Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема для самостоятельных исследований




1. Определите состав и обязанности налоговых групп для кон­кретной организации.

Организация документооборота налогового планирования

Эффективность контроля и оценки мероприятий по оп­тимизации налогового портфеля, равно как и результатов реа­лизации запланированных действий, зависит от наличия на предприятии рационально организованного документооборота налогового планирования.

Все действия, предпринимаемые в процессе налогового пла­нирования, требуют документального закрепления, ибо, во-первых, четко оформленный документооборот налогового планирования позволяет осуществлять объективный контроль со стороны руководства предприятия за действиями групп на­логового планирования; во-вторых, учитывая весьма большую вероятность судебных разбирательств по результатам примене­ния оптимизационных мероприятий, наличие качественно оформленных отношений по поводу оптимизации налогового портфеля позволяет аргументированно отстаивать свою точку зрения в арбитражных судах; и, в-третьих, документооборот — важная составляющая управления, обеспечивающая стабиль­ность хозяйственно-производственных связей.


Документооборот налогового планирования является не­отъемлемой частью централизованного документооборота предприятия. Вся документация налогового планирования должна регистрироваться ответственным секретарем групп на­логового планирования либо в секретариате, либо в канцеля­рии предприятия, а также визироваться сотрудником, осущест­вляющим руководство налоговой группой (иными работниками руководящего звена). Основные документальные источники, использованные в процессе налогового планирова­ния, сдаются в архив предприятия, где хранятся по функцио­нальным группам налогового планирования согласно дейст­вующему налоговому законодательству (от 3 до 5 лет).

Контрольные вопросы для самопроверки знаний

1. Что такое документооборот налогового планирования? Ка-

кова его цель?

2. Каков порядок ведения документооборота налогового плани-

рования?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных