Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОНТУР СМАЗКИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.




Часть масла из главнного контура после ФГО, через предохранительный клапан:

-Через запорный клапан в ГМВХ

-Параллельно клапану установлен вентиль с дросселем на случай выхода запорного клапана из строя

-Через редукционный клапан на смазку: ЗРР, углового редуктора подшипника

гидромуфты

-Через второй редукционный клапан и вентиль на смазку ПРР

Из ЗРР и ГМВХ масло по общей сливной трубе сливается в картер. Из ПРР по всасывающей трубе маслопрокачивающего насоса.

ДАВЛЕНИЕ ПО МАНОМЕТРАМ.

-ПРР и ЗРР 0,4-0,7кгс/см2

-ГМВХ 07,-1,2кгс/см2 при открытии верхних жалюзи, до 0,1кгс/см2 при закрытых.

-Предохранительный клапан открывается при давлении 0,7-0,8кгс/см2

КОНТУР ЦБФ.

В контур входят:

-ЦБФ

-МНВД

-Сервомотор автоматики

-Разгрузочный клапан

Работа контура - МНВД забирает масло из картера и нагнетает его в ЦБФ, одновременно часть масла поступает в сервомотор автоматики. После ЦБФ сливается в картер. Из сервомотора по общей трубе в картер. При давлении свыше 10,4кгс/см2 излишки топлива сливаются в главный контур.

Давление по манометру над ЦБФ 8-10,4 кгс/см2.

КОНТУР ФТО.

Часть неочищенного, неохлаждённого масла с главного контура поступает в ФТО через дроссель 10мм, после отчистки масло сбрасывается в картер. Давление 1-2,2кгс/см2.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных