Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 20 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 10303 страниц..
- Античная философия. Вопрос № 5 5 страница;
- Особенности русской философии. Русская философская мысль является органической частью мировой философии и культуры в целом, вместе с тем она отличается национальной самобытностью и в;
- Философия прагматизма. Прагматизм (от греч. - «дело», «действие») - философское учение;
- Философия Досократиков. Досократики- условное название древнегреческих философов раннего периода 6-5 века до нашей эры а так же их преемников творивших вне русла сократических и;
- Оценки характера и значения Возрождения.;
- Предмет философии. Специфика философского знания.;
- Философские учения об истине.;
- Пифагор и пифагорейская школа.;
- Аристотель. Логика и методология.;
- Контролируемые учебные элементы;
- Означает, что истина связана определенными условиями, в которых находиться объект, отражает строго определенные стороны объекта.;
- Идеи классической греческой философии;
- Методы и средства эмпирического познания: наблюдение, эксперимент, измерение. Роль приборов в современном научном познании.;
- Раздел 3. Философия Бытия;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Русская философия 19-20вв.;
- Практическое занятие 1. Мамардашвили М.К. Введение в философию;
- II.2. Классическая греческая философия.;
- Душа, Дух, духовность;
- Американский прагматизм (Ч. Пирс, У. Джемс, Д. Дьюи);
- Сущность истории человечества, ее закономерности. Единство и многообразие исторического процесса.;
- Научная революция и философия XVII века. Сенсуализм и рационализм как целостные системы гносеологических воззрений. (Декарт, Локк, Лейбниц);
- Движение материи. Основные формы движения материи;
- Проблема субстанции в философских системах современности.;
- ДВИЖЕНИЕ КАК АТРИБУТ БЫТИЯ;
- Реалисты и номиналисты;
- Общее понятие атеизма, материализма, атеистическо-материалистической философии.;
- Основные объекты исследования в современной философии;
- Тема 4. Философия средневековья;
- Философия насилия и ненасилия;
- Материалистическая диалектика 19 века;
- Проблема личности в информационном обществе.;
- Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр 2. Форма промежуточной аттестации - контрольная работа, зачет;
- Познай самого себя!;
- Раздел 22 Художественная культура Древней Руси;
- Концепция человека в ренессансной культуре;
- Список источников литературы;
- Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций;
- Речь о достоинстве человека;
- Будущее как философская проблема. Современная футурология о моделях будущего.;
- По курсу КУЛЬТУРОЛОГИЯ. 1.Культура как научное понятие.;
- По курсу КУЛЬТУРОЛОГИЯ. 1. «Славянофилы» и «западники» о природе культуры и общественно-историческом пути России.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 3 страница;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 страница;
- Тема 5. Правовая аксиология. Право как ценность. Ценности права как элементы общей системы ценностей;
- Исторические типы философии. 1. Античная философия. Это первый период в истории западной философии;
- Философия Древнего Востока(Китай, Индия);
- Проблема сущности мира. Трудности и способ определения материи.;
- Общая характеристика. Гуманистическая культура античности возрождается на новом историческом этапе в Италии;
- ДОПОЛНЕНИЕ Фрагменты лекций, прочитанных в 1979 году 4 страница;
- ONTOLOGY OF LEGAL RESPONSIBILITY;
- I.1.8. Философия и ценности.;
- Философия Фомы Аквинского. Томазо (по греч. Фома) родился в начале XIII в;
- КВАНТОВО-РЕЛЯТИВИСТСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ;
- Маргиналы и маргинальные группы.;
- VII.1. Субъект и объект познания;
- Лекции по античной философии 5 страница;
- Патристика (II-VI век н.э.).;
- Человек как индивид и личность;
- Сознание Кришны: индуистский культ или божественная культура?;
- Тема 33. ПЛЮРАЛИЗМ В ЭПИСТЕМОЛОГИИ ПОЛА ФЕЙЕРАБЕНДА;
- Мусульманская философия;
- Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов. . ;
- Постклассическая западноевропейская философия 2-й половины XIX -;
- Кризис техногенной цивилизации и глобальные проблемы современности.;
- Формы рационального мышления:понятия, суждения, умозаключения.;
- Структура культурологии;
- Формационный и цивилизационный подходы в современной социальной философии.;
- Социальные отношения.;
- Понятия бытия и субстанции. Основные формы бытия.;
- Славянские и Индийские Веды;
- ТЕМА 3. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- ГЛАВА 3 АРАБСКАЯ НАУКА;
- Философские школы Нового времени. Эмпирики и Рационалисты.;
- КАК ВЫЙТИ ИЗ ТОТАЛИТАРНОЙ СЕКТЫ;
- Роль моделей в научном познании, их классификация.;
- Природное и социальное в человеке;
- Практическое занятие № 15. Гоббс Томас(1588-1670). «Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского» ∕∕ Избранные произведения;
- Экологическая проблема. В наше время проблема отношения человека к природе привлекает к себе пристальное внимание;
- Присуще природе, обществу и сознанию;
- Философская мысль эпохи Просвещения.;
- Антропологический принцип философии Фейербаха.;
- Философская система В.С. Соловьева.;
- Цивилизационный подход.;
- Сознание и мышление;
- Философия Древней Индии и Древнего Китая. Сходство:1) борьба двух тенденций - консервативной и прогрессивной; 2) мотив угрозы с севера - кочевые народы; 3) попытки сформулировать естественный закон;;
- Ортега-иГассет, Х. Восстание масс.;
- Происхождение и сущность сознания. Самые первые представления о сознании возникли в древности;
- Римляне и их соседи;
- Зарождение античной философии.;
- Программа соревнований и определение победителей. О проведении Командного первенства по шахматам;
- Социально-философская мысль эпохи Возрождения;
- Тема 4. Философия Нового времени и эпохи Просвещения;
- Г. Лейбниц, Д. Юм, Р. Карнап: Развитие представлений о детерминизме и закономерности явлений;
- Человек как личность. Индивид, индивидуальность, лич-ть. Концепции л-ти. Л-ть и ценности массовой культуры. Проблема социализации л-ти.;
- Исторические типы мировозрения( мифологический, религиозный, философский;
- Понятие истины. Истина и обман. Основные характеристики истины.;
- Роль україн.жур-ів у становленні УЛМ і розвитку НУЛ.;
- Научная философия о сущности сознания. Идеальное. Субъективное и объективное. Активность сознания.;
- Лекции по античной философии 4 страница;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 10 страница;
- Лекция 14. Проблемы философской антропологии;
- Механизмы проявления сознания.;
- Глоссарий по тематическому блоку № 2;
- Философия Н.А. Бердяева.;
- Проблема происхождения государства:основные теории.;
- Тема 1. ПРЕДМЕТ, СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ КУРСА;
- Стоицизм и скепцизм.;
- Социальное действие как философская проблема. Философия социального действия в работах К. Маркса и М. Вебера;
- Задания для домашней контрольной работы;
- Проблема ценностей в истории философии. Классификация ценностей. Духовность, бездуховность и псевдодуховность личности.;
- Воспитание и обучение в средневековой Индии;
- Проблема соотношения души и тела в истории философии. Психофизический аспект О.в ф.- проблема соотношения духа, души и плоти в человеку как целом, данный аспект конкретизирует онтологический аспект О;
- Понятие социального института. Государство как важнейший социальный институт. Его происхождение и сущность.;
- Лекции по античной философии 10 страница;
- ДОПОЛНЕНИЕ Фрагменты лекций, прочитанных в 1979 году 8 страница;
- Монистические и плюралистические концепции бытия.;
- III.I. ПОНЯТИЯ «КАРТИНА МИРА» И «ПАРАДИГМА». ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ И ФИЛОСОФСКАЯ КАРТИНЫ МИРА.;
- YIII.4.3.Формализация. Язык науки;
- Стратегия человечества и перспективы современной цивилизации;
- ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТ;
- Гражданская община Рима;
- Принцип индивидуации;
- Идеологи и вдохновители Возрождения;
- Классический период античной философии;
- Экзистенциализм. Сущность и основные черты.;
- Цивилизация есть вырождение, смерть культуры;
- Виртуальная реальность и искусственный интеллект. Виртуа́льная реа́льность,— созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку (посетителю этого мира) через его;
- По ИЗМ для студентов I курса;
- Ортодоксальные философские школы Древней Индии;
- Темы докладов и рефератов.;
- Значение средневековой философии;
