Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Навыки и компетенции лидеров различных организационных культур




 

Эффективные лидерские компетенции приведены в таблице 9.1.

Таблица 9.1.

Эффективные лидерские компетенции

 

М. Бауэр Компания McKinsey Д. Големан (ввел понятие «эмоциональный разум»)
Честность.Честность во всем — хороший способ завоевать доверие внутри ор­ганизации и за ее пределами Чувство перспективы— ви­дение того, к чему нужно стремиться, в каком направ­лении двигаться и как — хотя бы в принципе — достичь цели Знание себя— способ­ность различать и интерпре­тировать свои настроения, эмоции, порывы, их влияние на других
Продолжение таблицы 9.1
Сдержанность и непринуж­денность.Человек высоко­мерный, заносчивый и само­влюбленный не может быть лидером. Настоящие лидеры думают не о себе, а о компа­нии и подчиненных, ведут себя неформально и непринужденно и поэтому формируют вокруг себя неформальную среду Страстность— одержимость своей целью, эмоциональная вовлеченность, эмпатия. Лидеры убеждены в правиль­ности собственных действий и способны заражать этой убеж­денностью и одержимостью не только своих сотрудников, но и потребителей и инвесторов Саморегулирова­ние— способность думать, прежде чем действовать, контролировать и направ­лять в нужное русло свои импульсы и порывы
Умение слушать Настойчивость— никогда не сдаваться, в случае неудачи предпринимать новые попытки Мотивация— страсть к работе, драйв, несгибаемое стремление добиваться цели
Восприимчивость.Лидер лучше информирован, у него более продуктивные отноше­ния с коллегами и подчинен­ными. Он никогда не говорит «нет» сразу, а оставляет себе время на размышление и, ка­ким бы ни было его решение, не забывает сообщить о нем тем, кого оно касается Убедительность— умение добиться своего, воздейс­твовать на людей и, руководя ими, находить единственно верное соотношение между приказами и убеждением. Лидерство зависит как от способности мотивировать сотрудников, как и от умения приказывать Эмпатия— способность понимать эмоциональ­ное состояние других и взаимодействовать с ними с учетом их чувств и реакций
Умение войти в положение другого.Чтобы убеждать других, нужно знать, что они думают. Конечно, сотрудники не будут все время откро­венничать с начальником, но он может развить в себе способность чувствовать, что происходит с ними Терпение— умение ждать подходящего момента, не спеша продумывать все последующие шаги. Эта спо­собность особенно важна при построении нового бизнеса или управлении быстрорасту­щей компанией, когда нужно выбрать правильную страте­гию захвата рынка Социальный на­вык— умение находить общий язык, устанавливать и поддерживать отношения с людьми вне зависимости от их предрасположения к этому

 

Американские психологи Дж. Кенджеми и К. Ковальски обна­ружили ряд характеристик, общих для всех успешных топ-менед­жеров.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных