ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОЧЕМУ И КАК ЧАСТО ЭТО БЫВАЕТ?Подчеркните насколько выражены ситуационно-личностные реакции агрессии у ребенка и взрослых: 0 - нет проявлений агрессивности, 1- проявления агрессивности наблюдаются иногда, 2 - часто, 3 - почти всегда, 4 - непрерывно. Добавьте те, которые не указаны.
Цель задания. Диагностика и осознание детьми особенностей собственного агрессивного поведения и других. Варианты игрового задания. На что еще похож злой человек? Нарисуй. На вулкан; на горячий утюг; на огненного льва; на волка. Уточняйте выраженность агрессивного поведения вопросами: «От мамы кошачьей злобы получаешь больше, чем от бабушки змеиной?» и другими.
Кошка. Это сестра, царапается или оскаливается, как кошка; Это мама Динозавр. Это мама иногда кричит на папу и на нас с братом; Это дядя Володя рычит, и в пол вилку бросает, и уходит телевизор смотреть...
Подсчет результатов. Выраженность, то есть частота проявления агрессивности, оценивается (понимается) детьми по-разному! Взрослый уточняет как часто бывает то или иное агрессивное поведение: в жизни мама бывает злой никогда, иногда, часто...; раз в неделю?, раз в месяц?, раз в год? Агрессивность мамы, папы, брата и других: низкая (0-6 баллов); средняя (6-12 балов); высокая (12- 18 баллов); очень высокая (18 - 24). Не забывайте, баллирование это лишь средство понять, что такое агрессивность глазами ребенка. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|