Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 1 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА 1 страница. В коррекционной школе VIII вида изучаются учебные предметы, которые определены учебным планом;
- Тезаурус по психологии;
- Положение хозяина 7 дома.;
- ГЛАВА I. РЕЖИССЕРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ – КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- МЕТОДИКА КОНТАКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
- Современная празднично-обрядовая культура в СССР;
- Основные виды деятельности: общение, игра, учение, труд.;
- Делание и неделание;
- Рами Блект – Волшебный ключ к 12 домам судьбы. Самоучитель настоящей астрологии;
- Структура и функции системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.;
- Учение как деятельность. Структурная организация;
- Познавательная потребность;
- Вопрос 2. Интересы, убеждения, ценности, мировоззрение, идеалы, цели как формы направленности личности.;
- Принципы построения программы по русскому языку, основные разделы, их структура и взаимосвязь. Требования ФГОС (Госстандарт по русскому языку).;
- ГЛАВА 6. Психология самости и психоаналитическая ситуация;
- Понятие о воображении. Виды воображения. Способы создания новых образов. Возрастная динамика воображения.;
- Введение в психологию искусства;
- Глава 1. ПРЕДМЕТ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ;
- Военная политика России в условиях резкого изменения геополитической ситуации в мире.;
- Область применения полиграфа;
- НАБЛЮДЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ РЕБЕНКА;
- Внимание, связь внимания с другими психическими процессами, виды внимания, методы изучения.;
- Положение хозяина 9 дома.;
- ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА;
- Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века.;
- Экзистенциальное консультирование И. Ялома и Р. Мэйя. В. Франкл и логотерапия.;
- Почему мы так торопимся в отношениях;
- Посмотрели-выстрелили-посмотрели-выстрелили-посмотрели;
- Добровольно бездетные семьи.;
- Сыныпқа мінездеме.;
- ГЛАВА 1. Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования;
- V. Информационный материал. Сознание - высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку как общественно-историческому существу.;
- КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Напишите эссе «Зачем нужна гипотеза?».;
- Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей;
- Сезім және эмоция туралы жалпы түсінік.;
- СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ КОРИ;
- Мінез туралы жалпы түсінік.;
- Стратегия «Казахстан-2030» и Стратегия «Казахстан-2050» - долгосрочные программы развития Республики Казахстан.;
- Сөз толғау, сөз дұрыстығы, тіл тазалығы, тіл анықтығы, тіл дәлдігі, тіл көрнектілігі дегеніміз не?;
- Объекты, субъекты и принципы обеспечения национальной безопасности;
- Понятия и даты по курсу История России (8 класс) для зачёта;
- Темперамент типтері;
- Япония после 2-ой мировой войны;
- Цели и задачи волонтерского движения;
- Миға шабуыл» әдісін қолдану ережелері;
- Отличия схем от рисунков;
- Задачи личного состава на зимний период обучения 2016 учебного года.;
- Суверенитет РФ и его конституционное закрепление.;
- Факторы, влияющие на развитие плода.;
- Пароніми та омоніми в діловому мовленні.;
- Глава III. КОРЕЙСКОЕ ВЛИЯНИЕ;
- Концепция детского коллектива Л.И.Новикова, А. Т.Куракина Коллектив общинного типа. Цель- рождение коллектива общинного типа;
- Логопедическая работа при алалии;
- Словарь терминов и понятий по истории России. 6 класс;
- Стандарты обслуживания клиентов.;
- Рекомендации проведения ритуала приветствия и ритуала прощания на занятиях с детьми в ДОУ;
- Государственный, народный, национальный суверенитет, соотношение понятий.;
- Нормативные правовые акты. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок;
- Индивидуально-воспитательной работы с личным составом МЧС России;
- Хухлаев Олег Евгеньевич, кандидат психол. наук, зав. кафедрой;
- Психология пәні бойынша тест сұрақтары 2 страница;
