ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общие требования к эффективным коммуникациямКоммуникация применительно к организационному поведению означает общение с целью обмена информацией в процессе деятельности организации. Поскольку общение всегда носит личностный характер, зависящий от внутренних мотивов и культуры людей, коммуникации представляют собой обмен не только информацией, но и в целом поведенческими моделями, характеризующими принадлежность к определенной организационной культуре. Общие требования к эффективным коммуникациям 1. Любая коммуникация должна иметь свое предназначение. Бесполезные коммуникации перегружают персонал ненужной информацией, усложняют процесс контроля за ними. 2. Выстраиванием коммуникационных взаимосвязей следует заниматься вполне серьезно, оговаривая свои позиции по коммуникативной политике так же, как и по кадровой, технологической, мотивационной и др. 3. Коммуникация должна быть ясной, конкретной и точной. Информация должна быть однозначно понимаема сотрудниками, доходить до адресата в неискаженном виде, соответствовать уровню подготовленности работника. 4. Своевременность — одно из важнейших требований коммуникаций. Устаревшая информация, дошедшая к работнику с опозданием, способна дезориентировать его и привести к серьезным просчетам и ошибкам. 5. Любая коммуникация должна иметь обратную связь, поскольку именно от этого в наибольшей степени зависит эффективность данной коммуникации. Наличие обратной связи превращает коммуникацию в двусторонний процесс, позволяющий передатчику информации проверить, насколько верно была истолкована отправленная им информация. Неадекватная, неточная, невразумительная обратная связь является показателем низкой эффективности коммуникации, требует ее анализа и устранения недостатков. Модели поведения сотрудников на рабочем месте приведены в таблице 7.1. Таблица 7.1 Модели поведения сотрудников на рабочем месте
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|