Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 32 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 10303 страниц..
- Мировоззрение, его структура и основные функции. Исторические типы мировоззрения;
- Примерный перечень вопросов к письменному экзамену;
- Человек, или социальная форма материи;
- Глава V. Методология научного исследования. 4. Восхождение от абстрактного к конкретному — метод теоретического исследования и изложения, состоящий в движении научной мысли от исходной абстракции;
- Закон отрицания отрицания. 624. Начало Просвещения в немецкой философии связано с именем;
- О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов;
- Познание как предмет философского анализа.;
- Общество и его структура.;
- Философия постмодернизма. Ø Пришло из искусства.;
- Топологическая и темпоральная организация бытия.;
- Организаторы: КСТ «Ренессанс» Гамарец Сергей 0673465524;
- Философия русского космизма;
- Основа исламской цивилизации;
- Практическое занятие № 16;
- Рождение глобальной цивилизации;
- Россия и Европа.docx;
- ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Цивилизационяое пространство империи;
- 5 страница. Итак, государство по мнению Дж;
- Исторические типы мировоззрения.;
- Апеннинский полуостров;
- Как я дошла до всего этого;
- Любовь — Божественный цемент Мироздания;
- для студентов заочной формы обучения. «Основы научной работы»;
- Наука, научные знания;
- КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА В МЕЖДУРЕЧЬЕ;
- Общественное и индивидуальное сознание. Диалектика взаимосвязи;
- Духовный кризис римской общины;
- ДВИЖЕНИЕ — понятие процессуального феномена, охватывающего все типы изменений и взаимодействий.;
- Происхождение философии и ее предмет;
- Субъект и объект познания. Чувственный и рациональный уровни познания, основные их формы.;
- Структурная антропология;
- Тема 12. Марксистская философия;
- Социальная философия и теоретическая социология.;
- Психоанализ и философия неофрейдизма.;
- Нельзя не сказать и о последовательной защите В. И. Лениным марксистских идей в теоретической и политической борьбе с теми, кто пытался ревизовать или исказить учение Маркса.;
- Антропогенное влияние на природу. Проблема экологии.;
- Исторические типы взаимодействия общества и природы;
- Древняя Индия и Китай.;
- Структура сознания. Свойства сознания.Самосознание. Факторы формирования;
- Экзистенциальные феномены человеческого бытия (одиночество, выбор, свобода, ответственность, риск и мужество и т.п.).;
- КОНТРОЛЬНІ ЗАПИТАННЯ ДО РОЗДІЛУ 4;
- Структура и динамика познавательного процесса. Единство чувственного и рационального познании. Познание и интуиция.;
- Средневековая философия. Средневековая философия - это философия феодального общества, развившаяся в эпоху от Римской империи (V в.) до возникновения ранних форм капиталистического;
- Билет 19. Принцип ситемности. Диалектика формы и содержания. Методологическое значение системного анализа в медицинском познании.;
- Движение как способ существования материи. Формы движения материи.;
- Бытие как философская категория. Основные формы бытия.;
- Темы докладов и рефератов. 1. Возникновение университетов и их роль в средневековой культуре.;
- Философское и естественнонаучное понимание материи. Из многообразия форм бытия в центре внимания философов всегда находились две: материальная и идеальная;
- Против обвинителей: 21a-23c;
- Гуманистический этап;
- Лекция 7. Философское понимание жизни общества;
- Y.5. Философия истории марксизма и;
- IX.1. Что такое наука?;
- Смена космологической картины мира;
- Учение о государстве. Государство Аристотель рассматривает в связи с учением о семье как энтелехию семьи;
- 1 страница. Развитие человечества на нынешнем этапе его истории протекает под определяющим влиянием научного знания;
- Глобальные проблемы современности. Причины возникновения глобальных проблем – в историческом процессе развития человечества;
- Проблема человека в философии Древней Греции.;
- систематизация и объединение данных частных наук;
- Институционализация познавательной деятельности;
- Проблемы и перспективы общественного развития.;
- Сущность познания. Проблема субъекта и объекта познания. Социальные формы познания.;
- Проблема истины познания. Критерии познания.;
- ПРОБЛЕМАТИКА БЫТИЯ У А. ШОПЕНГАУЭРА, Ф. НИЦШЕ, А. БЕРГСОНА, К. МАРКСА;
- Провозглашение нашей зависимости от Бога 3 страница;
- Социальный прогресс, его основные концепции, формационные и цивилизационные критерии оценки.;
- Отношения между людьми. Справедливость;
- Ранние греческие философы;
- Философия экзистенциализма. Сартр и Камю.;
- Глобализация и глобальные проблемы современности. Современный мир благодаря быстрому развитию транспорта и средств связи становится все более целостным;
- КАПИТАЛИЗМ В XX ВЕКЕ;
- Два основные уровня или, точнее говоря, момента, стороны, аспекта процесса познания — чувственный (сенсорный, визуальный) и рациональный (абстрактно-логический).;
- Философия софистов и Сократа, Классический этап древнегреческой философии (Платон, Аристотель).;
- Ф. Ницше. Воля к власти. Опыт переоценки всех ценностей. 1887—1888 гг.;
- Основные направления философии;
- Понятие науки. Научное познание.;
- Проблема сознания в философии. Сущность и происхождение сознания.;
- Глобальные проблемы современности и их пути разрешения;
- ПРАВИЛА ВЫБОРА ТЕМЫ;
- ЦИЦЕРОН (Cicero) Марк Туллий (106—43 до н.э.) — римский политик, философ, оратор.;
- СЕМАНАЛИЗ (semanalyse) — "теория текстуального означивания"; семиотическая концепция, разработанная Кристевой;
- БЕРКЛИ (Berkeley) Джордж (1685—1753) — британский теолог и философ;
- Экзистенциализм и его проблематика (Хайдеггер, Ясперс, Сартр, Камю).;
- Русская философская мысль второй половины XVIII в.;
- Попущение в процессах порабощения народов;
- Что мы знаем о хилиазме?;
- I.1.4. Философия в первом приближении;
- Предварительные замечания;
- IX.3.Закономерности развития науки.;
- Третья историческая форма диалектики;
- ТЕМА 46. Культура и цивилизация;
- ФИЛОСОФСКИЕ ШКОЛЫ ДРЕВНЕГО МИРА. 1. Самой древней философской школой является Милетская(VII–V вв;
- Основной вопрос философии, исторические и современные формы его решения и их влияние на развитие философии, науки, мировоззрения.;
- Необходимость в духовном учителе;
- Х.I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ДУХОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МИРОВОЙ СИТУАЦИИ НА РУБЕЖЕ ХХ и ХХI веков.;
- VI. Список источников и литературы.;
- Пространство и время.;
- Его «величество» ум;
- Введение. Современная цивилизация и философия;
- Эмпирический и теоретический уровень научного познания. Их основные формы и методы.;
- Структура производительных сил и производственных отношений. Базис и надстройка. Роль производительных сил и техники в развитии общества.;
- Конкретность истины;
- Сознание как продукт развития материи. Концепция отражения.;
- Закон единства и борьбы противоположностей. Закон единства и борьбы противоположностей заключается в том, что все сущее состоит из противоположных начал;
- Философия как наука. Критерии научности в философии.;
- Какие существуют классификации современных наук?;
- Проблема сознания в философии и трудности ее решения.;
- Подтверждение фактами;
- Философия русского Просвещения;
- Тема 11. НАУЧНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ И СМЕНА ТИПОВ РАЦИОНАЛЬНОСТИ;
- Категории как высшие роды бытия и ступени познания.;
- ОНТОЛОГИЯ. ПРОБЛЕМА БЫТИЯ;
- О сотворении Адама, первого человека на земле;
- Мирской идеал в древнерусской культуре;
- Философская система Георга Гегеля.;
- Основные истор. формы диалектики. Виды диалектики.;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки. ственных исторических фактов, а не их генерализация (построение общих понятий), что присуще естествознанию — номотети- •; ческий метод (это главное различие;
- Два рода обвинителей. И вот правильно будет, афиняне, если сперва я буду защищаться против прежних ложных обвинений и против первых моих обвинителей;
- Философия и экологические императивы человечества;
- Темы контрольных работ. 1. Личность как высшая ценность.;
- В Новой Атлантиде можно найти много описаний удивительных;
- Средневековая наука, её идейные и социокультурные особенности;
- Методические рекомендации к выполнению. Формы общественного сознания – это сферы духовной жизни общества, отличающиеся друг от друга не только объектом и способом отражения;
- Методические рекомендации к выполнению. В данной теме необходимо вскрыть социально-исторические предпосылки идеологии Просвещения, подчеркнуть ее атеистическую и материалистическую направленность;
- Природа и общество.;
- Соотношение рационального и чувственного познания;
- Тема № 15. Человек и культура;
- Зарождение и специфика философии Древнего востока;
- Билет 7. Фил учение Платона о мире идей и мире вещей, о душе, ее добродетелях и познании.;
- Основы философии науки;
- Методы научного познания. Научная деятельность реализуется через методы;
- Философия экзистенциализма. Экзистенциализм (фил направление XX в) получил распространение не только в кач-ве теоретического учения;
- Материалистическое понимание истории. Общественно-экономические формации.;
- Проблема смерти и бессмертия в философии медицины.;
- Деятельность и ее значение для превращения индивида в личность.;
- Пространственно-временная структура мира.;
- Тема 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ;
- Критерии и шкалы оценивания;
- Мораль, право, политика;
- Общие черты философии Нового времени.;
- Занятие 1. Сознание как предмет философского осмысления. Сущность и структура сознания.;
- АПОЛЛОНИЧЕСКОЕ и ДИОНИСИЙСКОЕ;
- Раздел 1. В чем специфика эпистсмологяи, гносеологии, методологии и философии науки? 6 страница;
- Понятие мировоззрения, его структура, исторические типы. Философия как рационально-теоретический тип мировоззрения.;
- Поиски источника любви и красоты;
- Философская категория бытия, ее роль в решении онтологических проблем осмысления действительности. Специфика основных форм бытия.;
- Место и роль философии в культуре. Функции философии.;
- Философские концепции антропогенеза. Сущностные и экзистенциальные характеристики человека.;
- Философия экзистенциализма.;
- Фил. взгляды Ницше.;
- КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О НАИБОЛЕЕ ВЫДАЮЩИХСЯ ФИЛОСОФАХ;
- Тематика докладов и рефератов;
- Словари, справочники, энциклопедии;
- Учение Аристотеля о причинах, о материи и форме;
- Педагогические идеи в философии;
- Предпосылки религиозности;
- Революция и эволюция как формы изменения социальных систем. Эволюция и революция — соотносительные социально-философские понятия, конкретизирующие применительно к социальной форме движения материи общефилософский закон;
- Движущие силы общественного развития. Движущие силы общественного развития (ДСОР) – это существенные, необходимые, длительно действующие причины;
- Учение о государстве. История и современность.;
- Библиографический список. Вопросы для самоконтроля и итогового контроля (зачёт).;
- Можно ли быть счастливым всегда?;
- Представление о первоединстве;
- Глава 9. Западноевропейская философия истории XX в.;
- Установка ЕЦ на моногенез («поиск единства»).;
- Установка ЕЦ на оксюморонность/двойничество25, в осо- бенности, лингвистическая, мощно проявляется в дискурсе и поведении М и фиксируется мемуаристами.;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКЗАМЕНА.;
- Проблемы бытия , его сущность и структура;
- Историческое значение философии Платона в том, что;
- Философия Дж. Беркли;
- Философия Г. Лейбница;
- Политика, право и идеология в современном обществе. Проблемы демократических преобразований в транформирующихся обществах.;
- Основные идеи философии XYII в. (Ф. Бэкон, Р. Декарт, Т. Гоббс, Дж. Локк, Г. Лейбниц).;
- I.2.2 Мир и человек в мифе;
- Сократические школы;
- Сыновняя почтительность;
- Лекции по античной философии 3 страница;
- Жить сообразно природе или следуя Богу?;
- I.2.1 Традиционное общество и мифологическое сознание;
- Перевод с французского С. Н. Зенкина;
- В общественной жизни.;
- Перечень вопросов, выносимых на итоговую аттестацию (зачет). для студентов специальности «русский язык и литература»;
- Урбанизм, урбанистика, Антиурбанизм?;
- Образцы вопросов для подготовки к зачету;
- II.12.3.Неопозитивизм;
- Форма заняття: ділова гра. Навчальна група ділиться на три команди;
- Работа с конспектами лекций.;
- Несколько слов в защиту личности;
- АРТЕФАКТ КУЛЬТУРНЫЙ;
- Матер произ-во и производственно-технолог отношения;
- Филосовсоке учение о материи;
- Эволюция и революция в развитии науки;
- Бытие и небытие. Сущее;
- Период Хронологические рамки Философы;
- Русская религиозная философия;
- фрактальность, фрактали;
- Самосознание и общественное сознание.;
- Структура эмпирического и теоретического уровней знания.;
- Проблема будущего в духовной культуре человечества. Предвидение будущего. Разнообразие форм, путей и методов постижения будущего. Вненаучное и научное предвидение.;
- Формы и методы научного познания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
|