ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СТОатеГИЯ На * А| Рессивного поведения ребенком илиОТОеаГИООВЭНИе взрослым и преодоление нерешительнос- говую машу, мух ловлю, со стула не встаю, злым ветром себя назову! А вы, мухи, меня дразните и вокруг стула кружите!» (см. с. 38 - 39, Полотенцем вкруговую...). • Агрессивного состояния и преодоление нерешительного поведе • Агрессивного состояния взрослым и стимуляцию чувства юмора,
• Агрессивного ребенка, если, например, ре • И, стимуляции чувства юмора у агрессив в Агрессивного ребенка, находящегося в неагрессивном состоянии: Кого-то обидели, а я к агрессивному ребенку подойду и предложу: «Давай пожалеем обиженного, ведь ты тоже можешь толкнуть!» • Свидетелей притеснения к состоянию жертвы или агрессора (в единстве со стратегией на чувство юмора): «Руки как два кружка у глаз держу и в бинокль такой на детей смотрю, кому плохо, кого и кто обижает, ищу. А затем, детям так же сделать предложу.
• Вербальной агрессии у ребенка: «Кукла Катя всех обижает. Дети, делайте Кате замечания, говорите обидные слова и дразните куклу Катю, а я буду за нее отвечать справедливо, но не обидно. А затем я буду дразнить куклу Катю, а вы за нее отвечайте и тоже необидно!» • Нерешительности и обиды ребенком-жертвой в роли «толкающе • Нерешительности у агрессивного ребенка и агрессивности у ре
• Агрессивного ребенка на иное состояние: «Несколько квадратных бумажек по кривой или ломаной надрежу-порву, добром назову и ребенка верно соединить попрошу и за это его еще и похвалю!» • Обиженного ребенка на иное состояние: «Я крестик на бумаге быст • Агрессивного или обиженного ребенка на иное состояние: «У тебя СТратеГИЯ На * К агрессивному поведению ребенка у сви- СТИ МуЛЯ ЦИ Ю детелей притеснения. Агрессивный ребенок ЧуВСТВа ударил кого-то, а ты к нему подойди и еерьез- ЮМОра ным тоном скажи: «Ой, у тебя уши позелене- ли? Так бывает. Один мальчик дрался много, у него точно так же позеленели!» и т. д. • И, чувства неприязни к агрессивному поведению у свидетелей притеснения и агрессора. Взрослый предлагает всем детям и ребенку-жертве представить, как выглядит «зло». Для этого, бросая мяч, задает вопросы, требующие дополнения: «У зла глаза... (зеленого цвета); а уши... (большие, сморщенные); руки злого человека... (с длинными когтями)...; злые мысли похожи на... (сосульки с иголочками)»... и т. д.
• У ребенка и отреагирование агрессивности взрослым: «Ребенок вас разозлил, а вы к нему подойдите и все, что думаете, без голоса скажите. Ребенок удивится и безобразничать остановится!-» • И, переключение ребенка на иное состояние. ■ - К ребенку-обидчику подойду и спокойным, строгим голосом, рассматривая его кулак, скажу: «Эй, кулак, ты зачем бьешь других?» ■ - К обиженному плачущему ребенку подойду и спокойным, доброжелательным голосом скажу: «Эй, плач (обида), не кричи, эй плач (обида) уходи!» СТратеГИЯ На • Ребенка с агрессивным поведением: Отрицательное ■ - Через лишение игровой активности. ПОДКреПЛеН Ив Ребенок в игре толкнул кого-то, а я его из игры исключу и только после того как до 20 вслух досчитает, снова играть предложу; ■ - С использованием чувства иронии так, чтобы стимулировать критичность к агрессивному поведению у ребенка. Для этого взрослый реагирует на проявления ребенком агрессивности, начиная разговор «хорошими» словами и интонациями, а заканчивая «плохими». Например, так: «Молодец, опять толкнул Иру!», «Замечательно! Никто еще так постройку сломать не сумел!»
• Случаев овладения ребенком агрессивным поведением: Ребенок только что хотел обидеть кого-то, но сдержался. И за это ребенка похвали! Для этого с куклой Катей к ребенку подойди и что-нибудь хорошее или ласковое на ушко, по секрету от других детей, от имени куклы скажи! • Случаев овладения жертвой состояниями неуверенности и нерешительности: Руки перед собой в кулаки сожму и в поле внимания неуверенного ребенка скажу: «Я, смелый заяц, - никого не боюсь!» СТратеГИЯ На • С агрессивным ребенком. Ребенок стук- уСТЭНОВЛеНИе нул кого-то, а я к обидчику подойду, за ла- ТелеСНОГО донь возьму и двумя руками потрясу. При КОНТаКТа этом спокойным голосом скажу: «Расслабляй- ся, рука, расслабляйся и больше не кусайся», или «Эй, рука, трясись, трясись, только больше не дерись!» • И, стимуляции чувства юмора у агрессивного ребенка. К ребенку подойду, ладонь в руку возьму и «гадать» начну: «Если будешь драться, то эта линия приведет тебя в угол; а если будешь говорить обидные слова детям, то эта линия жизни заведет тебя в лес дремучий» и т. п.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|