Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА.




Состоит из двух плит верхней и нижней между которыми установлены четыре пружины. Между собой плиты соединены технологическими болтами. Подвеска устанавливается на раму кронштейна тележки и фиксируется двумя штифтами, которые проходят внутри крайних пружин, от выпадения стержни удерживаются зашплинтованными кольцами. ТЭД опирается на эту подвеску с помощью двух носиков на остове.

ПОДВЕШИВАНИЕ ТЭД ТЭП70.

Подвешивание опорно рамное, гуськовое. На задней части остова ТЭД выполнены два носика, этими носиками он опирается, на валики уложенные на кронштейнах. Кронштейны крепятся к поперечной балке рамы тележки. Носики дополнительно соединяются с рамой тележки предохранительными подвесками. Носики крепятся к раме болтами к кронштейнам. С передней стороны к опоре привода крепится кронштейн, который соединяется с поперечной балкой рамы тележки через болт и серьгу.

На тепловозах позднего выпуска вместо серьги используется шарнир, который находится в корпусе который крепится к раме тележки болтами. Шарнир наполняется смазкой и уплотняется манжетами.

22. Назначение и устройство буксы тепловоза 2ТЭ10М(У). Особенности буксы ТЭП70 и ЧМЭ3.

Ответ: БУКСЫ.

Служит для передачи тяговых и тормозных усилий с оси КП на раму тележки, передачи веса тепловоза на ось и соединения КП с рамой тележки через поводки.

Состоит из корпуса, на котором выполнены два кронштейна для, установки пружинных комплектов и два для крепления поводков с трапециевидными вырезами. С обеих сторон корпус закрыт крышками передней и задней, каждая крышка крепится четырьмя болтами, болты шплинтуются попарно. Внутри корпуса на шейке оси устанавливаются два роликовых подшипника разделённые дистанционными кольцами. Под передней крышкой располагается торцевой упор, он состоит из упорного шарикового подшипника, который прижат к торцу оси пружиной через упор. Упор удерживается в крышке стопорным кольцом. В буксах крайних осей тележки между упором и крышкой устанавливается резинометаллический амортизатор, он ограничивает осевой разбег +14-14.На предподступичной части оси установлено лабиринтное кольцо, оно вместе с задней крышкой образует уплотнение. Смазка Буксол от 1/3 до 2/3.Для пополнения смазки в нижней части корпуса имеется пробка.

БУКСА ТЭП70.

По конструкции аналогична 2ТЭ10. Особенности:

1.Осевой разбег крайних осей тележки ограничивается упорным шариковым подшипником. Подшипник фиксируется на оси гайкой (м110). Гайка крепится планкой, которая крепится к торцу оси.

В буксах средний осей тележки вместо шарикового подшипника установлена дистанционная втулка, ось имеет разбег +-14мм.

2.Крышка крепится 8 болтами, болты шплинтуются.

3.Пробка для пополнения смазки находится сверху.

4.На 2ТЭ70 на передней крышке букс крайних осей выполнен кронштейн для крепления гидрогасителей колебаний.

БУКСА ЧМЭ-3.

Состоит из корпуса который одновременно является балансиром рессорного подвешивания. Спереди и сзади корпус закрыт крышкой на 8 болтах каждая. Внутри корпуса на оси установлен конический двух рядный роликовый подшипник (самоустанавливающийся). Смазка буксол, для предотвращения выброса смазки на колесо, на оси устанавливается отбойное кольцо, а в задней крышке войлочное кольцо.

 

23. Назначение, устройство и работа рессорного подвешивания тепловоза 2ТЭ10М(У). Особенности рессорного подвешивания ТЭП70.

Ответ:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных