Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ.




Служит для уменьшения динамических нагрузок передающихся с пути на тепловоз и обратно.

Применительно к одной тележке состоит из шести групп пружин по 2 комплекта в каждой и шести фрикционных гасителей колебаний.

Пружинный комплект состоит из двух или трёх пружин установленных между двумя тарелками, верхняя тарелка упирается в раму тележки, а нижняя опирается на корпус буксы, между собой тарелки соединяются технологическим болтом.

РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЭП-70.

Двухступенчатое.

Первая ступень-буксовая. В неё входят, применительно к одной тележки, шесть групп пружин по два комплекта в каждой.

В комплект входит пружина установленная между двумя чашами. Чаши соединяются технологическим болтом. Верхняя чаша упирается в раму тележки через резинометаллический амортизатор, а нижняя чаша опирается на кронштейн корпуса буксы.

На 2ТЭ70 в первую ступень так же входят гидравлические гасители колебаний.

Вторая ступень-кузовная. В неё входят две группы пружин по четыре штуки в каждой и шесть гидравлических гасителей колебаний (4 вертикальных и 2 горизонтальных). Пружины устанавливаются между рамой тележки и кузовом и фиксируется на них с помощью чаш, верхней и нижней. Корпуса гидрогасителей крепятся болтами к раме тележки, а их штоки к кронштейнам кузова.

 

24. Назначение устройство и работа системы вентиляции картера дизеля 5Д49. Особенности системы вентиляции картера дизеля 10Д100.

Ответ: СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 5д49.

Разряжение допускается от 10 до 100 мм.в.ст. при настройке 20-40мм

В систему входят:

1.ТК

2.Маслоотделительный бачок

3.Управляемая заслонка

4.Датчик разряжения

5.Дифманометр

РАБОТА.

ТК забирает газы из картера и лотка, проходит через маслоотделительный бачок и через управляемую заслонку. количество забираемых из картера газов, а значит и величина разряжения газов в картере регулируется заслонкой по сигналу от датчика разряжения. При увеличении разряжения в картере заслонка прикрывается и наоборот.

Для контроля за разряжением на бачке установлен дифманометр.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных