ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Используйте чаще стратегию на отреагирование ребенком и взрослым агрессивного состояния в игреУсловное название игры. Полотенцем вкруговую машу, — злым ветром себя назову!; Вы мухи, а я мухолов (мухобойка, мухошлеп). Поведение ребенка. Ребенок на момент выполнения задания находится в нормальном состоянии, но в повседневной жизни часто бывает раздраженным, обидчивым, нерешительным, конфликтным, двигательно расторможенным и т. п. Содержание игры. Взрослый предлагает детям: «Я буду злым ветром, а вы мухами; я буду вас осаливать, а вы бегайте и дразните меня; кого я осалил полотенцем, считает до 10 и снова в игру играть начинает». Правила-ограничения в игре. Нельзя продолжать игру, если тебя осалили и ты не досчитал до 10; нельзя толкать других детей, если увертываешься от водящего; нельзя выходить из круга, вставать со стула, падать со стула, когда стоишь на нем, если ты водящий (злой ветер); нельзя дразнить водящего слишком обидными словами. Цели игры. ■ - Диагностика агрессивности через провокацию физической ситуационно-личностной агрессии у ребенка в роли водящего; ■ - Отреагирование взрослым или ребенком физической агрессивности, враждебности в роли водящих; ■ - Стимуляция у детей двигательной активности и положительных эмоций для преодоления нерешительности, обидчивости в роли «мух»; ■ - Осознание через слово особенностей, причин и последствий агрессивного, вспыльчивого поведения детьми. Короткая запись. Со стула не сходи, а «мух» (детей) полотенцем лови; Меня дразните, но под полотенце не попадите! Возможные варианты игры. ■ - Водящему можно вставать на стул и осаливать «мух» стоя; ■ - Чтобы игра была эмоциональнее, за (перед, под) стулом водящего можно расположить игрушку. Ребенку надо забрать игрушку и не быть при этом осаленным; ■ - Для овладения двигательной расторможенностью «мухи» должны летать молча, без единого писка, смеха и возгласов («ой», «ах» и т. п.) и не должны сбивать предметы, расставленные вокруг стула; ■ - В игре может быть сразу два во-дящих-мухолова; ■ - Дети дразнят водящего парами, не разрывая при этом рук; ■ - Для осознания детьми особенностей, причин и последствий агрессивного и обидчиво-нерешительного поведения взрослый задает вопросы: «Кто был самым опасным мухоловом?», «Кто слишком сильно салил детей полотенцем?», «Кому было неприятно, что его осалили, но он не обиделся?», «Кто сильнее всех толкался?» и т. п.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|