Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Математика: 5 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Математика - 8191 страниц..
- Признаки делимости на 4 и 25.;
- Грамматические задания;
- Изометрикалы беттер;
- Построить недостающие проекции точек, лежащих в плоскости Г(a // b) и Θ (a ∩ b). Записать, как расположены Г и Θ относительно плоскостей проекций.;
- Көмекші мектеп оқушыларының атаулы сандарды меңгеруде кездесетін қиыншылықтары мен;
- Коллинеар векторлар. 8 страница. ;
- ГВЭ-9 по русскому языку. Методические рекомендации;
- Деңгейі бойынша кванттау;
- Раздел 1 (задания по чтению). Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А-G;
- II. Сообщение темы урока.;
- Плоскопараллельное перемещение;
- азақстандағы математикалық білім және математикалық зерттеулер.;
- Решение задач выпуклого программирования. Условия Куна-Таккера;
- Актуальные проблемы современной специальной психологии;
- Сечение пирамиды плоскостью;
- Тақырып: Бір өлшемді массивтерді қолданып программа құру;
- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ;
- Исчисление высказываний (ИВ).;
- Отчет учителя по итогам учебной четверти (полугодия), классные журналы;
- Жұмыс бағдарламасы;
- Оң және кері бағытта санау;
- Формулы логики предикатов.;
- Таблиці істинності складних суджень.;
- Теорема существования решения системы линейных уравнений;
- Сырықтың ұзаруы және Гук заңы;
- Кері және күрделі функциясының туындысы. Мысалдар. Күрделі функция туындысы;
- Көлеміндегі ауызша қосу жэне азайту;
- Теоремы Мак-Милана.;
- Поняття та види статистичного зведення і групування.;
- Зияты зақымдалған балалардың дамуына «Өлшемдер» бөлімін оқыту маңызы және міндеттері.;
- Тақырып: Екі өлшемді массивтерді қолдану арқылы программа құру.;
- Задание по математике;
- Решение типового примера. Пример 9.3. Найти градиент функции в точке и его длину.;
- Изучение нумерации чисел 21—99;
- Если объектаможно выбрать т способами, а объектb - к способами, то пару (а, b) можно выбратьт×к способами.;
- Колова швидкість та ступінь точності;
- Диаграммы Эйлера-Венна;
- АНАЛИТИКАЛЫҚ ГЕОМЕТРИЯНЫҢ ПАЙДА БОЛУЫ;
- Билет 39. Знакоопределенные операторы и матрицы. Квадратный корень из оператора.;
- Төртбұрыштар ауданы.;
- Лекция . Уақыт өлшемдерін оқыту әдістері;
- Ондық бөлшектердің құрылуын, жазуын, оқуын үйрету әдістемесі.;
- Равновесие тела при наличии трения качения;
- Занятие по Фрёбелю со вторым даром;
- Элементарная поверхность;
- Көлік-энергетика факультеті;
- Сандық және сапалық, үзіліст және үзіліссіз өзгерткіштерді сипаттаңыз.;
- Сопряжение острого и тупого углов.;
- Пример решения задания №1.;
- Зияты зақымдалған , балалардың геометрикалық материалды меңгеру ерекшеліктері.;
- Логикалық өрнектер;
- Графоаналитический метод решения задачи;
- V. Общие требования к оформлению письменных работ по математике;
- Тақырып:Негізгі операторлар. Типтер.;
- Теоретические основы. Проверить на полноту систему функций.;
- Практические задания. 1. Установите, какие из следующих предложений являются логическими высказываниями, а какие — нет (объясните почему):;
- Розкрийте особливості форм, методів і прийомів формування елементарних математичних уявлень у дошкільників;
- Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. О ком говорится в первом абзаце текста?;
- СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ПЛОСКИХ СТЕРЖНЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ;
- Леуметтік ғылымдар факультеті;
- СХЕМА ПРИМИТИВНОЙ РЕКУРСИИ ФУНКЦИИ q(x,y) ЧАСТНОГО ОТ ЦЕЛОГО ДЕЛЕНИЯ y НА x;
- Задачи контрольной работы. 12.3.1. Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей;
- Урок в 5 классе «Треугольник».;
- Cтуденттердің өздік жұмыстарының тізімі;
- Методика вивчення довжини та одиниць вимірювання довжини.;
- Практическая работа № 12;
- Некоторые стандартные распределения непрерывных случайных величин 4 страница;
- УРАВНЕНИЕ НАВЬЕ-СТОКСА;
- Задачи на зависимость между скоростью, временем и расстоянием.;
- Статиканың негізгі ұғымдары;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ;
- Понятие функции. Способы задания функций;
- балла) От чего зависит выталкивающая сила, действующая на погруженное тело со стороны жидкости?;
- Вертикальные углы равны.;
- Подраздел 4.2. Взаимное пересечение поверхностей вращения. Метод вспомогательных секущих плоскостей.;
- Обозначение элементов массива;
- Көмекші мектепте бөлу және кебейту кестесін оқыту міндеттері.;
- А) Массивті құру және оның элементтерін шығару;
- Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.;
- CCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCC;
- Вкусный, кислый, ягоды, руль, лётчик, ночь, мотор, работа, деревья;
- Шартты энтропия мен біріктіру энтропиясының анықтамасы;
- Розкрийте основні математичні поняття, які формуються у дітей молодшого шкільного віку.;
- Иілу. Иілу кезіндегі ішкі күштер факторлары;
- Методика ознайомлення учнів з дробами.;
- Презентация урока, разработка Беляевой Ирины Владимировны;
- Площадь многоугольника;
- Точка, прямая и кривая линии, отрезок прямой;
- Проверка условий прочности;
- Экстраполяционная формула Ричардсона;
- Вычисление массы неоднородной плоской фигуры;
- Среди чисел 2; 4; 6; 8; 11; 21; 23; 27; 29; 33 найдите простые и запишите их произведение.;
- Беттің бас,орташа. Толық қисықтары;
- Обработка результатов неравноточных измерений навигационных параметров.;
- Тест. Задачи на умножение и деление. 3 класс.;
- Минимумдар мен максимумдар;
- XIV-тарауға арналған сұрақтар мен қайталауға арналған есептер.;
- Выпуклый многоугольник называется правильным, если все его углы равны и все стороны равны.;
- ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ№ 1;
- Выберите верное характеристическое свойство множества;
- Если объект а можно выбрать т способами, а объект b - k способами, то пару (а, b) можно выбрать т×k способами.;
- Л. Эйлер және оның Россиядағы математиканың дамуына қосқан үлесі;
- Бөлімдері әр түрлі бөлшектер мен аралас сандарды қосу және алу.;
- Күрделі (кірістірілген) циклдар;
- Практикалық сабақтың тақырыбы №3 Статистикалық мәліметтерді жинақтау, топтау және кесте құру;
- Угол между скрещивающимися прямыми и расстояние между ними. Расстояние от точки до плоскости и от прямой до параллельной ей плоскости;
- Соединение части вида с частью разреза;
- Кластарға жіктелген және жіктелмеген вариациялық қатарлардан орта арифметикалық шамаларды табыңыз.;
- Теоретические основы. Первый подход к формализации алгоритма связан с формализацией понятия вычислителя, т;
- Завдання 2. Теорема множення та додавання ймовірностей;
- Пересечение многогранников плоскостью;
- Жаратылыстану ғылымдар факультеті;
- Лекция № 1. Что изучают численные методы.;
- Определение понятий. Определение понятия (дефиниция) - это операция, состоящая в раскрытии содержания, нахождении существенно-общих признаков определенного класса предметов;
- Глобальные и локальные привязки;
- Тема : обучение счету предметов и сравнению групп предметов;
- II-ТАРАУ. MATLAB МАТЕМАТИКАЛЫҚ ПАКЕТІН ЕСЕПТЕР ШЫҒАРУДА ПАЙДАЛАНУ;
- Гомеоморфты кеңістікке мысалдар.;
- Решение типового примера. Пример 12.4.1.Всхожесть семян данной партии равна 90%;
- Способы выявления неровностей на поверхности катания колёс;
- ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ;
- Форматы экзаменационной работы ГВЭ-9 по математике. Письменный экзамен ГВЭ-9 по математике проводится в нескольких форматах в целях учета возможностей разных категорий его участников: участников без ОВЗ и;
- Развитие методов дедукции и индукции в Новое время.;
- Мәліметтерді ендіру және шығару, тағайындау операторы;
- Дәріс конспекті. Дәріс тақырыбы: Электрэнергетикадағы кездейсоқ оқиғалар (күрделі оқиғалардың;
- Математический диктант;
- Лшемдерді өлшеуден және олармен арифметикалық әрекеттерді орындаудан шыққан сандарды оқыту міндеттері, маңызы.;
- Дәріс конспекті. Дәріс тақырыбы: Электрлік жүйенің орныққан режимі күйінің теңдеуі;
- Жазық фигуралардың статикалық моменттері мен оның ауырлық центрі;
- Азіргі уақыттағы нақты мәндер х100;
- Поверки и юстировки нивелиров;
- Итоговые контрольные работы для учащихся классов коррекции;
- Тақырып: Айнымалылар, тұрақтылар, Си тіліндегі түрлі амалдар және функциялар.;
- Положительные рациональные числа;
- Физический смысл постоянной интегрирования;
- Энтимема. Способы образования и проверки энтимем.;
- Тақырыпты оқытуда қолданылатын кейбір дидактикалық талаптар;
- Метод ускоренной итерации;
- Математика, 8 класс;
- Измените зарплату ассистенту Сергеевой с 4700 р. на 4900 р.;
- IV. Фронтальная работа.;
- Метод исследования рассуждений посредством таблично построенной логики высказываний.;
- Вычислить вероятности событий, используя классическое определение вероятности или теоремы вероятностей.;
- V-XI ғасырлардағы Еуропа елдеріндегі математика.;
- Объем шара (вывод). Объем шарового сектора, объем шарового сегмента.;
- Позначення та приклади;
- Созылу диаграммалары;
- баллов)Разгадайте ребус. В ответе запишите только полученное слово без каких-либо знаков препинания.;
- олимпиады Санкт-Петербурга по математике 2014 года.;
- Згергіштік көрсеткіштері және оларды статистикада қолдану жолдарын көрсетіңіз.;
- Байланыстардың негізгі артықшылықтары мен кемшіліктері.;
- Обобщенный метод множителей Лагранжа;
- Көлеміндегі сандарды нөмірлеу.;
- Визначіть вимоги початкової школи до математичної підготовки дітей в ДНЗ.;
- Приведение общего уравнения кривой второго порядка к каноническому;
- Порядок выполнения заданий;
- Взаимно однозначное соответствие между множествами;
- Понятие функции. Виды функций. Функциональный анализ языка.;
- Общая характеристика законов логики.;
- Азіргі уақытта Қазақстан Республикасының телекоммуникация рыногында 300 – ден астам байланыс операторлары жұмыс істейді.;
- Выполняй их по порядку. Задание 1.Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса;
- Уравнения с одной переменной;
- Петерсон Кодацци және Гаусс формулалары;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ ПІДСУМКОВОГО КОНТРОЛЮ;
- Геореляционная модель данных;
- Целые числа (аксиоматический подход);
- Шаровой сегмент и сферический сегмент;
- ДЕЙСТВИЯ НАД ЧИСЛАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ ОТ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИН;
- Эквивалентные и систематические коды.;
- Жай есептерді шешудегі дайындық жұмыстар.;
- Быстрый перевод десятичного числа в двоичное. Одна из главным проблем использования двоичной системы счисления - это сложность при переводе десятичного числа в двоичное;
- Основные функции в управляющей программе;
- Задания для выполнения лабораторной работы №14.;
- Признаки делимости на 2 и 5.;
- Решение типового примера. Задача 12.6. Непрерывная случайная величина Х задана функцией распределения;
- Доказательство теоремы пифагора;
- Деление многозначного числа на однозначное;
- Беттің бас бағыты.;
- ОБУЧЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЯМ;
- Положительные и отрицательные действительные числа;
- Задача помехоустойчивого кодирования;
- Анализ устойчивости решения задачи линейного программирования;
- Исследование функции на экстремум, монотонность и точки перегиба функции.;
- Мысалдар қарастырайық.;
- Цилиндрическое течение Пуазейля;
- Зразок підпису роботи;
- Центры тяжести площадей простых геометрических фигур.;
- Порядок работы с картой Карно;
- Табыстардың құрылу шоты;
- Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом ГВЭ-9 (письменная форма) по математике;
- Арапайым есептеулер;
- Основные формулы сферической тригонометрии;
- Аналитический метод отделения корней;
- Ысқа жолды өту тапсырмасы.;
- Площадь произвольной плоской фигуры и ее измерение;
- Образец выполнения заданий № 4. Задача.Найти три первых отличных от нуля члена разложения в степенной ряд функции , являющейся частным решением дифференциального уравнения;
- В виде десятичных дробей;
- Задания для выполнения лабораторной работы №1.;
- На оценку сочинения распространяются положения о негрубых, повторяющихся и однотипных ошибках.;
- Комплексный двухкартинный чертеж точки.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
|