Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Используйте чаще стратегию на отреагирование ребенком и взрослым агрессивного состояния в игре





Условное название игры. Полотенцем вкруговую машу, — злым вет­ром себя назову!; Вы мухи, а я мухолов (мухобойка, мухошлеп). Поведение ребенка. Ребенок на момент выполнения задания находит­ся в нормальном состоянии, но в повседневной жизни часто бывает раз­драженным, обидчивым, нерешительным, конфликтным, двигательно расторможенным и т. п.

Содержание игры. Взрослый предлагает детям: «Я буду злым ветром, а вы мухами; я буду вас осаливать, а вы бегайте и дразните меня; кого я осалил полотенцем, считает до 10 и снова в игру играть начинает». Правила-ограничения в игре. Нельзя продолжать игру, если тебя оса­лили и ты не досчитал до 10; нельзя толкать других детей, если уверты­ваешься от водящего; нельзя выходить из круга, вставать со стула, па­дать со стула, когда стоишь на нем, если ты водящий (злой ветер); нельзя дразнить водящего слишком обидными словами.

Цели игры. ■ - Диагностика агрессивности через провокацию физичес­кой ситуационно-личностной агрессии у ребенка в роли водящего; ■ - Отреагирование взрослым или ребенком физической агрессивности, враждебности в роли водящих; ■ - Стимуляция у детей двигательной активности и положительных эмоций для преодоления нерешительнос­ти, обидчивости в роли «мух»; ■ - Осознание через слово особенностей, причин и последствий агрессивного, вспыльчивого поведения детьми. Короткая запись. Со стула не сходи, а «мух» (детей) полотенцем лови; Меня дразните, но под полотенце не попадите!

Возможные варианты игры. ■ - Водящему можно вставать на стул и осаливать «мух» стоя; ■ - Чтобы игра была эмоциональнее, за (перед, под) стулом водящего можно расположить игрушку. Ребенку надо заб­рать игрушку и не быть при этом осаленным; ■ - Для овладения двига­тельной расторможенностью «мухи» должны летать молча, без единого писка, смеха и возгласов («ой», «ах» и т. п.) и не должны сбивать пред­меты, расставленные вокруг стула; ■ - В игре может быть сразу два во-дящих-мухолова; ■ - Дети дразнят водящего парами, не разрывая при этом рук; ■ - Для осознания детьми особенностей, причин и послед­ствий агрессивного и обидчиво-нерешительного поведения взрослый задает вопросы: «Кто был самым опасным мухоловом?», «Кто слишком сильно салил детей полотенцем?», «Кому было неприятно, что его оса­лили, но он не обиделся?», «Кто сильнее всех толкался?» и т. п.


 










Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных