Назначение и устройство колесной пары тепловоза ТЭП70. Привод колесной пары.
Ответ:
КОЛЁСНАЯ ПАРА.
Колёсная пара состоит из полой оси, двух бандажей, двух колёсных центров и двух стопорных колец, полого вала внутри которого проходит ось.
Колёсная пара получает привод от ТЭД через тяговый редуктор с передаточным числом (3,12). Ведомое зубчатое колесо редуктора устанавливается на подшипниках качения, на опоре привода. Опора крепится болтами к остову ТЭД. Вращение от зубчатого колеса через кронштейны и тяги, с резинометалическими пальцами, передаётся на полый вал. Полый вал так же через тяги и пальцы соединён с колёсным центром ведущего колеса (со стороны противоположной зубчатому колесу).
Подшипник зубчатого колеса смазывается консистентной смазкой. Тяговый редуктор закрывается кожухом из двух половин. Для контроля за уровнем масла в редукторе имеется щуп и кожук крепится к ТЭД 4 болтами.
6. Назначение, устройство и работа форсунки дизеля 10Д100. Особенности форсунок дизелей 5Д49 и K6S310DR.
Ответ:
ФОРСУНКА.
Служит для подачи топлива в цилиндры в туманообразном состоянии. Устанавливается на гильзу цилиндра через адаптер. Форсунка состоит из корпуса, на котором имеется фланец и штуцер для подвода топлива, внутри корпуса установлены сопловой наконечник с отверстиями для впрыска топлива и уплотняется в корпусе медным кольцом, корпус распылителя, на нём имеются отверстия для подвода топлива к пояску иглы. Игла, устанавливается внутрь корпуса распылителя и притирается к нему. Щелевой фильтр, на нём имеются продольные канавки, не доходящие от одного конца фильтра до другого. Чтобы попасть из одной канавки в другую топливо просачивается по зазору между фильтром и корпусом. В корпус форсунки вкручен стакан, внутри него располагается регулировочная пружина, она через тарелку, штангу и ограничитель подъёма упирается в иглу, пружина сжимается регулировочным штуцером, который фиксируется контргайкой. К штуцеру крепится трубка слива чистого просочившегося топлива.
РАБОТА ФОРСУНКИ.
Топливо поступает через штуцер, проходит через щелевой фильтр, а затем через отверстие в корпусе распылителя поступает под поясок иглы форсунки. При достижении давления 210кгс/см2 игла приподнимается сжимая пружину и топливо через отверстие в распылителе впрыскивается в цилиндр. При падении давления пружина садит иглу на место.
ФОРСУНКА.(д49)
Служит для впрыска топлива в цилиндры в туманообразном состоянии.
Устанавливается в крышку цилиндра крепится двумя шпильками. На корпусе форсунке имеется фланец для её крепления и вкручены два штуцера:
-для подвода топлива от ТНВД, внутри него установлен щелевой фильтр
-регулировочный штуцер, он чрез тарелку, пружину и штангу,прижимает иглу к корпусу распылителя
Корпус распылителя,вместе с сопловым наконечником находится внутри колпака, колпак прикручивается к корпусу форсунки. Для прохода топлива в корпусе форсунки и в корпусе распылителя имеются каналы. Регулировочный штуцер фиксируется контргайкой и пломбируется. Форсунка уплотняется в крышке с помощью резинового кольца и конической поверхности на колпаке.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|