ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации к занятию 1На первых занятиях уделить особое внимание дисциплине и правильности выполнения всех указании преподавателя. При выполнении упражнений на освоение с водой обратить внимание, чтобы занимающиеся воду с лица не вытирали, не зажмуривали глаза и не боялись брызг. Выполняя основные упражнения для освоения с водой, обратить внимание на следующие замечания: - при погружении под воду с задержкой дыхания вода поднимает, выталкивает (у неумеющего плавать появляется уверенность, что вода держит); - погружение под воду с выдохом и с открытыми глазами позволяет ориентироваться в воде и преодолевать сопротивление воды; - при выполнении вдоха и выдоха с погружением под воду, занимающийся адаптируется к воде, преодолевает желание вытирать воду с лица, мотать головой, тереть глаза. Выдох в воду делать через рот и нос продолжительно, непрерывно, вдох через рот - короткий, энергичный; - при выполнении упражнения «скольжение» принять обтекаемое положение тела («торпеда»), дыхание задержать. За счет силы толчка ногой от бортика проскользить до полной остановки. Для выполнения упражнения «скольжение на груди» после отталкивания от бортика тело выпрямить, стараться тянуться вперед, лицо опустить в воду. Упражнение «скольжение на спине» попытаться сначала выполнить с руками, вытянутыми за головой. Следить, чтобы тело было выпрямлено, бедра и таз у поверхности воды, затылок лежал на воде, глаза открыты, лицо расслаблено. Выполняя упражнения «скольжение на груди» и «скольжение на спине» с движением ног «кролем» обратить внимание, что движения ног - ритмичные, ноги в коленях не сгибать, стопы расслабить, слегка развернуть вовнутрь. Размах ног 30-40 см. Выполнять упражнение «скольжение с движением ног и гребком одной рукой» следующим образом: оттолкнувшись, вытянуть руки вперед, тело выпрямить, начать выполнять движения ногами, затем выполнить гребок одной рукой. Стараться продвигаться за счет энергичного длинного гребка рукой, согнутой в локте, близко к продольной оси тела (рисунок 4). Пронос руки над водой с высоко поднятым локтем (рисунок 5). После каждого задания следует выполнять выдохи в воду 10 раз. ЗАНЯТИЕ 2 Тема: Начальное обучение элементам техники плавания способом «кроль на груди», «кроль на спине» Задачи: 1) Обучить элементам техники плавания «кролем на груди» и «кролем на спине». 2) Обучить согласованному движению рук и ног «кролем на груди» и «кролем на спине» на задержке дыхания. Содержание учебного материала занятия 2 На суше: 1) Построение, перекличка, сообщение задач занятия. 2) Выполнение комплекса упражнений 1 (приложение). В воде: 1) Упражнения для освоения с водой (занятие 1). 2) Скольжение на груди и на спине. 3) Движение ног кролем возле опоры. 4) Скольжение на груди и на спине с движением ног «кролем». 5) Скольжение на груди с движениями ног «кролем» и одной рукой. 6) Скольжение на спине с движением ног «кролем» и движением одной руки. 7) Плавание «кролем на груди» и «кролем на спине» с движением ног и попеременными движениями рук. 8) Самостоятельное плавание способами «кроль на груди» и «кроль на спине». 9) Организованный выход из воды, анализ подведения итогов занятия, домашнее задание. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|