- Система музыкального воспитания Золтана Кодая;
- Мақала және оны жазу процесі.;
- Влияние средств массовой информации на человека;
- Создание советского государства;
- Криминализация и декриминализация деяний в УК РФ;
- Особенности ухода за пациентами разного возраста.;
- Эмоция туралы психологиялық теориялар.;
- Лекция 10. Основные теории формирования личности;
- Направления педагогической деятельности.;
- Восприятие пространства, времени и движения. Механизмы восприятия формы предметов и их величины.;
- Образец заполнения Журнала обследования устной и письменной речи учащихся;
- Стресс и фрустрация.;
- Причины и условия грабежей и разбоев.;
- Специфика педагогической деятельности;
- Основные этапы коррекционной работы.;
- Основные гарантии прав ребенка в Российской Федерации.;
- Теория темпераментов Павлова;
- ГЛАВА 2. РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА;
- Тақырыбы: « Ақыл ойы кем балалардың жеке-педагогикалық ерекшеліктері.;
- Карта Саптамша (Л 7).;
- Примерные тестовые задания;
- Классификация расстройств психики, возникающих при чрезвычайных ситуациях;
- Тренинг по телесно‑ориентированной терапии;
- Линейный, концентрический, спиралевидный;
- Решение и анализ психологических задач. Какая закономерность ощущений проявляется в каждом примере?;
- МЕТОДИКА "ПРИДУМАЙ РАССКАЗ" Р.С. НЕМОВА;
- Зарождение криминологической мысли. Теологические взгляды на преступника и преступность.;
- Как называется признак государства, выражающийся в верховенстве государственной власти внутри страны и ее независимости вовне?;
- Жастар әлеуметтануы;
- Особенности воображения детей с нарушением речи;
- ШАЛКИІЗ ЖЫРАУДЫҢ ФИЛОСОФИЯЛЫҚ ТОЛҒАНЫСТАРЫ;
- Структура педагогической культуры.;
- Примерное расписание логопедических занятий;
- Мінез құрылымы;
- Сабақ – мектептегі оқытуды ұйымдастырудың негізгі формасы;
- Вклад Л.С. Выготского в развитие специальной психологии.;
- Билет 6. Этническая идентичность, ее типы и основания.;
- Й дом. Историю творят личности. Наша жизнь во многом зависит от нас самих.;
- Наркотики, используемые для изнасилования;
- Герои-казахстанцы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.;
- Психология пәні бойынша тест сұрақтары 4 страница;
- Методы истории психологии;
- Д. требования политики и морали как регуляторов поведения всегда носят конкретный характер;
- Основные причины проездов светофоров с запрещающими показаниями.;
- Эмоциялық жағдайдың түрлері.;
- Экономические реформы России в 1992-2015 годах;
- Терапия бөліміндегі жұмыс емханада; 1апта (6күн).;
- Б) литературная автобиография (автобиография С. Есенина).;
- Аргументирующая речь. Функции и разновидности аргументирующей речи ( убеждающая, доказательная, объяснительная, агитирующая и др.);
- Периодизация развития А.Н. Леонтьева;
- ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ;
- Психология пәні бойынша тест сұрақтары 3 страница;
- Лука и Сатин: спор о правде;
- Күнделікті толтыру ережесі;
- Конструктивное взаимодействие всех участников педагогического процесса.;
- Контрольные задания. Ознакомьтесь с приведенной ниже справкой по делу В;
- Лекция 3. Педагогическая культура и ее компоненты: компетентностный подход;
- Тема №7: Соціальні служби України;
- Пути и способы самосовершенствования личности. Построение жизненного пути личности.;
- Детская психология как раздел возрастной психологии;
- Сезім және эмоцияның физиологиялық негіздері.;
- Примеры разбора карт.;
- Какие из перечисленных наук являются отраслевыми юридическими науками?;
- Дошкольная педагогика как наука. Связь дошкольной педагогики с другими науками. Задачи дошкольной педагогики на современном этапе;
- 25 страница. 125 Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий;
- Рефераттар мен баяндамалар тақырыптары;
- Көркем әдебиет стилі, зерттелуі, ерекшеліктері.;
- А. деятельность по эффективному достижению целей;
- Жоғары сезімдер.;
- Сынып белсінділері.;
- РЕЖИССЕРСКИМ ЗАМЫСЛОМ;
- Мемлекеттiк басқарудың формалары.;
