Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






О чем должен гласить корпоративный стандарт коммуникации




1. Процедуры взаимодействия в компании по вертикали и горизонтали. Как эффективно формализовать и ввести новые процедуры коммуникации по проектам; как контролировать их выполнение и как корректировать их по мере развития компании и ситуации; как оптимизировать иерархическое и проектное взаимодействие со­трудников; правила выбора менеджера проекта и технология сдачи проекта в нестандартных ситуациях; процедуры работы при двойном подчинении и правила расстановки приоритетов для различных начальников. Безусловно, есть «идеальные» модели управления проектами, однако они эффективны только в том случае, когда адаптированы к реальной корпоративной культуре компании.

2. Мотивация и ориен­тация сотрудников на изменения. Адаптация сотрудников к обновленным правилам работы, методы их мотивации в повышении качества и эффективности проекта, когда речь идет о творческой работе, а не о рутинном выполнении конвейерных операций; правила найма, стажировки и утверждения новых сотрудников компании; правила составления планов карьер­ного роста и форматы мотивации к командной работе.

3. Техника работы со сложными клиентами и партнерами. Стандарты работы с агрессивным и недовольным клиентом; правила обращения с рекламациями и невыполнимыми требованиями клиентов; техники работы с клиентами высокого статуса; методы построения длительных отношений с партнерами и т.д.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных