ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Игровые задачи коррекции агрессивности у детей
Это игровые задачи (игровые тактические приемы коррекции агрессивности), которые вводит взрослый в особенное или нарушенное поведение ребенка. • Необходимо знать общие условия эффективности введения взрослым игровых задач в поведение ребенка (см. с. 47. Условия эффективности...). Так, игровая задача, в зависимости от особенностей введения в поведение ребенка, может реализовать не одну, а 2-3 стратегии (метода) коррекции агрессивности. Рассмотрим игровые задачи сгрулпированные по стратегиям коррекции поведения ребенка.
Эта стратегия реализуется в процессе прикосновений, рукопожатий, поглаживаний ребенка, а также в процессе предметно-практической игровой деятельности. • Взрослого с ребенком-жертвой или агрессором (Чтобы за плечи ре • Между ребенком-жертвой и агрессором (Взрослый предлагает де
Это стратегия на стимуляцию у детей желания испытать собственные силы и способности выиграть, сделать быстрее или лучше всех. При этом важно приучать ребенка не бояться неудач и т. п. Вот пример использования стратегии: • между агрессором и взрослым или свидетелями притеснения (Взрослый предлагает агрессору: «Раз, два,три! Быстрее меня к обиженному подбеги и руку пожми! Кто вторым прибегает, тот щелчок по лбу или по руке получает!»).
•Ребенком-агрессором или жертвой притеснения. Листок возьму и злое лицо изображу. Это волк! Скажу: «Эй, ребенок, ластик возьми и злое лицо у волка сотри или незлое изобрази!» При этом, ребенка спрошу: «А почему это у волка злое лицо?». • Детьми с агрессивным, неагрессивным поведением: «Глаза зак • Ребенком-агрессором и отреагирование обиды ребенком -жерт • Ребенком-агрессором, жертвой или свидетелями притеснения. Де
• И, чувства удивления у агрессора, когда ребенок отказывается выражать гуманные чувства к жертве-Пете. (Я доброго и злого человечков нарисовал. Вот пластилина кусочек - это вкусный шоколад. Глаз не открывай и доброму человечку в руки шоколад отдавай. А затем с Петей в игру сыграй!). • У агрессивного ребенка по отношению к жертве: ■ - Ребенок толкнул другого ребенка. А взрослый подходит к обидчику и спрашивает, как будто ничего не видел: «Ты не знаешь, почему ребенок плачет? Пойдем погладим его по головке?» ■ - Агрессивного ребенка к обиженному подведу и предложу указательными пальцами «заключиться» и повторять: «Мирись, мирись, мирись и больше не дерись. А если будешь драться, то я буду кусаться. А кусаться ни при чем буду, драться кирпичом. А кирпич ломается, дружба начинается». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|