ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА.10д100Служит для удаления с картера паров масла и газа, взрывной смеси и поддержания в картере разряжения в пределах 10-60мм водяного столба, в систему входят: 1.2ТК34 2.Маслоотделители
РАБОТА СИСТЕМЫ. ТК забирает газы из картера через маслоотделители,там от них отделяется масло и сливается обратно в картер.
25. Назначение, устройство и работа масляной системы тепловоза ЧМЭ3. Ответ: МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ЧМЭ-3. В систему входят: 1.Масляный бак 2.Дополнительный масляный бак, соединён трубой с вентилем с основным баком. 3.Главный масляный насос 4.Маслопрокачивающий насос 5.Фильтр тонкой отчистки 6.Фильтр грубой отчистки 7.Центробежный фильтр 8.Фильтр ОРД 9.Водомаслянный теплообменник 10.Маслораспределительная коробка 11.Масляный коллектор 2шт 12.Клапана -Разгрузочный 5-6кгс/см2 -Предохранительный 7кгс/см2, установлен на главном масляном насосе. -Перепускной 2 кгс/см2 -Невозвратные клапана 2шт 13.РДМ 2-2.6 кгс/см2 14.Датчик термореле РАБОТА. Главный масляный насос забирает масло из бака и нагнетает его в ФГО, после него масло поступает: -Теплообменник -ФТО -ЦБФ -ГМР(гидромеханический редуктор) После ФТО И ЦБФ масло сливается обратно в картер. После теплообменника масло поступает в нижний и верхний масляный коллектор. Из нижнего коллектора смазываются: -Коренные подшипники -Привод распредвала -Привод насосов Из верхнего коллектора смазываются: -Привод клапанов -Толкатели -Подшипники распредвала На переднем конце нижнего коллектора установлена маслораспределительная коробка из неё масло поступает: -В верхний коллектор -Через фильтр в ОРД -К РДМу 26. Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза ЧМЭ3. Ответ: ВОДЯНАЯ СИСТЕМА ЧМЭ-3. Двухконтурная открытого типа.
ГОРЯЧИЙ КОНТУР. -Радиаторные секции, 8 передних каждого ряда -Водяной насос -Водяной коллектор -Коллектор горячей воды -Калорифер -Топливоподогреватель -Отапливаемая ступенька -Расширительный бак РАБОТА КОНТУРА. Насос забирает воду из нижних коллекторов обоих рядов секций и нагнетает её в водяной коллектор, оттуда часть воды поступает в ТК, а часть в блок дизеля для охлаждения гильз. После блока вода поступает в крышки цилиндров, после крышек вода собирается в коллекторе горячей воды,туда же поступает вода после охлаждения ТК. Из коллектора горячей воды возвращается в радиаторные секции, а часть отводится на калорифер подножку и топливоподогреватель, после них вода возвращается к насосу. ХОЛОДНЫЙ КОНТУР. Служитдля охлаждения наддувочного воздуха и масла. В него входят: -Радиаторные секции по 4 каждого ряда, заднего. -Водяной насос, правый -Воздухоохладитель -Водомасляный теплообменник -Расширительный бак РАБОТА. Насос забирает воду из нижних коллекторов обоих рядов секций и нагнетает её в воздухоохладитель. Затем вода поступает в теплообменник, а оттуда возвращается в верхние коллекторы обоих рядов секций. Оба контура соединены с расширительным баком подпиточными трубами. Для слива и заправки предусмотрен рукав соединённый с обоими контурами. 27. Назначение, устройство и работа масляной системы тепловоза 2ТЭ10М(У). Ответ: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|