Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОНТУР МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА.




Маслопрокачивающий насос забирает масло из картера и нагнетает через невозвратный клапан в ФГО. И заполняет главный контур.

На 2ТЭ10У система аналогична, но ПРР имеет индивидуальную смазку. Давление не менее 0,3 кгс/см2 до 3,5кгс/см2 на позициях.

 

Назначение, устройство и работа песочной системы тепловоза 2ТЭ10М(У).

Ответ:

ПЕСОЧНАЯ СИСТЕМА.

Служит для подачи песка, для улучшения сцепления колеса с рельсом.

песок подаётся под первую и четвёртую КП при движении назад, так же предусмотрена возможность подачи песка только под первую КП.

В систему входят:

1.Бункер-4шт

2.Электропневматические вентили-4шт

3.Воздухораспределители-4шт

4.Форсунки-8шт

5.Разобщительные краны-2шт

6.Песочные и воздушные трубопроводы

При нажатии на педаль срабатывает пара электропневматических вентилей и они открывают проход воздуха из воздухопровода автоматики к воздухораспределителям 5,5-6,0кгс/см2.

Под давлением воздухораспределитель срабатывает и открывает проход воздуха из питательной магистрали в форсунки 7,5-8,5кгс/см2. Одновременно в форсунки поступает песок из бункеров, давлением воздуха выдувает песок по трубам под колёса. Трубы, ведущие к 3-4КП, имеют дополнительный подвод воздуха. В случае неисправности ВР или ВП, можно перекрыть воздух разобщительными кранами.

29. Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза 2ТЭ10Мк.

Ответ:

ВОДЯНАЯ СИСТЕМА 2ТЭ10МК.

Двухконтурная закрытого типа

Правый насос горячего контура,левый холодный.

Контура объединяются между собой тремя перепускными трубами от дизеля(горячую в холодную),от теплообменника (из холодного перепускает в горячую),обьединение контуров при заправке.

Горячий контур-основной:

Секции-насос-дизель-ТК-фильтр-секции

так же труба от ТК-расширительный бак

от фильтра в топливоподогреватель

с дизеля в калорифер

Циркуляция в дизеле:

Насос-Водяной коллектор-Гильза-Крышка цилиндра-Выхлопной коллектор-ТК

Холодный контур:

Секции-воздухоохладитель-насос-теплообменник

так же пароотводящие трубы от топливоподогревателя и воздухоохладителя в расширительный бак,подпиточная труба от расширительного бака.

30. Назначение, устройство и работа масляной системы тепловоза 2ТЭ10Мк.

Ответ:

МАСЛЯННАЯ СИСТЕМА 2ТЭ10МК.

Состоит из 4 контуров:

-Главный.

-Контур смазки вспомогательных механизмов.

-Контур ЦБФ.

-Контур маслопрокачивающего агрегата.

 

ГЛАВНЫЙ КОНТУР.

В него входят:

1.Маслянные насосы-2шт

2.Терморегулятор

3.Водомаслянный теплообменник

4.Автоматический фильтр с обратной промывкой(самоочищающийся)

5.РДМ-1,2

РАБОТА.

Правый насос забирает масло из картера через защитную сетку и нагнетает его в терморегулятор,из него часть масла поступает в теплообменник,а затем к левому насосу,а часть сразу к левому насосы.Левый насос нагнетает масло в фильтр,после фильтра масло поступает:

-в маслянный коллектор

-в каналы лотка через редукционный клапан

-к подшипникам ТК

-к воздушной захлопке

-к датчику разряжения

-к РДМам

-к предельному регулятору наддува

-к топливному насосу, на смазку подшипников

-к предельному выключателю

Левый насос оборудован невозвратным клапаном,через который он может самостоятельно подсасывать масло из картера,при недостаточной подаче правого насоса,параллельно левому насосу установлен второй невозвратный клапан через который масло идёт при прокачке.

Работа контура контролируется по манометрам:

-на ПУ контролирует давление на входе в дизель на Х.Х.не менее 1,5кгс/см2, на 15позиции не менее 3,5кгс/см2.

-после ГМН(правого) до 8,5кг на 15позиции

-перепад по фильтру не более 2кгс/см2

Для защиты на входе в дизель установлены 2РДМа

-РДМ1 глушит дизель при падении давления ниже 0,7кгс/см2

-РДМ2 сброс нагрузки с 12 позиции и выше при давлении ниже 3кгс/см2

На дизель-генераторах третьего исполнения левый масляный насос отсутствует.

На части тепловозов отстутствует самоочищающийся фильтр и терморегулятор,вместо них в главном контуре находятся фильтр грубой и тонкой отчистки.Тогда главный контур работает следующим образом:

Правый маслянный насос забирает масло из картера и нагнетает его в теплообменник,затем масло поступает в ФТО, а после него в левый насос.Насос нагнетает масл в ФГО,после которого оно поступает в дизель.

Перепад по ФТО не более 1,8кгс/см2

Перепад по ФГО не более 1,5кгс/см2?

 

КОНТУР СМАЗКИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ.

Аналогично 10д100.

ЗРР может быть оборудован индивидуальной смазкой,при этом отсутвует маслянный насос высокого давления и масло к ЦБФ и сервомотору автоматики поступает от правого маслянного насоса.Давление в ЗРР с индивидуальной смазкой 3-3,5кгс/см2.Добавляется манометр "подшипник ГПН" 0,4-0,7кгс/см2.

КОНТУР ЦБФ.

Аналогично 2тэ10м,но ЦБФ 2шт.

МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА.

Аналогичен 2тэ10м.

ОБОРУДОВАНИЕ МАСЛЯННОЙ СИСТЕМЫ.

ГЛАВНЫЙ МАСЛЯННЫЙ НАСОС(ГМН).

Устанавливается на плите насосов,правый и левый насосы аналогичны по конструкции.Насос состоит из корпуса к которому спереди и сзади крепятся шпильками крышки.В крышке запресованы две втулки на который опирается ведущий вал-шестерня и ось на котором вращается ведомая шестерня.На передней крышке установлен перепускной клапан(8,5кгс/см2).Ведущий вал полый,внутрь вставляется торсион.Задний хвостовик торсиона с внутренними шлицами соединяется с приводным валиком на шестерне в плите насосов.

ТЕРМОРЕГУЛЯТОР.

Служит для поддержания температуры масла в необходимых приделах засчёт перепуска части его в теплообменник,а части в обход.Устанавливается на плите насосов со стороны помошника машиниста.Состоит из корпуса закрытого с торца крышкой,в корпусе имеются перегородки,которые делят его на полость подвода масла от насоса,полость отвода масла к теплообменнику,отвод масла к левому насос.Внутри корпуса установлена заслонка подпружиненная сверху,на заслонке установлен термобалон,его шток снизу упирается в регулировочный винт.Винт зафиксирован на корпусе контр гайкой,закрыт колпачком и опломбирован.

РАБОТА.

При повышении температуры масла наполнитель термобалона расширяется,шток термобалона при этом выходит и упирается в регулировочный винт,заслонка поворачивается вниз увеличивая проход масла к теплообменнику и уменьшая ко второму (левому) насосу.При остывании масла наполнитель термобалона сжимается,его шток перестаёт упираться в регулировочный винт и под действием пружин заслонка поднимается.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных