ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ.Служит для уменьшения динамических нагрузок передающихся с пути на тепловоз и обратно. Применительно к одной тележке состоит из шести групп пружин по 2 комплекта в каждой и шести фрикционных гасителей колебаний. Пружинный комплект состоит из двух или трёх пружин установленных между двумя тарелками, верхняя тарелка упирается в раму тележки, а нижняя опирается на корпус буксы, между собой тарелки соединяются технологическим болтом. РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЭП-70. Двухступенчатое. Первая ступень-буксовая. В неё входят, применительно к одной тележки, шесть групп пружин по два комплекта в каждой. В комплект входит пружина установленная между двумя чашами. Чаши соединяются технологическим болтом. Верхняя чаша упирается в раму тележки через резинометаллический амортизатор, а нижняя чаша опирается на кронштейн корпуса буксы. На 2ТЭ70 в первую ступень так же входят гидравлические гасители колебаний. Вторая ступень-кузовная. В неё входят две группы пружин по четыре штуки в каждой и шесть гидравлических гасителей колебаний (4 вертикальных и 2 горизонтальных). Пружины устанавливаются между рамой тележки и кузовом и фиксируется на них с помощью чаш, верхней и нижней. Корпуса гидрогасителей крепятся болтами к раме тележки, а их штоки к кронштейнам кузова.
24. Назначение устройство и работа системы вентиляции картера дизеля 5Д49. Особенности системы вентиляции картера дизеля 10Д100. Ответ: СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 5д49. Разряжение допускается от 10 до 100 мм.в.ст. при настройке 20-40мм В систему входят: 1.ТК 2.Маслоотделительный бачок 3.Управляемая заслонка 4.Датчик разряжения 5.Дифманометр РАБОТА. ТК забирает газы из картера и лотка, проходит через маслоотделительный бачок и через управляемую заслонку. количество забираемых из картера газов, а значит и величина разряжения газов в картере регулируется заслонкой по сигналу от датчика разряжения. При увеличении разряжения в картере заслонка прикрывается и наоборот. Для контроля за разряжением на бачке установлен дифманометр. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|