ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НЕИСПРАВНОСТИ АВТОСЦЕПКИ.ПТЭ. Высота оси автосцепки над головкой рельса. Локомотив 1080 не менее 980. Пассажирские вагоны порожние не более 1080 С людьми не менее 980 Грузовой вагон порожний не более 1080 Груженый не менее 950 Разность по высоте осей у сцепленных автосцепок. Между локомотивом и первым груженым грузовым вагоном Не более 110мм Между локомотивом и первым пассажирским вагоном Не более 100мм В пассажирском вагоне не более 70км/ч при скоростях до 120км/ч не более 50км/ч при скоростях до 140км/ч В грузовом поезде не более 100мм Между секциями не более 50мм Провисание автосцепки не более 10мм Завышение автосцепки не более 3мм Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки. Мм при розетке длинной 185мм У восьмиостных вагонов 100-140мм При розетке длинной 130мм 110-150мм Длинная или короткая цепь расцепного привода 480мм новая. Трещины в звеньях, разрывы, нетиповое крепление. Трещины, изломы, нетиповое крепление поддерживающей планки, клина тягового хомута, центрирующего прибора, расцепного привода. Ход замка при проверке действия предохранителя От саморасцепа от 7-20мм Зазор между хвостовиком и потолком ударной розетки Не менее 25мм Минимальная толщина поддерживающей планки 14мм 16. Назначение, устройство и работа топливной системы тепловоза ТЭП70. Ответ: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТЭП70. Устройство аналогично 2ТЭ10МК. Особенности: 1.Один фильтр грубой очистки. 2.Присутствует аварийный клапан. 3.2 невозвратных клапана:-На всасывание у механического насоса -На нагнетание у электрического 4.грязное топливо с полок блока сливается в отстойник в левой передней части топливного бака. 5.Манометр до ФТО устанавливается на щитке в дизельном помещении, после ФТО на ПУ обеих кабин. 6.Имеется второй вентиль для выпуска воздуха с нагнетательной трубы электрического насоса. 7.Для ускоренного прогрева топлива предусмотрен вентиль. -аварийный 6-8кгс/см2 -перепускной 1.3кгс/см2 перепад не более 1,5кгс/см2 17. Назначение, устройство и формирование колесной пары тепловоза 2ТЭ10М. Неисправности колесных пар. Ответ: КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ. Служит для: -Передачи веса тепловоза на путь -Создание тяговых и тормозных усилий. -Направление движения тепловоза по рельсам Состоит из: -Ось. На оси выделяют две шейки, две предступичные части, две подступичные части, две шейки МОП, шейка под зубчатое колесо. -Колёсные центры. -Бандаж. Две штуки. -Стопорные кольца. Две штуки. -Зубчатое колесо. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЁСНЫХ ПАР. - это сборка колёсной пары из новых деталей. -На ось в горячем состоянии напрессовывается зубчатое колесо. -Колёсный центр напрессовывают в холодном состоянии. -Бандаж нагревают и заводят колёсный центр, после остывания возникает натяг. -Установка бандажного кольца, которое затем обкатывается роликом на специальном станке. -Обточка, клейменье, нанесение меток. В процессе эксплуатации колёсные пары постоянно подвергаются: -Осмотр под тепловозом -Обыкновенное освидетельствование -Полному освидетельствованию
ШАБЛОНЫ: Универсальный (УТ1)- опасная форма гребня. Подрезной (ВПГ)- вертикальный подрез гребня Толщиномер- толщина бандажа Абсолютный- толщина гребня, ползун, выщербина, глубина кольцевой выработки, прокат, навар. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|