- Примерные темы для подготовки научных докладов по философии;
- Тема 22. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФИЛОСОФИИ НАУКИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Д.Бруно про героiчний ентузiазм 5 страница;
- ТЕМА 33. Сознание и самосознание;
- Материи вообще присуще свойство отражения.;
- Тема 4. НЕМЕЦКАЯ ФИЛОСОФИЯ XIX ВЕКА;
- Французское Просвещение;
- Глава I. Предмет философии, её задачи, структура и функции;
- ТЕМА 5. ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- ТЕМА 7. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Но в это сейчас немногие верят. И нет доказательств обратного.;
- Г. Гегель о духовных предпосылках генезиса философии (Г. Гегель «Лекции по истории философии»).;
- Тема 26. КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТЬ;
- Понятие постиндустриального общества;
- Философия Древнего Китая;
- Априори в метафизике, этике и телеологии;
- Глава 11 ПОНЯТИЕ МОРАЛИ;
- Философия Древнего Китая. Конфуций – концепция «Неба», т.е;
- В якій взяли участь відомі вітчизняні філософи і теоретики-юристи.;
- ФИЛОСОФИЯ АРИСТОТЕЛЯ;
- Сознание как фил проблема. Современная наука о структуре и динамике чел психики.;
- Основные формы научного познания (факт, проблема, гипотеза, теория).;
- Философское представление о природе 4 страница;
- Виды мировоззрений и их специфика.;
- Главные идеи философии Будды;
- Пространство и время как формы бытия движущейся материи;
- Руководство по чтению санскрита;
- Билет 21. Основные категории диалектики. Их общая роль в научном познании.;
- Проблема изменчивости/неизменности мира и поиск его первоосновы в философии досократиков (милетцы, пифагорейцы, Гераклит, элеаты).;
- Проблемы человека и возникновения окружающего мира в китайской философии и мифологии;
- Философия природы. Коэволюционный императив и экологические ценности современной цивилизации.;
- Диалектика, ее исторические формы и альтернативы.;
- Этическое учение И. Канта. Главные вопросы трактата И;
- Нерівномірність розвитку;
- И развитие натуралистической философии в досократический период;
- Формирование и развитие философии марксизма.;
- ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. 1/ Основные черты Возрождения.;
- Тема 29. РЕЛЯТИВНОСТЬ НОРМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МАЙКЛ ПОЛАНИ;
- ОСНОВНЕ ПИТАННЯ ПРАВОЗНАВСТВА;
- Методические рекомендации к выполнению. Плеяду немецких классических философов завершает выдающийся материалист XIX века - Людвиг Фейербах;
- Эмпирический и теоретический уровни научного познания. Наука – сфера чел деят-ти, ф-ей кот явл выработка и сиситемат-я общих знаний о дейст-ти;
- По курсу КУЛЬТУРОЛОГИЯ. 1. Структура и функции культуры.;
- По курсу КУЛЬТУРОЛОГИЯ. 1.Культура западноевропейского средневековья.;
- Культура в философии Гегеля;
- Локальные цивилизации и проблема сохранения культурно-национальной идентичности в современном мире. Восточнославянская цивилизация между Западом и Востоком.;
- Тема 2. Философия Древнего мира;
- Философско-правовая мысль Средневековья.;
- Тема 14. ВОЛЯ КАК ДОМИНАНТА КУЛЬТУРЫ;
- II. Античная и средневековая философия.;
- Р. Н. В. Кушакова-Костицька;
- ТЕМА 36. РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ;
- ТЕМА 11. ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ В УКРАИНЕ;
- Семинар 3. Культура Западной Европы при правлении Каролингов;
- IX.2.Наука как особый вид деятельности;
- Вопрос 47. Сознание. Общее понятие, основные подходы, происхождение;
- Темы контрольных работ. 1. Типы мировоззрения: мифология, религия, философия.;
- КЛАССИЧЕСКАЯ НЕМЕЦКАЯ ФИЛОСОФИЯ КОНЦА XVIII -XIX вв.;
- В развитии цивилизации;
- Материально-производственная сфера жизнедеятельности общества;
- Их формы и соотношение.;
- Антропологический материализм Л. Фейербаха;
- Логическая схема отрывка.;
- Раздел 24 Культура XX века.;
- Потребности, интересы, ценности;
- Культурно-исторические типы рациональности. Философия;
- ФИЛОСОФСКИЕ ШКОЛЫ ДРЕВНЕГО МИРА;
- Тема 16. Культура XX века. Антитеза личного и тоталитарного в креативной модернистской картине мира (2 часа);
- Тема 1. История культурологической мысли. Школы культурологии (2 часа);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
|