Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА.10д100




Служит для удаления с картера паров масла и газа, взрывной смеси и поддержания в картере разряжения в пределах 10-60мм водяного столба, в систему входят:

1.2ТК34

2.Маслоотделители

 

РАБОТА СИСТЕМЫ.

ТК забирает газы из картера через маслоотделители,там от них отделяется масло и сливается обратно в картер.

 

25. Назначение, устройство и работа масляной системы тепловоза ЧМЭ3.

Ответ:

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ЧМЭ-3.

В систему входят:

1.Масляный бак

2.Дополнительный масляный бак, соединён трубой с вентилем с основным баком.

3.Главный масляный насос

4.Маслопрокачивающий насос

5.Фильтр тонкой отчистки

6.Фильтр грубой отчистки

7.Центробежный фильтр

8.Фильтр ОРД

9.Водомаслянный теплообменник

10.Маслораспределительная коробка

11.Масляный коллектор 2шт

12.Клапана

-Разгрузочный 5-6кгс/см2

-Предохранительный 7кгс/см2, установлен на главном масляном насосе.

-Перепускной 2 кгс/см2

-Невозвратные клапана 2шт

13.РДМ 2-2.6 кгс/см2

14.Датчик термореле

РАБОТА.

Главный масляный насос забирает масло из бака и нагнетает его в ФГО, после него масло поступает:

-Теплообменник

-ФТО

-ЦБФ

-ГМР(гидромеханический редуктор)

После ФТО И ЦБФ масло сливается обратно в картер. После теплообменника масло поступает в нижний и верхний масляный коллектор.

Из нижнего коллектора смазываются:

-Коренные подшипники

-Привод распредвала

-Привод насосов

Из верхнего коллектора смазываются:

-Привод клапанов

-Толкатели

-Подшипники распредвала

На переднем конце нижнего коллектора установлена маслораспределительная коробка из неё масло поступает:

-В верхний коллектор

-Через фильтр в ОРД

-К РДМу

26. Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза ЧМЭ3.

Ответ:

ВОДЯНАЯ СИСТЕМА ЧМЭ-3.

Двухконтурная открытого типа.

 

 

ГОРЯЧИЙ КОНТУР.

-Радиаторные секции, 8 передних каждого ряда

-Водяной насос

-Водяной коллектор

-Коллектор горячей воды

-Калорифер

-Топливоподогреватель

-Отапливаемая ступенька

-Расширительный бак

РАБОТА КОНТУРА.

Насос забирает воду из нижних коллекторов обоих рядов секций и нагнетает её в водяной коллектор, оттуда часть воды поступает в ТК, а часть в блок дизеля для охлаждения гильз. После блока вода поступает в крышки цилиндров, после крышек вода собирается в коллекторе горячей воды,туда же поступает вода после охлаждения ТК. Из коллектора горячей воды возвращается в радиаторные секции, а часть отводится на калорифер подножку и топливоподогреватель, после них вода возвращается к насосу.

ХОЛОДНЫЙ КОНТУР.

Служитдля охлаждения наддувочного воздуха и масла.

В него входят:

-Радиаторные секции по 4 каждого ряда, заднего.

-Водяной насос, правый

-Воздухоохладитель

-Водомасляный теплообменник

-Расширительный бак

РАБОТА.

Насос забирает воду из нижних коллекторов обоих рядов секций и нагнетает её в воздухоохладитель. Затем вода поступает в теплообменник, а оттуда возвращается в верхние коллекторы обоих рядов секций. Оба контура соединены с расширительным баком подпиточными трубами. Для слива и заправки предусмотрен рукав соединённый с обоими контурами.

27. Назначение, устройство и работа масляной системы тепловоза 2ТЭ10М(У).

Ответ:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных