ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Назначение, устройство и работа гидромеханического редуктора тепловоза ЧМЭ3.Ответ: Служит для привода главного вентилятора шахты холодильника и компрессора. Состоит из корпуса закрытого сверху крышкой. В редукторе установлено шесть валов: 1.Входной (ведущий) 2.Вал насосных колёс 3.Вал вентилятора (установлен вертикально в стакане закреплённого в крышке редуктора) 4.Вал привода компрессора. (установлен на отдельном корпусе закреплённом на торце редуктора. 5.Полый вал привода вентилятора 6.Полый вал привода компрессора Ведущий с валом насосных колёс соединяется через зубчатую передачу. Вал насосных колёс соединён с обоими полыми валами через две гидромуфты. Полый вал компрессора соединён с валом привода компрессора черезвнутреннюю зубчатую передачу. Полый вал привода вентилятора, через угловую зубчатую передачу. С наружи на корпус редуктора крепится золотниковая коробка. Насосные колёса обеих гидромуфт, крепятся жестко шпонками и гайками к валу насосных колёс. Турбинные колёса обеих гидромуфт аналогичным образом крепятся на полые валы. Каждая гидромуфта так же имеет колокол, который крепится к турбинному колесу. В каждом колоколе имеется сопло для слива масла из гидромуфты, поступает масло в гидромуфты по отдельным трубкам через золотниковую коробку. ЗОЛОТНИКОВАЯ КОРОБКА. В корпусе коробки выполнены две расточки, в каждой расточке установлено по золотнику. Золотники подпружинены снизу. Расточки сверху и снизу закрыты крышками. К верхним крышкам крепятся трубки подвода воздуха. К золотнику вентилятора (правому) воздух поступает от ВПЖ 2. К золотнику компрессора (левому) воздух поступает от регулятора давления. В корпусе коробки имеются два канала для прохода масла к гидромуфтам. С боку на корпусе крепится трубка для подвода масла от ФГО. РАБОТА ГМР. При температуре воды горячего контура 80°с, ВПЖ 2 начинает пропускать воздух к золотнику вентилятора, золотник под давлением воздуха опускается и открывает проход маслу в гидромуфту вентилятора, по мере наполнения гидромуфты вентилятор разгоняется. При падении температуры воды горячего контура до 73°с ВПЖ 2 перестаёт поступать к золотнику, при этом золотник с пружиной поднимается и подача масла в гидромуфту прекращается. По мере выброса масла из гидромуфты через сопло вентилятор останавливается. При давлении 8,5гкс/см2 воздух от регулятора давления начинает поступать к золотнику компрессора, золотник опускается, подача масла в гидромуфту прекращается. Компрессор останавливается. При давлении 7,5 кгс/см2 воздух перестаёт поступать к золотнику, пружина поднимает золотник и открывает проход маслу в гидромуфту. Компрессор начинает качать. ПРИВОД ГМР. ГМР приводится от коленвала дизеля, через поводковый и промежуточный валы. Поводковый вал соединён с промежуточным через муфту харди, промежуточный вал с гидромеханическим редуктором соединяется через муфту перифлекс. Муфта харди состоит из двухполумуфт между которыми установлен резинометаллический элемент. Он поочерёдно соединяется болтами с обоими полумуфтами. Муфта перифлекс состоит из двух полумуфт ведущая из которых приварена на промежуточный вал, а ведомая крепится на ведущий вал редуктора, она же является шкивом привода вентилятора ТЭД передней тележки. Между собой полумуфты соединены резинокордовым упругим элементом, который крепится к ним с помощью планшайб. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|