ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОНТУР СМАЗКИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.Часть масла из главнного контура после ФГО, через предохранительный клапан: -Через запорный клапан в ГМВХ -Параллельно клапану установлен вентиль с дросселем на случай выхода запорного клапана из строя -Через редукционный клапан на смазку: ЗРР, углового редуктора подшипника гидромуфты -Через второй редукционный клапан и вентиль на смазку ПРР Из ЗРР и ГМВХ масло по общей сливной трубе сливается в картер. Из ПРР по всасывающей трубе маслопрокачивающего насоса. ДАВЛЕНИЕ ПО МАНОМЕТРАМ. -ПРР и ЗРР 0,4-0,7кгс/см2 -ГМВХ 07,-1,2кгс/см2 при открытии верхних жалюзи, до 0,1кгс/см2 при закрытых. -Предохранительный клапан открывается при давлении 0,7-0,8кгс/см2 КОНТУР ЦБФ. В контур входят: -ЦБФ -МНВД -Сервомотор автоматики -Разгрузочный клапан Работа контура - МНВД забирает масло из картера и нагнетает его в ЦБФ, одновременно часть масла поступает в сервомотор автоматики. После ЦБФ сливается в картер. Из сервомотора по общей трубе в картер. При давлении свыше 10,4кгс/см2 излишки топлива сливаются в главный контур. Давление по манометру над ЦБФ 8-10,4 кгс/см2. КОНТУР ФТО. Часть неочищенного, неохлаждённого масла с главного контура поступает в ФТО через дроссель 10мм, после отчистки масло сбрасывается в картер. Давление 1-2,2кгс/см2. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|