ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
О чем должен гласить корпоративный стандарт коммуникации1. Процедуры взаимодействия в компании по вертикали и горизонтали. Как эффективно формализовать и ввести новые процедуры коммуникации по проектам; как контролировать их выполнение и как корректировать их по мере развития компании и ситуации; как оптимизировать иерархическое и проектное взаимодействие сотрудников; правила выбора менеджера проекта и технология сдачи проекта в нестандартных ситуациях; процедуры работы при двойном подчинении и правила расстановки приоритетов для различных начальников. Безусловно, есть «идеальные» модели управления проектами, однако они эффективны только в том случае, когда адаптированы к реальной корпоративной культуре компании. 2. Мотивация и ориентация сотрудников на изменения. Адаптация сотрудников к обновленным правилам работы, методы их мотивации в повышении качества и эффективности проекта, когда речь идет о творческой работе, а не о рутинном выполнении конвейерных операций; правила найма, стажировки и утверждения новых сотрудников компании; правила составления планов карьерного роста и форматы мотивации к командной работе. 3. Техника работы со сложными клиентами и партнерами. Стандарты работы с агрессивным и недовольным клиентом; правила обращения с рекламациями и невыполнимыми требованиями клиентов; техники работы с клиентами высокого статуса; методы построения длительных отношений с партнерами и т.д. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|