Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общие требования к эффективным коммуникациям




Коммуникацияприменительно к организационному поведе­нию означает общение с целью обмена информацией в процессе деятельности организации. Поскольку общение всегда носит лич­ностный характер, зависящий от внутренних мотивов и культуры людей, коммуникации представляют собой обмен не только ин­формацией, но и в целом поведенческими моделями, характери­зующими принадлежность к определенной организационной куль­туре.

Общие требования к эффективным коммуникациям

1. Любая коммуникация должна иметь свое предназначение. Бес­полезные коммуникации перегружают персонал ненужной инфор­мацией, усложняют процесс контроля за ними.

2. Выстраиванием коммуникационных взаимосвязей следует за­ниматься вполне серьезно, оговаривая свои позиции по коммуни­кативной политике так же, как и по кадровой, технологической, мотивационной и др.

3. Коммуникация должна быть ясной, конкретной и точной. Ин­формация должна быть однозначно понимаема сотрудниками, доходить до адресата в неискаженном виде, соответствовать уров­ню подготовленности работника.

4. Своевременность — одно из важнейших требований коммуни­каций. Устаревшая информация, дошедшая к работнику с опозда­нием, способна дезориентировать его и привести к серьезным про­счетам и ошибкам.

5. Любая коммуникация должна иметь обратную связь, поскольку именно от этого в наибольшей степени зависит эффективность дан­ной коммуникации. Наличие обратной связи превращает комму­никацию в двусторонний процесс, позволяющий передатчику ин­формации проверить, насколько верно была истолкована отправ­ленная им информация. Неадекватная, неточная, невразумительная обратная связь является показателем низкой эффективности ком­муникации, требует ее анализа и устранения недостатков.

Модели поведения сотрудников на рабочем месте приведены в таблице 7.1.

Таблица 7.1

Модели поведения сотрудников на рабочем месте

Вид модели поведения В чем проявляется и чем характеризуется
Модели межличност­ного общения Это поведение сотрудников при неформальном общении во время вечеринок, встреч, праздников, иных корпоративных мероприятий. Как сотрудники обращаются друг к другу, встречаются ли после работы, принято ли помогать друг другу, высока ли дистанция власти
  Модели делового взаимодействия   Это взаимодействие сотрудников между собой при выполнении работ. Как ставятся задачи подчиненным и учитываются результа­ты, как проводятся совещания, как принимаются и контролируются решения. Другое название для моделей среднего уровня — управ­ленческие технологии
Модели выполнения работы Это поведение сотрудников компании при выполнении своих произ­водственных или коммерческих задач. Например, как принимается заказ клиента, как оформляются договор или платежные докумен­ты, как складируются товары, как производятся комплектующие продукта и т.п. Говоря о таких моделях, часто используют термин «технология» (производства, продажи, оказания услуги и т.п.)



Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных