ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза ТЭП70.Ответ: ВОДЯНАЯ СИСТЕМА.ТЭП70 Двухконтурная, закрытого типа Горячий контур. 1.радиаторные секции -9 передних правого ряда -8 передних левого ряда 2.левый водяной насос 3.калорифер Левый насос забирает воду из нижних коллекторов обоих рядов секций и нагнетает её в водяные коллекторы дизеля, затем вода поступает в рубашки гильз, в крышки цилиндров,а оттуда в рубашки выхлопных коллекторов, затем вода поступает на охлаждение ТК, а после вода возвращается в верхние коллекторы обоих рядов секции. После ТК часть горячей воды отбирается на топливоподогреватель и калорифер задней кабины, на калорифер первой кабины вода отбирается с левого выхлопного коллектора, с калориферов и топливоподогревателя вода возвращается к левому насосу. Холодный контур. В него входят: 1.Радиаторные секции 15 задних секций каждого ряда 2.Правый водяной насос 3.Водомаслянные теплообменники 2шт. 4.Воздухоохладитель 5.Расширительный бак Правый насос забирает воду из нижнего коллектора правого ряда секций и нагнетает её в правый теплообменник из правого теплообменника вода поступает в левый, а после него в воздухоохладитель, после него вода возвращается в нижний коллектор левого ряда секции. Оба контура соединены с расширительным баком, подпиточными пароотводящими трубками с вентилями. В каждом контуре имеется заправочная головка соединённая с обоими контурами. Контура между собой соединены двумя перепускными трубами с вентилями. Избыточное давление в системе поддерживается за счёт паровоздушного клапана на расширительном баке 0,5-0,75кгс/см2. На вестовой трубе имеется вентиль который всегда закрыт. 8. Назначение и устройство и работа турбокомпрессора ТК34. Особенности устройства турбокомпрессоров 6ТК, PH50V. Ответ: ТК-34. На дизеле 10Д100 устанавливаются два параллельно работающих ТК-34.Состоит из газовой турбины и центробежного компрессора. Служит для сжатия надувочного воздуха и подачи его в нагнетатель второй ступени. Остов ТК состоит из трёх частей: Газоприёмной Газовыпускной Компрессорной соединённых шпильками Внутри остова на подшипниках скольжения установлен ротор, на роторе установлено колесо турбины(приварено) со съёмными лопатками и колесо компрессора установлено на шлицах, в газоприёмном корпусе перед колесом турбины установлен неподвижный сопловой аппарат. Служит для сжатия выхлопных газов и направления их на лопатки колеса турбины, сопловой аппарат и колесо турбины закрыты кожухом. В компрессоре за рабочим колесом устанавливается лопаточный диффузор,он служит для сжатия воздуха засчёт уменьшения скорости его потока, на тыльной стороне колеса компрессора выполнены кольцевые канавки, они соединяются с такими же канавками на неподвижном диске лабиринте образуя лабиринтное уплотнение. Между газовыпускной частью и компрессором устанавливается термоизоляция. Подшипники смазываются маслом из системы дизеля. Для отчистки масла на каждом ТК устанавливается фильтр. После смазки подшипников масло сливается в маслосборную коробку (фонарь),а оттуда в картер. Для предотвращения попадания смазки и в газы, на роторе имеются лабиринтные уплотнения. Для лучшего уплотнения к лабиринтам подводится сжатый воздух из ресивера. Газоприёмный и газовыпускной корпуса охлаждаются водой, корпус компрессора воздухом. К всасывающей полости компрессора подводится труба вентиляции картера. РАБОТА ТК. Выхлопные газы поступают в газоприёмный корпус и попадают на лопатки соплового аппарата, там они дополнительно сжимаются и направляются на лопатки колеса турбины. Под давлением газов колесо раскручивается вместе с ротором и колесом компрессора. Колесо компрессора засасывает воздух из ФНД и нагнетает его на лопатки диффузора, там воздух сжимается и поступает в улитку. Дальше воздух поступает в нагнетатель второй ступени. Частота вращения 17-19000 об/мин. ТК 6ТК (ТК 38). В целом аналогичен ТК34. Особенности: 1.Подшипники ротора установлены между колёсами 2.Отсутствует масляный фильтр 3.Колесо турбины съёмное 4.На корпусе компрессора установлена воздушная захлопка 5.Вместо термоизоляции функции выполняет водяная полость которая находится между компрессором и турбиной. PH50V Аналогичен ТК-34.Особенности: 1.Ротор опирается на шариковые быстроходные подшипники, они располагаются в специальных камерах котрые по уровню заливаются дизельным маслом, для контроля за уровнем масла имеется окно, для заправки и слива пробка на крышке камеры, рядом с подшипником на валу ротора устанавливается диск частично погруженный в масло, привращении создаёт маслянный туман. 2.Воздухоочиститель установлен на корпусе компрессора, он представляет собой промаслянные сетки закреплённые на цилиндрическом каркасе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|