ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Назначение, устройство и работа гидропривода вентилятора шахты тепловоза 2ТЭ10М(У)Назначение, устройство и работа воздушной захлопки дизеля 5Д49. Ответ: Служит для аварийной остановки дизеля засчёт перекрытия подачи воздуха из ТК в дизель. Состоит из корпуса внутри которого установлен подпружиненный поршень, поршень удерживается защёлкой, снаружи на корпусе крепится сервомотор, в нём располагается мембрана шток которой взаимодействует с защёлкой. В сервомотор подводится масло из системы, затем отводится к РПЧО. Шток поршня, через тягу соединяется с серповидным рычагом, он фиксируется пружиной, к серповидному рычагу пальцем крепится заслонка. Имеется рукоятка для взвода захлопки. Для ручной остановки дизеля имеется кнопка, шток которой взаимдействует с защёлкой. РАБОТА. При срабатывании РПЧО слив масла поступающего в него с сервомотора захлопки прекращается. При этом в маслянной трубке и в сервомоторе захлопки нарастает давление. Мембрана сервомотора прогибается и её шток нажимает на защёлку. Защёлка освобождает поршень, и он под действием пружины перемещается вверх, серповидный рычаг поворачивается и заслонка перекрывает проход воздуха с ТК в воздухоохладитель.
Назначение, устройство и работа гидропривода вентилятора шахты тепловоза 2ТЭ10М(У) Ответ: Служит для привода вентилятора шахты и регулирования его оборотов. Представляет собой гидромуфту переменного наполнения и угловой редуктор в одном корпусе. С торца корпус закрыт крышкой, изнутри к крышке болтами крепится ступица, в ступице и в крышке установлен подшипник, на который опирается ведущий вал, на наружнем его хвостовике установлен фланец соединяющийся с валопроводом, на заднем хвостовике установлено насосное колесо гидромуфты, напротив его на ведущем валу редуктора установленотурбинное колесо, оба колеса закрыты колоколом состоящим из двух чаш, обе они крепятся к насосному колесу. В полости между насосным колесом и колоколом установлены две черпачковых трубки (на штуцерах). Черпачковые трубки раскладываются и складываются с помощью рейки. Рейка соединяется с черпачками через зубчатую втулку, которая установлена между ведущим валом и ступицей. С переднего торца к крышке крепится маслопрокачивающий насос, он приводится от ведущего вала и удаляет из гидромуфты масло поступившее на смазку углового редуктора и подшипника. На передней крышке имеются штуцеры для подвода масла в гидромуфту, слива масла с гидромуфты, и подвода масла к подшипнику. РАБОТА ГИДРОМУФТЫ. Ведущий вал вместе с насосным колесом получает вращение от коленвала дизеля. Турбинное колесо начинает вращаться только тогда, когда гидромуфта начинает заполняться маслом. Частота вращения турбинного колеса зависит от количества масла в гидромуфте, количество масла зависит от положения черпачковых трубок, которое определяется рейкой. Когда трубки сложены гидромуфта наполнена - вентилятор на максимальных оборотах (рейка в крайнем правом положении). Когда черпачки разложены гидромуфта пустая, вентилятор стоит.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|