ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Назначение, устройство и работа гидропривода вентиляторов шахты тепловоза ТЭП70.Ответ: ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРОСИСТЕМЫ. 1. Перепускной клапан. Служит для перепуска масла гидросистемы на слив, для регулирования частоты оборотов вентилятора. Состоит из основания к которому сверху болтами крепится корпус,Снизу к основанию крепится крышка со штуцером для подвода воздуха. Под крышкой установлена мембрана со штоком. На корпусе установлен подпружиненный клапан, шток которого упирается в шток мембраны, клапан перемещается в направляющей. К штоку клапана крепится регулировочная вилка, вилка ыиксируется болтом,болт пломбируется. Работа: При росте температуры воды или масла давление воздуха на мембрану увеличивается, мембрана прогибается вверх и её шток и двигает вверх клапан сжимая пружину. При этом уменьшается зазор между клапаном и корпусом, следовательно уменьшается перепуск масла на слив, одновременно растёт давление масла на гидромотор. ГИДРОМАШИНЫ. Четыре штуки.Две работают в качестве насосов, а две в качестве моторов. Моторы и насосы одинаковы по конструкции. Машина состоит из двух корпусов соединённых под углом 30°. В первом корпусе установлен вал со шлицевым хвостовиком, на хвостовик устанавливается приводная шестерня (у насосов), или вентилятор шахты (у моторов). Второй корпус закрывается с торца крышкой. В крышке имеются отверстия для подвода и отвода масла и две полукольцевые канавки. В крышку запресована ось. На ней, на подшипнике установлен блок цилиндров. В нём выполнены девять расточек с отверстиями для прохода масла. В каждой расточке установлен поршень. Штоки поршней, шарнирно соединяются с фланцем вала в первом корпусе. Для синхронизации вращения вала и блока они соединены карданом. Для слива просочившегося масла на корпусе имеются пробки. На насосах, на крышкеустанавливается перепускной клапан (150кгс/см2). РАБОТА. При работе в качестве насоса, вал в первом корпусе получает вращение от дизеля через мультипликатор. Через кардан от вала приводится во вращение блок цилиндров. При его вращении засчёт угла между корпусами, поршни в расточках совершают возвратно-поступательные движения. В течении одного полуоборота блока, поршень всасывает масло через отверстие в крышке и полукольцевую канавку маслораспределителя. В течении второго полуоборота поршень выталкивает масло из расточки, через вторую полукольцевую канавку в нагнетательную трубу. При работе в качестве мотора масло поступает через канавку маслораспределителя в расточки блока, в течении одного полуоборота расточки заполняются, при этом поршни под давлением масла через штоки упирается во фланец вала и вращают его. Вал через кардан вращает блок. В течение второго полуоборота блока, порши выталкивают масло из расточек на слив. Смазка гидромашин осуществляется просочившееся масло. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|