Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Назначение, устройство и работа распределительных редукторов тепловоза 2ТЭ10М(У).




Ответ: Часть мощности дизеля через распределительный редуктор отбирается на привод вспомогательного оборудования.

От нижнего коленвала через ЗРР приводятся:

1.МНВД

2.Вентилятор охлаждения ТЭД задней тележки

3.Через два валопровода и промопору ГМВХ

4.От промопоры через клино-ремённую передачу СПВ

На 2ТЭ10Мк аналогично ( при наличии УСТА, СПВ отсутствует)

На 2ТЭ10У СПВ устанавливается на ЗРР от него и приводится.

ЗРР приводится через пластинчатую или резинометалическую муфту. Валопроводы так же могут иметь пластинчатые и резинометалические муфты.

ЧЕРЕЗ ПРР ПРИВОДИТСЯ.

1.Вентилятор охлаждения ТЭД передней тележки

2.Компрессор

3.Через валопровод ДА

На Мк аналогично

На 2ТЭ10У приводится кроме того вентилятор охлаждения ГГ.

Редуктор приводится от вала ГГ , через пластинчатую муфту.

Через угловой редуктор приводится вентилятор охлаждения ГГ(на 2ТЭ10У он отстутствует).

Сам редуктор получает привод от ведущего вала, редуктора нагнетателя 2ой ступени, через валопровод, на Мк получает привод 69 группа.

ЗРР.

Редуктор состоит из корпуса закрытого сверху крышкой, по стыку уплотнительная прокладка. Внутри редуктора на подшипниках устанавливаются четыре вала.

-ведущий

-нижний

-промежуточный

-вал вентилятора

Ведущий получает вращение от коленвала. С него вращение передаётся через зубчатые передачи на нижний и промежуточные валы. С промежуточного вала, через угловую зубчатую передачу, вращение передаётся на вал вентилятора.

От нижнего вала приводится ГМВХ через валопроводы и промопору, и маслопрокачивающий насос. (редуктора)

От промежуточного вала приводится насос МНВД, на 2ТЭ10У, кроме того СПВ. Масло поступает в редуктор, через редукционный клапан из системы тепловоза, и подводится к подшипникам и зубчатым зацеплениям по каналам в корпусе редуктора и трубкам.

ОСОБЕННОСТИ ПРР.

1.-от ведущего вала приводится компрессор

-от вала вентилятора, вентилятор передней тележки

-от нижнего вала ДА

2. -Передаточное число между ведущим и нижним валом меньше. Нижний вал у ПРР 1820 об/мин, у ЗРР 2470об/мин

3.- ЗРР отбирает большую мощность

4.- на 2ТЭ10У в редукторе устанавливается ведущий, нижний и два вала вентилятора. Так же у редукторов есть маслооткачивающие насосы.

12. Работа ОРД дизеля 10Д100 при изменении позиции контролера машиниста.

Ответ: ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.

В него входят:

1.Всерижимная пружина

2.Сервомотор всережимной пружины

3.Золотник с вращающейся подпружиненной снизу втулки.

Золотник соединён со штоком сервомотора рычагами обратной связи.

4.МР-ы, МР 1,2,3 через

 

РАБОТА.

При наборе позиций КМ срабатывает комбинация МРов и золотник опускается, открывая проход масла из аккумуляторов в сервомотор всережимной пружины, поршень его движется вниз сжимая пружину. При движении сервомотора вниз его шток через рычаги обратной связи, возвращает золотник в исходное положение, и подача масла прекращается, так как изменилась затяжка всережимной пружины РЧО будет увеличивать подачу топлива и обороты до соответствующей набранной позиции КМ. При сбросе позиций регулятор работает в обратном порядке.

13. Назначение, устройство и работа масляной системы тепловоза 2ТЭ10Мк.

Ответ: МАСЛЯННАЯ СИСТЕМА 2ТЭ10МК.

Состоит из 4 контуров:

-Главный.

-Контур смазки вспомогательных механизмов.

-Контур ЦБФ.

-Контур маслопрокачивающего агрегата.

 

ГЛАВНЫЙ КОНТУР.

В него входят:

1.Маслянные насосы-2шт

2.Терморегулятор

3.Водомаслянный теплообменник

4.Автоматический фильтр с обратной промывкой(самоочищающийся)

5.РДМ-1,2

РАБОТА.

Правый насос забирает масло из картера через защитную сетку и нагнетает его в терморегулятор,из него часть масла поступает в теплообменник,а затем к левому насосу,а часть сразу к левому насосы.Левый насос нагнетает масло в фильтр,после фильтра масло поступает:

-в маслянный коллектор

-в каналы лотка через редукционный клапан

-к подшипникам ТК

-к воздушной захлопке

-к датчику разряжения

-к РДМам

-к предельному регулятору наддува

-к топливному насосу , на смазку подшипников

-к предельному выключателю

Левый насос оборудован невозвратным клапаном,через который он может самостоятельно подсасывать масло из картера,при недостаточной подаче правого насоса,параллельно левому насосу установлен второй невозвратный клапан через который масло идёт при прокачке.

Работа контура контролируется по манометрам:

-на ПУ контролирует давление на входе в дизель на Х.Х.не менее 1,5кгс/см2, на 15позиции не менее 3,5кгс/см2.

-после ГМН(правого) до 8,5кг на 15позиции

-перепад по фильтру не более 2кгс/см2

Для защиты на входе в дизель установлены 2РДМа

-РДМ1 глушит дизель при падении давления ниже 0,7кгс/см2

-РДМ2 сброс нагрузки с 12 позиции и выше при давлении ниже 3кгс/см2

На дизель-генераторах третьего исполнения левый масляный насос отсутствует.

На части тепловозов отстутствует самоочищающийся фильтр и терморегулятор,вместо них в главном контуре находятся фильтр грубой и тонкой отчистки.Тогда главный контур работает следующим образом:

Правый маслянный насос забирает масло из картера и нагнетает его в теплообменник,затем масло поступает в ФТО, а после него в левый насос.Насос нагнетает масл в ФГО,после которого оно поступает в дизель.

Перепад по ФТО не более 1,8кгс/см2

Перепад по ФГО не более 1,5кгс/см2?

14. Назначение, устройство и работа масляной системы тепловоза ТЭП70.

Ответ:

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ТЭП70.

В систему входят:

1.Два масляных насоса

2.Фильтр тонкой очистки

3.Фильтр грубой очистки масла

4.Два водомаслянных теплообменника

5.Два центробежных фильтра

6.Маслопрокачивающий агрегат

7.Три РДМ, отстойник в правой передней части топливного бака

8.Манометры

РАБОТА.

Правый маслянный насос забирает масло из картера и нагнетает его в ФТО, после него масло поступает в правый теплообменник, а оттуда в левый, затем масло забирается левым насосом и нагнетается в ФГО, после ФГО масло поступает (аналогично 2тэ10мк)

-в маслянный коллектор

-в каналы лотка через редукционный клапан

-к подшипникам ТК

-к воздушной захлопке

-к датчику разряжения

-к РДМам

-к предельному регулятору наддува

-к топливному насосу , на смазку подшипников

-к предельному выключателю

10.Через перепускной клапан к мультипликатору

Часть неочищенного масла от ФГО поступает в ЦБФ, оттуда в картер.

В системе предусмотренно три РДМа:

-РДМ2 сброс нагрузки с 12ой позиции и выше при давлении ниже 3кгс/см2

-РДМ3 блокирует пуск дизеля, если при прокачке давление ниже 0,5кгс/см2

-РДМ4 останавливает дизель при давлении ниже 0,5кгс/см2

Манометры:

-Перепад по ФТО до 1.8кгс/см2

-Перепад по ФГО до 1.5кгс/см

-На ПУ:

ХХ не менее 1.3кгс/см2

на 15ой не менее 5,5кгс/см2

В отстойник масло сливается из воздушного ресивера.

При прокачке масла МПН забирает масло из картера и нагнетает его в ФГО в обход левого насоса через невозвратный клапан.

2.На ТЭП70 и 2ТЭ70(разного выпуска) в масляной системе устанавливаются: немец и терморегулятор.

Система в этом случае работает слудующим образом.

Правый масляный насос забирает масло из картера и нагнетает его в терморегулятор, затем часть масла поступает в правый теплообменник, а оттуда в левый из него масло забирается левым МН инагнетается в фильтр. Параллельно с фильтром масло поступает в ЦБФ. С терморегулятора часть масла может идти минуя теплообменники сразу к левому насосу.

 

15. Назначение и устройство автосцепного оборудования. Неисправности автосцепного оборудования.

Ответ:

АВТОСЦЕПКА СА-3

Состоит из корпуса и механизма. Состоит из хвостовика в хвостовике выполнено овальное отверстие для клина.

На голове автосцепки имеется большой зуб, малый зуб, упор зев. Голова внутри полая, в ней располагается механизм. Внутри головы выполнена полочка для подъемника, шип для замкодержателя, полочка для верхнего плеча предохранителя, в нижней части головы имеется три отверстия, для сигнального отростка, для направляющего зуба замка и дренажная.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных