Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общие сведения о целебной силе солнечного света




Целебная сила солнечного света

 

Через внутреннее слово воспринято и записано Якобом Лорбером

 

Общие сведения о целебной силе солнечного света

 

В этих вопросах следует в основном заботиться не о количестве и весе, но единственно только о правильной вере и правильном доверии Мне; ибо вы знаете, что Я совершенно спокойно могу любого утопить в нескольких каплях воды, а другого, упавшего в мировой океан, оставить в живых.

Материальные средства не оказывают здесь (при гелиотерапии. Изд.) сами по себе вовсе никакого воздействия, за исключением лишь того, что при указанных условиях способны притянуть к себе и удержать солнечные лучи. Если эти материальные средства служат и соответствуют этой цели и применяются в случае болезни в указанной мере с указанной диетой, с правильной верой, то они не замедлят оказать свое действие.

Прежде всего к ним относятся ­— в особенности это касается тех, кто помогает больному — несвоекорыстная добрая воля и твердая вера, чтобы помочь страдающему этой Моей данной в откровении милостью и силой Моего имени; ибо от страждущего никогда не приходится ожидать полной веры. Если же также и сам больной будет верить в полную силу, то это лекарство поможет тем вернее и быстрее.

В древнейшие времена, когда люди уже населяли эту землю, именно эти люди, если они ощущали в своем теле какое-нибудь недомогание, использовали Солнце, т.е. его свет и его тепло как единственное целебное средство для восстановления своего здоровья.

Они клали своих больных на солнце и полностью обнажали те части тела, в которых больной ощущал слабость, недомогание или боль — и тому вскоре становилось лучше. Если у больного было плохо с желудком, то он должен был, наряду с тем, что он на некоторое время выставлял на солнце область желудка, пить затем воду из чистого источника, находящегося на солнце, после чего ему тотчас становилось лучше.

Вообще первые обитатели этой земли не пили просто так какую-либо воду, которая, если это было возможно, не побыла перед тем некоторое короткое время, на солнце. Глубокие и закрытые источники (колодцы) были им чужды, и из источника, куда не мог проникнуть солнечный свет, никто не пил воду; ибо они знали и также хорошо видели, что в такой воде грубые и подчас даже злые духи пребывают до тех пор, пока их не изгонит сила небесного солнечного света.

Смотрите, в этом скрыта глубокая истина; ибо свет солнца несет с собой, как вы это легко можете себе представить, чистых духов. Эти духи имеют величайшее сродство с субстантивированными частями души человека. Когда благодаря воздействию таких чистых духов душе человека поставляется действительно сильное подкрепление, тогда эта усиленная таким образом душа очень легко и быстро справляется с какой-нибудь возникающей в ее теле слабостью, потому что здоровье тела зависит единственно и исключительно от достаточно сильной и крепкой души.

Ибо если где-либо в душе, т.е. в ее субстантивированных частях, первоначально возникает какая-нибудь слабость, и душа сама не может упорядоченным путем доставить себе в эти ослабленные части никакого подкрепления, тогда она обращается к своему собственному нервному духу (Nervengeist) и вытягивает из него к себе все недостающее ей. Тогда в нервах, как в разряженных электрических поверхностях, возникает очевидный недостаток жизненных флюидов, благодаря которым единственно нервы удерживаются в правильном напряжении.

Такие в определенном смысле голодные нервы сосут тогда еще слишком нечистую пищу из крови, и если такое происходит, тогда совершенно естественно в природе плоти возникает некий неестественный жизненный процесс, из которого могут возникнуть всевозможные болезни различного вида и рода сообразно тому, как эти болезни, согласно глубинным законам души, соответствуют той или иной части, в которой душа ослабла.

 

Поскольку однако в чистых солнечных духах присутствуют все те отдельные душевные субстанции, из которых состоит сама душа, то душе нетрудно взять из них для своего подкрепления то, что из нее ушло, чтобы при помощи этого восстановить прежний порядок в своем нервном духе, и за счет этого также и в нервах и в крови правильное природное жизненное напряжение.

Именно на этом основании во многих отношениях следует в дальнейшем предпочитать правильный гомеопатический подход любому аллопатическому. Ибо посредством гомеопатии душе сразу дается то духовное, что ей родственно, и душа, если она восприняла в себя извне нечто отсутствующее в ней, или, по крайней мере, ей недостающее, сама становится тогда врачом своего тела.

При аллопатическом же подходе тело принуждается стать врачом своей души. И если тогда душа ценой великих бедствий тела и становится здоровой, тогда только она может тогда только посредством обратного влияния дать выздороветь своему телу, и это является, разумеется, самым неподходящим путем к восстановлению полного здоровья тела, что каждый может легко увидеть невооруженным глазом на примере долгого и чахлого выздоровления тела вместе с его душой.

Итак, следовательно, гомеопатия являетсяправильной методой лечения; однако, чтобы не возникло неправильного понимания, надо заметить, что существует двоякая гомеопатия, а именно:

Во-первых специальная (основанная Ганеманом. Изд.), которая в своих успехах неизбежно менее надежна, ибо даже очень искусный врач не всегда может точно определить, где и какие части души были ослаблены, и потому также может не применить правильное специфическое средство. Врач, возрожденный в Духе, конечно, сможет это сделать; но для врача, который не полностью или большей частью совершенно не возрожден, нечто подобное при всей его способности к пониманию, является трудным или совершенно невозможным.

На этом основании более предпочтительным является посвятить все внимание второму виду гомеопатии, который Я — только для отличия от первого — называю общей гомеопатией, поскольку в ее применении не может ошибиться никакой врач, даже начинающий.

И именно этот вид гомеопатии 16-го июля 1851 г. Я описал вам в “Целебной силе солнечных лучей”.

Теперь, совершенно естественно, с вашей стороны возникает вопрос: “Как все это осуществить?”

Один способ Я показал вам уже в самом начале. Этого способа было бы более чем достаточно, если бы люди этого времени придерживались того образа жизни, которого в точности придерживались древние люди.

Для современного образа жизни, когда посредством лишенной естественности пищи различные части у души скорее отнимаются, нежели даются ей, а те, что даются ей, из рук вон плохи, этот способ использования солнечного света в том виде, в котором им пользовались древние люди, был бы слишком слабым.

По этой причине Я открою вам несколько способов, а также требуемую для этого диету. Если диета точно соблюдается одновременно с применением указанных медикаментов солнечного света — но следует подчеркнуть во избежание неправильного понимания: очень точно!, — тогда вы несомненно сможете при помощи этого способа излечить любую болезнь, какого бы рода она ни была и как бы ни называлась. (Примечание Ф.Ландбека: сегодняшние так называемые “вегетарианцы” хотят подражать в диете праотцам; но это им удастся с трудом или же только частично и в виде исключения. Ибо те устраивали «по-вегетариански» также и внешнюю профессиональную жизнь. Она не была, как сейчас, лихорадочной гонкой, но подобающей человеку большей частью созерцательной жизнью и более спокойными действиями, — постоянно в связи с природой, в то время как их жилища были собственно только хижинами из природных живых (растущих) деревьев, а также одежда их была проста, как все их потребности. Напротив, их внутреннее строение сердца и души было несравнимо выше, чем сейчас. Что касается питания, то тогда не знали ни картофеля в качестве человеческой еды, ни кислой капусты, ни сыра, ни жаркого или кофе, ни приправ, кроме соли, но лишь к каждой простейшей трапезе, состоящей из хорошей для жизни пищи, существовала единственная праприправа — настоящий голод).

Даже внешние повреждения тела могут быть таким образом при правильном пользовании этими медикаментами очень быстро исцелены.

 

Остальное последует в ближайшее время.

 

Представим теперь эти особенные виды и способы, какими, собственно, субстанция солнечного света наиболее легким и возможным способом может быть связана с какими-нибудь субтильными материальными веществами, и как ее потом следует использовать в случаях встречающихся заболеваний.

То, что вещество солнечного света вступает в связь с разнообразными видами материи, станет очевидно каждому, если он только окинет взглядом цветущий ковер лужайки.

Если сорвать, понюхать и попробовать любое из этих растений, их запах и вкус скажут нам: "Мы родом из света и тепла солнца!"

Кусочек стекла, находившийся продолжительное время на солнце, вскоре начинает сверкать на своей внешней поверхности всевозможными цветами. Почему также не на внутренней поверхности? — Потому что внутренняя поверхность не сразу подвергается воздействию солнечных лучей!

Поставьте комнатное растение в темный подвал! Если оно и зацветет, тогда цветы либо будут вообще бесцветными, либо совершенно блекло окрашены.

Из этого следует, что окраска цветов, равно как и плодов, также является результатом работы деятельных духов света солнечных лучей.

В тех странах, которые у вас называются жаркими, игра красок у растений и даже у животных является намного более живой и пышной, чем в умеренный зонах или совсем холодной зоне, где все переходит скорее в общий серый цвет, и еще меньше речь идет о каком бы то ни было сильном благоухании, а вкус бывает преимущественно терпким и горьким, который подобен осужденной терпкости и горечи плененных в земле духов.

Здесь кто-нибудь может сказать: "Но если согласно этому все разнообразные виды растений, животных, а так же минералов, — особенно в жарких зонах — содержат в себе так много вещества света из солнца, тогда не требуется ведь никаких дальнейших искусственных мер, чтобы с их помощью вытянуть из солнца то, что можно получить без больших усилий совершенно естественным путем!"

Эта возражение правильно, и до сих пор почти вся медицина основывалась на этом. Ибо тот, кто использует какие-нибудь целебные травы, наверняка всегда будет ощущать их действие; но ни одна трава не устроена таким образом, чтобы она могла воспринять всеобщее вещество здоровья из света лучей солнца. Каждое растение воспринимает только соответствующее ему и не может воспринять ничего больше, так как его строение имеет такие свойства, что оно может воспринять в себя из света солнца только подходящее и соответствующее ему. (То же касается и минералов. Изд.)

Если бы врач мог точно исследовать больную душу и понять, какие специфические жизненные средства в ней ослабли или являются совершенно недостаточными, и знал бы при этом ту травку, которая содержит в себе именно эти специфические жизненные средства, то он, конечно, при помощи этого смог бы больной душе, или — что то же самое — больному человеку, вернуть полное здоровье. Но поскольку такое глубокое познание человека и его души обычному врачу в большинстве случаев так же незнакомо, как еще неоткрытая часть света, то уделом врача в деле лечения является и остается в большей степени гадание, нежели знание.

Тем, что люди освоили из целебной силы растений, минералов и животных, посредством опытов и редких удачных проб, они обычно лечат своих больных, и для большинства врачей можно было бы применить северогерманскую пословицу, в которой такой врач сравнивается с кнутом: "Если кнут по счастью поражает болезнь, то больному становится лучше; если же вместо болезни этот кнут поражает больного человека, тот умирает!"

Здесь же речь идет не об использовании старого опытов или новых попытках в излечении людей, но о своего рода таинстве, которое в состоянии больное человечество, насколько позволяет механизм тела, снова оживитьтак, как весной все более и более усиливающийся свет снова оживляет растения и животных — если их организмы вообще способны к восприятию такого возрождения. Ибо — необходимо заметить! — для вечнойжизни тела на земле в соединении с его душой, о каковой жизни мечтают некоторые чудесные врачи, не существует никакого тайного чудодейственного средства. Но в пределах того срока, который из Моего порядка отведен человеку на жизнь его тела, может он при правильной диете и правильном использовании этого целебного средства достигнуть максимально возможно глубокой и здоровой старости.

После этой необходимой предпосылки, благодаря которой каждый может постичь то, каким образом разнообразные жизненные специфики из солнечных лучей связываются с природой, можем мы теперь перейти к рассмотрению одного из видов такого аппарата для улавливания солнечных лучей.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных