Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Используйте чаще стратегии на осознание осо бенностей и отреагирование агрессивности





Условное название и короткая запись игры. Что изображено на картинке?; Что случилось?; На картинку посмотри и что видишь рас­скажи!

Поведение ребенка. Ребенок на момент выполнения задания нахо­дится в нормальном состоянии; часто (или иногда) проявляет раздра­жительность, обидчивость, конфликтность и т. п. Содержание игры. Взрослый предлагает детям рассмотреть картин­ку. При этом спрашивает ребенка: «Что ты видишь?», «Что случилось и почему?», «Надо ли помочь человеку?» и т. д. Добавляет: «Кто больше придумает предложений - тот и молодец!»

Цели игры. ■ - Осознание особенностей, причин и последствий, отре­агирование детьми через слово агрессивного и вспыльчивого поведе­ния; ■ - Стимуляция воображения и чувства юмора у детей; ■ - Исполь­зование игры для налаживания контакта с «проблемным» ребенком че­рез беседу об особенностях восприятия состояния и поведения игрово­го персонажа.

Правила (ограничения) в игре. Нельзя говорить грубо и обидно о том, что видишь на картинке.

Варианты игры: ■ - Можно использовать любую предметную кар­тинку с изображением конфликтной ситуации, агрессивного поведения людей; ■ - Взрослый напоминает детям, что люди могут быть разными: агрессивными, заторможенными, демонстративными, обидчивыми и др.; ■ - Взрослый предлагает детям вспомнить случай собственного агрес­сивного поведения или сверстников; ■ - Особое внимание можно уде­лить выяснению возможных причин агрессивного и вспыльчивого по­ведения людей. Для это взрослый задает детям вопросы: «Почему и как часто (всегда, иногда) так поступает персонаж?», «А еще почему?», «А как ты поступил бы на его месте?» и др.; ■ - В процессе или в конце игры взрослый может подвести итоги: сколько было «хороших», «пло­хих или обидных» высказываний; ■ - Можно придумывать клички пер-сона-жу (Электроник взбесился; Грозный Промокашкин и другие) для стимуляции чувства юмора у детей.

Комментарий специалиста. Эту игру можно назвать «проективной», то есть, когда дети переносят свое собственное негативное состояние и негативный опыт взаимоотношений с другими воспринимая другого человека сердитым, злым, раздраженным.








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных