ВОЛЕ




 

Вопрос о том, следовать или не следовать Воле Его, стоит только для тех, кто ощущает реальность Воли и её проявления. Только тот, кто имеет послание, указа­ние, может выбирать, как и когда их выполнять.

Чем чище канал связи, тем яснее проявлена Воля. Канал очищается устремленностью, самоотдачей, от­сутствием жалости к себе, преданностью Пути и Ему.

В теории тот, кто сдался Ему, не имеет своей воли, становится проводником, каналом. Но на практике Сдача — процесс постепенный, поступательный, и про­цесс следования Воле становится средством обучения и трансформации искателя.

Указания не всегда прямы и точны, порой они ос­тавляют возможность интерпретации. Такова Воля — умом Её не понять, только посредством доверия и при­нятия. Таков Путь, он всегда открывается заново.

Истинным мистиком можно стать только после Сдачи. Всё, что происходит до этого, — детский лепет в яслях.

Итак, есть выбор, как поступить, какими средствами реализовать осознанные, полученные указания. Следо­вать ли им немедленно или подождать конца рабочего дня? В этом вопросе всё решается ясностью указаний и ощущениями искателя. Фактически, может произой­ти всё то, что происходит при работе ученика с Масте­ром, — сопротивление, затягивание, неточное выпол­нение, искажение и подмена.

Человек слаб и в минуту слабости может захотеть взять отданное назад. Ни в теории, ни на практике это невозможно; но можно тогда, когда никакой Сдачи и не было, а была лишь её имитация.

Поэтому те, кто понимает ученичество как Сдачу Мастеру и через него Ему, никогда не берут в ученики первых встречных.

Те, кто сдаётся Мастеру, должны понимать, на что они идут. Отказавшись от своей самости, от желаний и неже­ланий, от приязней и неприязней, подчинив свою жизнь одной цели — служению Ему, — так двигаются по Пути.

Но в начале привычка следовать уму слишком силь­на, и ученик, получив указание, начинает размышлять над ним. Размышляя, он как бы ищет способы выполне­ния порученного, нередко пытаясь найти тот, который удобнее. Бессознательно ученик пытается облегчить свою задачу, то есть спасти свои интересы и желания.

Пример: Мастер посоветовал ученику уединиться, на пару недель сократив общение с окружающими до минимума. Причем сделать это нужно было в ближай­шие 2-3 дня. Это действие соответствовало тому, как Мастер воспринимал Волю. Ученик подумал и сказал, что так и сделает, но дней через 10 (видимо, он и не со­бирался следовать указанию). Через несколько дней ученик попал в аварию и провёл три недели в отделе­нии травматологии.

Воля в отношении ученика, которую воспринимал Мастер, была реализована — он находился в относи­тельном уединении с сокращением уровня привычного общения и возможности перемещения. Вот только со­знательное страдание от следования указаниям и воз­можный рост были заменены бессознательным физичес­ким страданием и, как результат, уходом в бессознанку месяца так на три.

В этом суть следования Воле— мы принимаем бессознательные страдания — физические ли, пси­хоэмоциональные ли, не важно. Важно то, что Воля реализуется с разными для нас результатами — при внешне одинаковой ситуации мы будем иметь либо рост, либо деградацию сознания. То есть последующие три месяца жизнь этого ученика внешне могла бы выгля­деть точно так же, но уровень сознания и качество жизни были бы другими.

Следование Воле — движение за в и дением, след­ствие восприятия; следование за умом — механическое повторение шаблонов и стереотипов.

Недоверие себе и своим ощущениям приводит к дру­гой ошибке — спросить совета у кого-нибудь. Этот кто-то не имеет послания, но имеет идеи, чаще всего не от­носящиеся к вашей ситуации.

Всё, что касается вашего следования Воле Его, ин­тимно, это отношения между вами и Им, их можно об­суждать только с Мастером.

То же относится к ситуации Сдачи Мастеру и при­нятии его Воли.

Воля иррациональна, через принятие Воли вы при­ходите к принятию всего.

Сдача идёт против эго, которое стремится к самоут­верждению и власти.

Не следовать явленной Воле всё равно, что плыть против течения или плевать против ветра — себе до­роже.

Следуя Воле, вы идёте на сознательное страдание, обретая опыт и освобождаясь от уз эго.

Имея выбор, как себя повести, и не следуя Воле, вы действуете против себя.

 

О СЛЕДОВАНИИ СЕБЕ

 

Кто создал Путь? Тот же, Кто создал всё. Кто создал методы и позволил открыть их ищущим?

Без людей, прошедших Путь и возвестивших о нём, никто не узнал бы, что Путь существует. Без свиде­тельств исцелившихся больные не знали бы о суще­ствовании лекарства.

Без проводников не стало бы известно о возможно­сти прямой передачи знания, Истины или блаженства.

Мастер, будучи проводником, создаёт ситуации, яв­ляется олицетворением возможности Пути. Факти­чески, Мастер создаёт вас подобно скульптору, помо­гая вашей индивидуальности высвободиться из-под окаменелостей личности.

Ученик — плод усилий Мастера, плод его Работы.

Когда Мастер открывает сердце ученика, тот начи­нает чувствовать любовь, и первым объектом этой люб­ви закономерно становится сам Мастер.

Работая бок о бок с Мастером, вы поневоле наби­раетесь от него, и это нормально.

Ум делает проблемы из всего, и в этом суть ловушек на Пути. Ум считает, что чем больше вы становитесь похожи на своего Мастера, тем дальше вы продвину­лись. Утешает лишь то, что истинному Мастеру подра­жать невозможно — трудно ходить в трусах по морозу, болтать по четыре часа в день, комментируя любого, трудно имитировать суперприсутствие, да и пить на равных, не впадая в бессознанку, тоже непросто.

Но уму неймётся, и мы видим массу имитаторов на всех направлениях.

Индивидуальность — не копируется.

Очень жаль священников, пытающихся до сих пор копировать внешний вид Христа.

Очень жаль не священников, пытающихся копиро­вать внешний вид Христа.

Следуйте указаниям, но не пытайтесь стать копией своего Мастера. Идите туда, куда вам указано, и обна­ружьте там собственную походку, собственный стиль.

Следовать указаниям Мастера — одно, пытаться под­ражать ему — другое.

Вы всю жизнь подражали кому-то, стали ли вы ближе к себе?

Кришнамурти постоянно учил тому, что любое сле­дование вредно и бесполезно. В этом видится проявление другой крайности.

Золотая середина заключена в точном, своевременном и полном следовании указаниям Мастера, без впадания в имитацию. Все его указания приведут вас к себе — это и есть цель Работы.

Найти себя, свою Индивидуальность, позволить ей реализоваться — вот лучшая плата за обучение

 

О ПРОСВЕТЛЕНИИ

 

В Интернете примерно миллион страниц, посвящен­ных Просветлению. Ни на одной из них нет ответа на вопрос, что же такое просветление, чем это состояние отличается от состояния дворника татарина, приходя­щего вечером с работы. У любого искателя рано или поздно создаётся впечатление о том, что Просветление — это выдумки просветленных и что эти самые просвет­ленные мягко намекают окружающим, что те — дебилы. Будучи затёртым до дыр, оболганным и попранным псевдоучителями, понятие Просветления практически утратило смысл.

Как узнать, является ли Просветление концом Пути или его этапом?

Как узнать, в каком из семи тел оно наступает? Как узнать, участвует ли Бог в этом процессе? И как, наконец, узнать, кто из просветлённых просветлён? И как можно искать то, о чём знаешь только понаслышке?

Если бессознательность — это аналог ночи, предста­витель Тьмы внутри человека, то осознанность — агент Света, и просветление — состояние, в котором человек полностью осознан. Нет подавленностей, нет страха, обусловленность не обуславливает. Индивидуальность человека реализована. Бог проявлен. Смысл найден.

Завершён ли Путь — это вопрос Бога и человека, пережившего Просветление. Кто-то же должен делать Работу.

Переживание искажается, будучи выраженным словами, и этим пользуются вруны. Поэтому не забы­вайте посмотреть в глаза тому, кто объявил себя просветлённым, потому что свет внутри не скрыть, он будет виден. Именно свет будет свидетелем, будет до­казательством, будет проводником. Свет укажет Путь, Свет приведёт к переживанию. Аминь.

ОБ АТЕИЗМЕ

 

Атеизм, или вера в Божественное Отсутствие, в ус­ловиях нашей жизни является всего лишь ещё одной формой обусловленности.

Можно пылко и свято верить в Бога, Дьявола или Естественный отбор, но ни одно убеждение, сколь бы яро­стно оно ни выражалось, не имеет отношения к Истине.

Уверенность в существовании или отсутствии чего бы то ни было ни может заменить точное знание.

Атеизм возникал во все времена в тех странах, где было велико давление теизма. По сути, он был ответ­ной реакцией на требования священников.

Атеизм ставит человека в центр Вселенной, делая его безответственным по отношению к окружающему миру, и отрезает от возможности внутреннего разви­тия. Атеизм есть «духовное» выражение материализма, он сосредотачивает и ограничивает человеческую жизнь тем, что может быть воспринято пятью органа­ми чувств.

Теизм предлагает следовать правилам, выполнение которых сулит Рай в посмертном существовании. Атеизм в пике своего развития предлагает строить рай на Земле, рай потребления, услаждение всех органов чувств.

Теисты порождают чувство вины через понятие гре­ха, атеисты способствуют развитию чувства бессмысленности существования, если смерть — это конец.

Очевидная противоречивость, а нередко и нелепость догматов большинства религий делают их легко уяз­вимыми для критики и насмешек. Очевидная слабость объяснений ключевых загадок бытия (возникновение жизни и т.д.) с точки зрения теории естественного отбора не позволяет принять их за окончательную истину.

Западные теологи отделяют Бога от Его Творения, западные же атеисты подвергают осмеянию Бога, который создал всё, но сам возник из ниоткуда.

Дарвинизм создал почву для возникновения марк­сизма и национал-социализма, во имя которых были уничтожены миллионы людей. Религиозные войны и чистки принесли не меньшее количество людей в жер­тву. То, что поначалу кажется антагонизмом, при бли­жайшем рассмотрении может выглядеть взаимным до­полнением. И то и другое — сны разума.

Когда вам дают ответ на вопрос, который у вас ещё не родился, он вам не поможет. Однако наличие ответа создаёт иллюзию знания.

Существует ли Бог и каков Он — не вопрос философии или теологии. Это не вопрос спора.

Существование Бога, проявление Его — вопрос пе­реживания.

Священные писания бесполезны, если вы только размышляете над ними.

Хотите узнать Истину? Действуйте!

Практикуйте молитву, погружаясь в неё так глубо­ко, как только сможете.

Практикуйте медитацию, входите внутрь.

Узнайте природу своего сознания. Станьте осознанными.

Познайте себя. Познайте Бога. После этого опыталюбые рассуждения станут ненужными. Таков Путьмистиков, тех, кто предпочитает пить вино, а не рассуждать о его свойствах.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных