ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Используйте стратегии провокации и отреагиро-вания агрессивности, нерешительности, обидчи вости и гиперактивности у детейУсловное название и короткая запись игры. Мы будем мячом бросаться, а мы - защищаться!; Ты нападаешь - я защищаюсь; Я буду защищаться, а ты мячом бросаться!; Ты «Нападайка», а я «Небояйка!» Поведение ребенка. Ребенок на момент выполнения задания находится в нормальном состоянии или часто бывает агрессивным, раздраженным, конфликтным или наоборот, нерешительным и обидчивым. Содержание игры. Взрослый говорит ребенку: «Я дощечку возьму; буду защищаться, а ты пытайся в меня мячом попасть; Я буду увертываться и даже дразнить, а ты не обижайся и не раздражайся...». Возможные правила-ограничения в игре. Нельзя бросать мяч раньше условленного сигнала; нельзя выходить из круга или условленного пространства, если ты защищаешься; нельзя метиться мячом в ноги, если договорились защищать грудь. Цели игры. ■ - Диагностика взрослым и отреагирование ребенком физической агрессивности, враждебности в роли нападающего; ■ - Стимуляция положительных эмоций и чувства успеха, двигательной активности для преодоления нерешительности и обидчивости у детей. Варианты игры. ■ - Вместо мяча можно использовать другой предмет, более или менее опасный для защищающегося; ■ - Размер доски и расстояние от нападающего выбирайте так, чтобы ребенок себя чувствовал более или менее защищенно; ■ - Можно договориться, что дощечкой надо защищать (от попадания мячом) не только грудь, но и колени; ■ - Взрослый и ребенок-жертва берут на себя роль нападающих, а обидчику предлагают роль защищающегося; ■ - Можно предложить обидчику и жертве защищаться, удерживая сообща одну дощечку; ■ - Ребенок бросает мяч по условному сигналу взрослого, например: «Если я скажу: день недели - вторник, то бросать мяч можно!»; ■ - Чтобы игра была эмоциональнее, защищающийся поддразнивает нападающего: «Эй, ты все равно не попадешь!» и т. п.; ■ - Если попал в защищающегося с первых 3 попыток, то продолжаешь игру в роли нападающего; ■ - Можно делать обманные, запугивающие движения, затягивать бросок мяча так, чтобы ребенок преодолевал нерешительность на грани приятного с неприятным с преобладанием приятного; ■ - Нападающий и защищающийся могут переключать, отвлекать внимание друг друга словами и действиями, например: «Ой, мама пришла!»; Неожиданными возгласами: «Ой, не бросай!»; Резкими хлопками в ладоши и т. д.
ТЫ ДИКТУЙ, А Я БУДУ ПИСАТЬ ПИСЬМО О ТОМ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|