- В зависимости от какого критерия осуществляется деление ноpмативно-пpавовых актов на законы и подзаконные акты?;
- Этапы деятельности консилиума образовательного учреждения по сопровождению ребенка с ОВЗ;
- Психология пәні бойынша тест сұрақтары 5 страница;
- Индустриализация и коллективизация в СССР: причины проведения, ход, результаты.;
- Сұрақ. Қатаң норма. Босаң норма. Олардың стилистикалық ерекшеліктері.;
- Учение Ж.-Ж. Руссо о государстве и праве.;
- Практическая работа № 11;
- Человек в процессе социализации. Человек как объект и субъект процесса социализации. Задачи социализации.;
- Эмоциональное благополучие ребенка;
- Тема12.Реализация права.;
- Числа Судьбы: пифагорейская, индийская и китайская нумерология;
- ЦИЦЕРОН КАК ПРАКТИК И ТЕОРЕТИК КРАСНОРЕЧИЯ;
- Тыңдай білу әдебі.;
- Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка;
- Попов Л.Л. Мигачев Ю.И. Тихомиров С.В. Административное право России: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. С. 238.;
- Физиологическая основа ощущения и восприятия.;
- Лгілердің түсінігі;
- Международное сотрудничество в решении проблем социально уязвимых групп населения: молодежи, пожилых, инвалидов и детей;
- Тема 2. Зарождение и развитие криминологической мысли;
- Категория сознания в буддизме;
- Особенности организации социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Основные положения теории культурно-исторического развития психики Л.С. Выготского.;
- Тақырыпты оқуға арналған әдістемелік нұсқаулар;
- Сабаққа қойылатын талаптар;
- Разделение властей как принцип правового государства.;
- Основной признак демократического режима — это;
- Р-дағы саяси партияларыдың орны және рөлi.;
- Hа какие виды делятся государственные органы по количественному составу?;
- Природничо-наукові основи психології.;
- В) комунікативно компетентна людина.;
- Девиантное поведение и преступность.;
- Строение человеческой деятельности: структурные компоненты деятельности (потребности, мотивы, цели, задачи, условия, действия, операции) и уровни ее организации.;
- Вид воображения, при котором происходит самостоятельное создание новых образов, которые реализуются в оригинальных продуктах деятельности.;
- Уголовное право по артикулу воинскому в первой четверти 18 века.;
- РИТОРИКА ЯК НАУКА І МИСТЕЦТВО;
- Как Вы думаете, о чем шла речь в жалобе пациента?;
- Республика Беларусь как демократическое социальное правовое государство;
- Уровни педагогического проектирования;
- Сабақты дайындау мен өткізудегі мұғалімнің рөлі. Қазіргі сабаққа қойылатын талаптар;
- Орфографияны оқытқан кезде ойын-жаттығуларының өткізілу кезеңі;
- Цивилизм как русская идея во всемирной истории;
- Сущность стратегии изменений;
- ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА;
- Развитие двигательных качеств у пловцов;
- Признаки унитарного государственного устройства. Достоинства и недостатки унитаризма.;
- Групповые качественные методы сбора информации;
- ДИДАКТИКА В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК. § 1. Общее понятие о дидактике.;
- Мінез және темперамент;
- Методика экспресс - оценки психологического климата коллектива;
- Регулирование и оплата труда адвокатов;
- Эмоциональные состояния человека в экстремальных условиях;
- Конституционные права и свободы граждан Республики Беларусь;
- Пример положения Лагнеши в ломах гороскопа.;
- Процес управління як сукупність взаємопов’язаних функцій і методів менеджменту;
- Сұрақ. Ауызекі сөйлеу стилі,оның өзіндік тілдік ерекшеліктері.;
- Розвиток властивостей уваги у дошкільному віці;
- Концепція психології мас З. Фрейда;
- Риторика – это наука об искусстве публичного выступления.;
- Общая характеристика травм в боксе;
- МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА;
- Психология пәні бойынша тест сұрақтары 1 страница;
- Методика вивчення учнівського колективу;
- Механизм реализации Конституции РФ;
- Этапы формирования навыков.;
- В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ 1 страница;
- Доказательство и олпровержение.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|