Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информация для заместителя директора банка




Работа отдела кредитования с момента открытия банка (3 года) всегда была «узким местом» в его деятельности. Причины такого положения были разными - и объективные, и субъективные. Объективные - нестабильная политическая, экономическая и социальная ситуация в стране лихорадила роботу всех организаций, в том числе и банков. Банк «Сигма» не был исключением. Возникали часто проблемы с возвращением кредитов, вплоть до судебных разбирательств с должниками по кредитам. Субъективные причины - недостаток опыта работы сотрудников, иногда даже низкий профессионализм. Хотя в последний год, предваренный приходу нынешнего начальника отдела, робота наладилась, сформировался благоприятный морально-психологический климат, почему во многом способствовал руководитель отдела, 8 месяцев тому назад тот, который вышел на пенсию по состоянию здоровья. С приходом нового руководителя МПК ухудшился, постоянные конфликты мешали эффективной работе. В последнее время ситуация очень заострилась (некоторые наиболее компетентные сотрудники отдела подумывали об освобождении).

Информация для менеджера по персоналу:

Начальник отдела кредитования, 40 лет, холерик, разведенный, принятый на работу с хорошим послужным списком (стаж работы в банковской системе 9 лет, в частности на руководящих постах 5 лет). Образование более высоко, специальность «Финансы и кредит». В совершенстве владеет компьютером (закончил компьютерную академию «Шаг»), знает английскую язык. Проходил месячную стажировку в одном из английских банков, о чем есть соответствующий документ.

Информация для председателя профкома:

Коллектив отдела кредитования всегда был одним из самых активных в общественной жизни: по субботникам, корпоративах и тому подобное всегда впереди.

По их предложению в прошлом году был проведен конкурс «Лучший работник банка», при этом победителем заслуженно стал один из работников отдела - высококвалифицированный специалист и неформальный лидер.

Случайно стало известно, что через отношения, которые не сложились, с новым начальником этот сотрудник собирается освобождаться и уже ищет себе новое место работы.

 

Кейс 2. Имидж.

 

Трудовой коллектив районной налоговой инспекции неоднородный:

- по полы: 86% - женщины, 14% - мужчины;

- по возраста: 28% - молодежи; 45% - среднего возраста, 27% - предпенсионного возраста.

Молодые женщины, следуя моде, часто надевают на работу мини-юбке, декольтированные кофточки, яркую бижутерию, которая вызывает конфликты между немолодыми и молодыми сотрудницами, негативно влияющие на работу трудового коллектива в целом. Неоднократно это замечали начальники отделов, которые на своем уровне разными способами пытались эти конфликты разрешить, но они возникали снова и снова. В конце концов, один из начальников отдела доложил начальнику инспекции о ситуации, которая складывается. Начальник инспекции на одном из производственных совещаний, при рассмотрении запланированных вопросов, предложил рассмотреть вопрос о внешнем виду сотрудников. Он считал, что данную проблему нужно рассматривать коллегиально и хотел учесть мнение своих подчиненных.

Участники совещания (роли):

1. Начальник налоговой инспекции - 1 чел. (при условиях данной игры - капитан команды).

2. Юрист - 1чел.

3. Секретарь - 1 чела.

4. Начальники всех отделов налоговой инспекции (все остальные члены команды).

Инструкции для участников игры:

Для начальника налоговой инспекции:

1) распределить роли между членами команды (с учетом их пожеланий и психологических характеристик лиц);

2) ознакомить участников совещания с ситуацией, которая сложилась, по данному вопросу;

3) предложить начальникам отделов выразить свое мнение по данному вопросу;

4) привлечь всех участников совещания к коллегиальной выработке решения (методом «мозговой штурм»);

5) дать задание юристу ознакомить участников совещания с нормативной и законодательной базой, на которое можно опереться при решении данной проблемы;

6) возглавить и направлять возникшую дискуссию и подвести ее итоги;

7) оповестить принятое управленческое решение.

Для юриста:

1) подготовить информацию о нормативных актах, регулирующих данный вопрос и довести ее до возведения участников совещания.

Для секретаря:

1) вести протокол совещания и подготовить проект приказа по налоговой инспекции.

Для начальников отделов:

1) выразить свои взгляды на имидж работников налоговой инспекции;

2) дать оценку вида конфликта и его причин;

3) предложить способ разрешения конфликта;

4) после принятия управленческого решения, дать оценку стиля руководства

начальника инспекции (то есть своего капитана, указывая сильные и слабые его стороны).

После окончания игры принятое управленческое решение озвучивает капитан команды.

Примечание: другие члены команды в этот момент высказываться уже не должны права. В случае нарушения этого правила - штраф 50% от набранных командой в процессе игры баллов.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных