Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Навыки и компетенции лидеров различных организационных культур
Эффективные лидерские компетенции приведены в таблице 9.1.
Таблица 9.1.
Эффективные лидерские компетенции
М. Бауэр
| Компания McKinsey
| Д. Големан (ввел понятие «эмоциональный разум»)
| Честность.Честность во всем — хороший способ завоевать доверие внутри организации и за ее пределами
| Чувство перспективы— видение того, к чему нужно стремиться, в каком направлении двигаться и как — хотя бы в принципе — достичь цели
| Знание себя— способность различать и интерпретировать свои настроения, эмоции, порывы, их влияние на других
| Продолжение таблицы 9.1
| Сдержанность и непринужденность.Человек высокомерный, заносчивый и самовлюбленный не может быть лидером. Настоящие лидеры думают не о себе, а о компании и подчиненных, ведут себя неформально и непринужденно и поэтому формируют вокруг себя неформальную среду
| Страстность— одержимость своей целью, эмоциональная вовлеченность, эмпатия. Лидеры убеждены в правильности собственных действий и способны заражать этой убежденностью и одержимостью не только своих сотрудников, но и потребителей и инвесторов
| Саморегулирование— способность думать, прежде чем действовать, контролировать и направлять в нужное русло свои импульсы и порывы
| Умение слушать
| Настойчивость— никогда не сдаваться, в случае неудачи предпринимать новые попытки
| Мотивация— страсть к работе, драйв, несгибаемое стремление добиваться
цели
| Восприимчивость.Лидер лучше информирован, у него более продуктивные отношения с коллегами и подчиненными. Он никогда не говорит «нет» сразу, а оставляет себе время на размышление и, каким бы ни было его решение, не забывает сообщить о нем тем, кого оно касается
| Убедительность— умение добиться своего, воздействовать на людей и, руководя ими, находить единственно верное соотношение между приказами и убеждением. Лидерство зависит как от способности мотивировать сотрудников, как и от умения приказывать
| Эмпатия— способность понимать эмоциональное состояние других и взаимодействовать с ними с учетом их чувств и реакций
| Умение войти в положение другого.Чтобы убеждать других, нужно знать, что они думают. Конечно, сотрудники не будут все время откровенничать с начальником, но он может развить в себе способность чувствовать, что происходит с ними
| Терпение— умение ждать подходящего момента, не спеша продумывать все последующие шаги. Эта способность особенно важна при построении нового бизнеса или управлении быстрорастущей компанией, когда нужно выбрать правильную стратегию захвата рынка
| Социальный навык— умение находить общий язык, устанавливать и поддерживать отношения с людьми вне зависимости от их предрасположения к этому
|
Американские психологи Дж. Кенджеми и К. Ковальски обнаружили ряд характеристик, общих для всех успешных топ-менеджеров.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|