Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Используйте стратегии провокации и отреагиро-вания агрессивности, нерешительности, обидчи вости и гиперактивности у детей





Условное название и короткая запись игры. Мы будем мячом бросаться, а мы - защищаться!; Ты нападаешь - я защищаюсь; Я буду защищаться, а ты мячом бросаться!; Ты «Нападайка», а я «Небояйка!» Поведение ребенка. Ребенок на момент выполнения задания нахо­дится в нормальном состоянии или часто бывает агрессивным, раздра­женным, конфликтным или наоборот, нерешительным и обидчивым. Содержание игры. Взрослый говорит ребенку: «Я дощечку возьму; буду защищаться, а ты пытайся в меня мячом попасть; Я буду уверты­ваться и даже дразнить, а ты не обижайся и не раздражайся...». Возможные правила-ограничения в игре. Нельзя бросать мяч раньше условленного сигнала; нельзя выходить из круга или условлен­ного пространства, если ты защищаешься; нельзя метиться мячом в ноги, если договорились защищать грудь.

Цели игры. ■ - Диагностика взрослым и отреагирование ребенком физической агрессивности, враждебности в роли нападающего; ■ - Сти­муляция положительных эмоций и чувства успеха, двигательной актив­ности для преодоления нерешительности и обидчивости у детей. Варианты игры. ■ - Вместо мяча можно использовать другой пред­мет, более или менее опасный для защищающегося; ■ - Размер доски и расстояние от нападающего выбирайте так, чтобы ребенок себя чувство­вал более или менее защищенно; ■ - Можно договориться, что дощеч­кой надо защищать (от попадания мячом) не только грудь, но и колени; ■ - Взрослый и ребенок-жертва берут на себя роль нападающих, а обид­чику предлагают роль защищающегося; ■ - Можно предложить обидчи­ку и жертве защищаться, удерживая сообща одну дощечку; ■ - Ребенок бросает мяч по условному сигналу взрослого, например: «Если я скажу: день недели - вторник, то бросать мяч можно!»; ■ - Чтобы игра была эмоциональнее, защищающийся поддразнивает нападающего: «Эй, ты все равно не попадешь!» и т. п.; ■ - Если попал в защищающегося с первых 3 попыток, то продолжаешь игру в роли нападающего; ■ - Мож­но делать обманные, запугивающие движения, затягивать бросок мяча так, чтобы ребенок преодолевал нерешительность на грани приятного с неприятным с преобладанием приятного; ■ - Нападающий и защищаю­щийся могут переключать, отвлекать внимание друг друга словами и действиями, например: «Ой, мама пришла!»; Неожиданными возгласа­ми: «Ой, не бросай!»; Резкими хлопками в ладоши и т. д.


 




ТЫ ДИКТУЙ, А Я БУДУ ПИСАТЬ ПИСЬМО О ТОМ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных