цКЮБМЮЪ

оНОСКЪПМЮЪ ОСАКХЙЮЖХЪ

мЮСВМЮЪ ОСАКХЙЮЖХЪ

яКСВЮИМЮЪ ОСАКХЙЮЖХЪ

нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ

рнп 5 ЯРЮРЕИ:

лЕРНДХВЕЯЙХЕ ОНДУНДШ Й ЮМЮКХГС ТХМЮМЯНБНЦН ЯНЯРНЪМХЪ ОПЕДОПХЪРХЪ

оПНАКЕЛЮ ОЕПХНДХГЮЖХХ ПСЯЯЙНИ КХРЕПЮРСПШ уу БЕЙЮ. йПЮРЙЮЪ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙЮ БРНПНИ ОНКНБХМШ уу БЕЙЮ

жЕМНБШЕ Х МЕЖЕМНБШЕ ТЮЙРНПШ

уЮПЮЙРЕПХЯРХЙЮ ЬКХТНБЮКЭМШУ ЙПСЦНБ Х ЕЕ ЛЮПЙХПНБЙЮ

яКСФЕАМШЕ ВЮЯРХ ПЕВХ. оПЕДКНЦ. яНЧГ. вЮЯРХЖШ

йюрецнпхх:






основные факторы объединения в гармонических структурах




Практическая безграничность и неисчерпаемость современного гармонического материала. Намеренный отбор определенной части этого материала, его целесообразное ограничение в каждом конкрет­ном произведении — естественное и принципиально необходимое яв­ление, в существовании которого находит свое многообразное вопло­щение общеструктурный закон ОГРАНИЧЕНИЯ КОНКРЕТНОГО МАТЕРИАЛА. Подчинение этому закону — обязательное условие ло­гического эстетически приемлимого становления развития струк­туры музыкальных произведений, ее явления как объективно суще­ствующего художественного целого.

Обусловленность всякого конкретного ограничения конкретност­руктурными свойствами начально избранных конструктивных эле­ментов и зависимостью от принципов высотного конструирования, ин­дивидуально избираемых для каждого данного сочинения или его час­ти — КОНКРЕТНОСТРУКТУРНЫХ ПРИНЦИПОВ.

Богатство структурного потенциала начально избираемых конст­руктивных элементов, разнообразие принципов высотного конструи­рования, присущих различным техникам современного звуковысотно­го письма, многогранность их конкретноструктурного воплощения — предпосылки для существования различных форм конкретноструктур­ного ограничения.

Понимание тех или иных принципов высотного конструирования

как СТРУКТУРНОТЕХНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ОГРАНИЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА структуры в ее конкретных звуковых проекциях, то есть как факторов, упорядочивающее действие которых на звуковысотные элементы одновременно ведет и к ограничению форм их отношений и связи между собой.

Принципы высотного построения, индивидуально избираемые для той или иной конкретной структуры - КОНКРЕТНОСТРУКТУР­НЫЕ ФАКТОРЫ ОГРАНИЧЕНИЯ. Их содержание, раскрывающееся как индивидуальное преломление структурнотехнических факторов ограничения в данной конкретной структуре на основе и в зависимости от свойств начально избранных конструктивных элементов, как при­менение тех или иных из этих принципов и конструктивных элементов в качестве ведущих или сопутствующих, то есть как метод непосред­ственного обращения с конкретной гармонией, учитывающий свой­ства начальных конструктивных элементов и сущность определен­ных композиционно-технических принципов звуковысотного письма.

Понимание упорядочивающего действия различных факторов ог­раничения как действия направленного на объединение конкретного гармонического материала в конкретном произведении, другими сло­вами, и как ФАКТОРОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ в гармонических структу­рах. Соответственное подразделение этих факторов на СТРУКТУР­НОТЕХНИЧЕСКИЕ и КОНКРЕТНОСТРУКТУРНЫЕ.

Воплощение названных факторов в качестве основных или допол­нительных. Отнесение к основным тех из них, которые являются кон­структивно-определяющими и ведущими на протяжении всей структу­ры, действие которых распространяется на все ее элементы, независи­мо от их конструктивного уровня. Отнесение к дополнительным фак­торов, действие которых распространяется на отдельные части струк­туры, отдельные ее конструктивные уровни и элементы.






мЕ МЮЬКХ, ВРН ХЯЙЮКХ? бНЯОНКЭГСИРЕЯЭ ОНХЯЙНЛ:

vikidalka.ru - 2015-2024 ЦНД. бЯЕ ОПЮБЮ ОПХМЮДКЕФЮР ХУ ЮБРНПЮЛ! мЮПСЬЕМХЕ ЮБРНПЯЙХУ ОПЮБ | мЮПСЬЕМХЕ ОЕПЯНМЮКЭМШУ ДЮММШУ