Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Назначение, устройство и работа механизма управления дизеля 5Д49. Предельный выключатель.




Ответ:

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РЕЙКАМИ.

Силовой вал ОРД, через два рычага и пружинную тягу, соединяется с промежуточным валиком. Промежуточный валик, через рычаг, две тяги и ещё два рычага соединяется с продольными валиками. На продольных валиках установлены подпружиненные рычаги, которые соединяются с рейками ТНВД через сухари. На промежуточном валике установлен рычаг взаимодействующий с предельным выключателем РПЧО и болт упора мощности.

РПЧО.

Останавливает дизель при 940-980об/мин Мк

1120-1150об/мин ТЭП70

Состоит из корпуса, к которому сверху крепится стакан. Внутри стакана установлен подпружиненный поршень. Поршень удерживается в стакане защёлкой, второе плечо которой подпружиненно. Внутри корпуса на валу вращается центробежный груз. Груз состоит из корпуса и подковообразного груза соединённых болтами, груз и корпус расположены по разные стороны вала, регулировочная пружина установлена между корпусом и валом, от проворота груз на валу зафиксирован пальцем. Для ручной остановки имеется кнопка, шток которой взаимодействует с подпружиненным плечом защёлки. Для взвода РПЧО имеется рычаг с шестернёй, которая входит в сцепление с зубьями нарезанными на поршне.

К РПЧО подводится масло по двум трубкам:

-из масляной системы (после фильтра)

-от воздушной захлопки (сливается внутрь корпуса)

РАБОТА.

При достижении максимальных оборотов, центробежный груз ударяет по подпружиненному плечу защёлки, защёлка поворачивается и отпускает поршень. Под действием пружины поршень перемещается вверх и через механизм управления дизелем ставит рейки на " 0" одновременно с этим объединяются оба канала подвода масла, давление в трубках растёт и тем самым подаётся гидросигнал на захлопку. При нажатии кнопки предельник работает аналогично.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных