ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Понятие и концепции полномочий.П – О – М - К Содержание организационной деятельности зависит от уровня управления, на котором она осуществляется. На низшем уровне управления она сводиться к организации работы исполнителей. На высшем уровне управления – это создание, а в случае необходимости - совершенствование ОСУ и установление формальных связей в ней путем делегирования полномочий. Содержание организационной деятельности: 1. Создание ОСУ предприятия. Осуществляют после установления целей и выработки стратегии. 2. Установление формальных взаимоотношений в организации посредством: а) делегирования полномочий б) распределения ответственности Условием эффективной организационной деятельности является обеспечение систематического обмена информацией для эффективного принятия решений. Мы начнем с делегирования полномочий, которое является основным процессом, посредством которого руководители устанавливают формальные взаимоотношения людей в организации. Существует 2 концепции полномочий: 1. Классическая. Полномочия представляют собой ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач. Это право ограничено правилами, процедурами, политикой, законами. Менеджеры фирмы не могут повышать себе зарплату по своему усмотрению, использовать ресурсы организации в личных целях, применять меры физического воздействия по отношению к подчиненным (иначе отношения из организационных переходят в область правовых) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|