Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 13 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 10303 страниц..
- Философия и этика Б. Спинозы.;
- Методологический инструментарий современной науки;
- Культурология как наука и учебная дисциплина. Отметьте правильный ответ;
- Порядок выполнения работы. Для создания ЭТ выполните следующие действия:;
- Ценности и их роль в жизни общества;
- Тема 7. Искусство как феномен культуры (2 часа);
- БАБИНА Вера Николаевна;
- Духовные основы китайской цивилизации.;
- Категории диалектики как выражение противоречивости всеобщих связей бытия и сознания.;
- Бытие как проблема философии. Монистические и плюралистические концепции бытия.;
- Единство материализма и диалектики в философии марксизма.;
- Глава 4. Немецкая классическая философия и немецкий романтизм;
- Социальная сфера жизни общества, ее основные компоненты и тенденция развития в современной Республике Беларусь.;
- Мир как представление.;
- Принципы диалектики;
- В отличие от народников, анархисты вообще не видели смысла в сохранении государства и считали государство (механизм подавления) источником всех бед.;
- Онтологія відповідальності;
- Роль информации в развитии информационной экономики;
- Философия эпического периода;
- Познавательные способности: чувства, разум, интуиция;
- Особенности классической и неоклассической философии.;
- Вавилонская башня в Чолуле?;
- КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД;
- ИСЛАМСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Философия и политика. Политическая организация общества и политические процессы жизни общества.;
- Патристика (разработка догматов церкви);
- Учение об экспериментально-индуктивном методе;
- Сорокин П.А. КРИЗИС НАШЕГО ВРЕМЕНИ;
- Особенности становления и основные принципы неклассической науки.;
- Карманная аптечка» для души;
- ЦІННОСТЕЙ ТА ІСТИНИ У ПРАВІ;
- Судьба культуры в оценках и прогнозах западноевропейской научной мысли ХХ столетия;
- ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- SOCIAL-RECONSTRUCTIONAL EDUCATION MOVEMENTOF THE 20TH CENTURY;
- Эволюция представлений о материи и ее свойствах. Принцип единства мира.;
- Наука, ее специфика, возникновение и функции. Наука – исторически сложившаяся форма человеческой деятельности, направленная на познание и преобразование объектной действительности;
- Пояснительная записка. Государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Бурлекс і травестія як стильова домінанта нового укр..письменства.;
- Философские взгляды М.В. Ломоносова.;
- Свобода как ценность.;
- Свидетельства Потопа;
- Древняя ядерная война;
- Тема техники в философии Хайдеггера.;
- Проблема происхождения и сущности сознания в философии, многообразие концептуальных подходов.;
- Георгий Гемист Плифон;
- Основные сферы жизни общества;
- ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ. ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА.;
- Порядок выполнения работы. 1. скопируем вначале таблицу в Лист3 (выделим активную часть таблицы (диапазон А1:Н16);
- Человек, индивид, личность. Личность и общество.;
- Экзистенциально-феноменальная интерпретация техники (М. Хайдеггер, Х.. Ортега-и-Гассет, К. Ясперс, Н.А. Бердяев).;
- Предыстория возникновения и институционализации философии.;
- Концепция процессуальности объективного мира о динамической организации бытия.;
- Закон единства и борьбы противоположностей. Источником и содержанием всякого движения и развития являются противоречия, борьба противоположностей;
- Философия Соловьева.;
- Д.Бруно про героiчний ентузiазм 3 страница;
- Проблема соотношения материального и идеального в философии. Понятие материи. Современная философия и наука о структурной организации материи.;
- Л.Н.Толстой и И.А.Ильин о роли насилия и ненасилия в обществе.;
- Русская философия, ее особенности, главные направления, идеи.;
- Диалектика как теоретическая система.;
- ФОРМЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Различными природными стихиями;
- ПОНЯТИЕ МАТЕРИИ.СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА;
- Проблема субстанции в философии. Эволюция представлений о материи в философии и науке.;
- Наука эпохи Возрождения.;
- А) тело первожертвы;
- Семинар 6. Научные традиции и научные революции.;
- Мировоззрение и его структура. Факторы формирования мировоззрения.;
- Учение о бытии в античной философии;
- ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ ИСКУССТВА;
- Социальная структура общества. В любом современном обществе функционируют социальные группы и слои населения, а также национальные общности;
- ПОЧЕМУ ФИЛОСОФИЯ ФОМЫ АКВИНСКОГО СЧИТАЕТСЯ ВЕРШИНОЙ ЗРЕЛОЙ СХОЛАСТИКИ?;
- Эволюция русской идеи;
- Этапы исторического развития философии;
- Согласно Г. Гегелю истинный двигатель истории. Воля выдающихся личностей;
- Философия в период Чуньцю – Чжаньго;
- Формы организации науки.;
- Глава 4. Русская религиозная философия XIX - начала XXв.;
- Тема 25. Материалистическое и социально-утопическое направления философии эпохи Просвещения;
- Методологическая ф-ция философии. Фил. как предмет теоретического познания.;
- Понятие научного метода.;
- Социальные институты культуры и управление культурой. Государство и культуры. Культура и рынок. Меценатство и его роль в развитии кул-ры.;
- Западная и восточная типы культуры;
- Общая характеристика. Возрождением (франц. Ренессанс) принято называть особую эпоху в истории стран Западной Европы, разделяющую средневековье и Новое время.;
- О перспективах взаимоотношений философии и науки;
- Белорусская философская и общественно-политическая мысль. Начала общечеловеческой духовности утверждались на Руси, Украине и Беларуси с принятием христианства от Византии (9 век) и имели общие черты.;
- Историческое значение немецкой классической философии.;
- Пространство и время как формы существования материи. Субстанциональная и реляционная концепции.;
- Тема 7. Детерминизм и индетерминизм. Динамические и статистические закономерности;
- Элементы знаний о религии в патристике и средневековой философии;
- Философский смысл и обоснование прав человека.;
- Кант о постулатах практического разума.;
- Место средневековой философии в духовной культуре общества. Эпоха средневековья хар-ся сильным влиянием религии на все стороны духовной и общественной жизни, и том числе и на философию;
- Тема 2.2. Становление индустриальной цивилизации. 1. Новое время: особенности эпохи.;
- Функтивы и концепты;
- Общая характеристика и основные направления(школы) неклассической философии;
- Рационалистическая линия в европейской философии Нового времени (Р. Декарт, Б. Спиноза, Г. Лейбниц ).;
- Естественная и феноменологическая установки сознания. Epoche (эпохе), или феноменологическая редукция.;
- Цели и задачи дисциплины. федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования;
- Основні мотиви творчості А.Метлинського в контексті історичного романтизму.Поетикальний аналіз поезії «Степ».;
- Модели развития и его принципы, законы.;
- Основные парадигмы в развитии естественнонаучного знания;
- Занятие 8 Культура ХХ века;
- ТЕМА 21. ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТЕЙ, НРАВСТВЕННЫЕ И ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ;
- Тема Гения в поэзии русского предромантизма;
- Тема № 7. Движение, пространство и время;
- Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания;
- Возникновение цивилизации.;
- Классовая структура общества;
- Античная натурфилософия;
- Философия всеединства Вл. Соловьева;
- Формир-е ценностных ориентаций чел и проблема безопасного будущего в условиях глобализации;
- Сущность и функции философии;
- Теория как высшая форма развития научного знания.;
- Тема № 9. Сущность и природа познания;
- Глобальные проблемы современности. Проблемы и перспективы современной цивилизации.;
- Особенности древнеиндийской философии. Основные философские школы.;
- Представление проектов;
- Темы докладов и рефератов. 1. Развитие личности в процессе знаково-символической деятельности.;
- Правовые отношения и правовое сознание, сущность и структура.;
- Форма обучения очная;
- Древнеиндийская философия. 1. В основе периодизации древнеиндийской философии лежат различные источники философской мысли, известные как в древности;
- Выдающиеся деятели итальянского искусства;
- Познание как предмет философского анализа.;
- Проблема субъекта и движущих сил исторического процесса. Роль народных масс и личности в истории. Концепции элит.;
- Тема 3. Философия средних веков. Планы семинарских занятий по философии для студентов нефилософских факультетов.;
- Философия атомистов.;
- Человек Нового времени в европейской философии;
- Общие закономерности и различия проблематики философии Востока и Запада;
- Вопрос 23: Дж. Локк и создание критического эмпиризма. Человек как «табула раса».;
- Эмпирическая социология и структурно-функциональный анализ;
- Удовольствия и страдания;
- Период 16 – первой половины 17 вв. ВКЛ.;
- Под ред. проф. В. Н. Лавриненко;
- Культурологии как комплекс разделов научного знания;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1.Драч Г.В, История мировой культуры (мировых цивилизаций);
- Лекция 6. Культура западноевропейского Средневековья;
- Шекспир У. Полное собрание сочинений: В 8 т. М., 1957-1960.;
- Глава 2. Воспитание и школа на средневековом востоке;
- Главный вопрос философии?;
- Основные направления в западной философии;
- Философия 2 тысячелетия;
- Анекдоты о Диогене из Синопа. Занимательная философия: Учебное пособие.М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005;
- Ранняя греческая философия: основные школы.;
- Проблема метода в философии: диалектика и метафизика.;
- Понятие и структура ОЭФ. Формация и цивилизация. Сущность исторического процесса.;
- Періодизація, школи українського романтизму.Типологічні різновиди вітчизняного романтизму.;
- Понятие культуры и цивилизации;
- Задания для самостоятельной работы. · Прочитать и составить конспект учебника по вопросам: основные направления исследования культуры: диахроническое;
- Социальная культура средневековой Европы;
- Понятие бытия в философии;
- Учение о человеке философов эпохи Возрождения;
- Историческая закономерность и сознательная деятельность людей. Свобода и необходимость.;
- Тема № 14. Человек и природа;
- Наука и техника в трактовании философии;
- Глава 14. Проблема человека в философии;
- В.И. Вернадский о развитии ноосферного сознания.;
- Философия Лейбница.;
- Глава 3. МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ.;
- Історичні передумови;
- Билет. Формационная и цивилизационная концепция общественного развития;
- КУЛЬТУРНО-ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАННИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- Философия и теология;
- Становление и развитие патристики. Тертуллиан. Боэций.;
- Основные формы культуры человека. 3 страница;
- Древнеиндийская философия;
- Тема 5. Передвідродження. Данте;
- Становление западного типа культуры. Западноевропейская культура средневековья;
- Лекция 10. Феномен философии в казахской культуре;
- И. Кант - основоположник немецкой классической философии. Основные положения философии И. Канта;
- Темы контрольных работ;
- Филосовская система Аристотеля. Субстанция и универсалии.;
- ТЕМА 10. РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Наука как социальный институт;
- Социальные общности.;
- Появление культуры – атланты выжили?;
- Категории бытия в истории философской мысли. "Бытие" - одно из центральных понятий философии на протяжении ее истории;
- Понятие сознания. Соотношение сознательного и бессознательного в человеческой психике.;
- Основной вопрос философии и его две стороны;
- Понятие ценностей. Аксиология.;
- Социально-политические учения Возрождения;
- Часть I. К постановке вопроса.;
- Философия постмодерна;
- Философское представление о природе 3 страница. Душа способна к созерцанию мира идей и к воспоминанию о своем пребывании в нем, и благодаря этому идеи становятся доступны человеку;
- Структура познания. Познание— процесс целенаправленного активного отображения действительности в сознании человека.;
- Причины глобального кризиса цивилизации;
- ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ ПО ФИЛОСОФИИ;
- Проблема диалектики;
- Северо-запад Смоленщины и прилегающие районы Псковской области;
- Отличительные черты культуры эпохи Просвещения;
- Традиция трудовых десантов.;
- Границы и возможности познания правовой реальности.;
- ПРОБЛЕМА ПОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ. ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ПОЗНАНИЯ.МЕСТО И РОЛЬ ПРАВКТИКИ В ПОЗНАНИИ;
- Раздел 17 Ренессансный тип культуры;
- Эмпирический и теоретический уровни научного познания, их взаимосвязь, методы.;
- Библиографический список. 2. Горелов, А.А. Культурология: учеб;
- Знание и экспертиза;
- Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке;
- осымша әдебиеттер;
- Функции философии в системе культуры;
- Совершенствовании человеческой сущности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
|