Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 245 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Охарактеризуйте політичні конфлікти та шляхи їх розв’язання. Політичний конфлікт - це конфлікт з приводу розподілу владних повноважень, з приводу панування і управління.;
- Понятие полит. режима. Характерные черты тоталитаризма.;
- Формирование познавательной деятельности.;
- Понятие политической элиты, ее типы и функции.;
- Охарактеризуйте поняття «легітимність влади», типології легітимності політичної влади;
- Розкрийте поняття «група інтересів»; охарактеризуйте ознаки, функції громадсько-політичних організацій і рухів;
- Наведіть типології сучасних політичних партій. Однією з головних у політичних науках є проблема поділу партій на певні усталені типи, в тому числі на правих та лівих;
- Раздел 4. Органы первичного отделения;
- ПОСТУПАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Методы классификации профессий;
- Местное управление и самоуправление.;
- Легитимность власти и ее современная типология;
- Политология о будущем человечества;
- КОММУНИСТЫ РОССИИ: МЕЖДУ ОРТОДОКСАЛЬНОСТЬЮ И РЕФОРМИЗМОМ;
- Правительственная коалиция;
- Политическая социализация личности.;
- Особенности партийной системы в современной России;
- Традиционный подход;
- XXVI. Пределы обязанностей государства;
- Формы территориально-государственного устройства.;
- Психологические новообразования младенческого периода. Кризис одного года;
- Эвристика в современной дидактике 2 страница;
- ПСИХОТЕРАПИЯ И ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ;
- Глобальные проблемы современного мира.;
- Развитая демократия: признаки и противоречия.;
- Гражданское общество: структура и функции.;
- Формы государственного правления. Под формами правления подразумеваются формы организации государственной власти (особенности ее формирования;
- ИНДУКЦИЯ И ДЕДУКЦИЯ КАК МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ;
- Сущность и структура политического процесса;
- Назвіть методи, які стимулюють інтерес учнів до навчання. Розкрийте умови, від яких залежить ефективність їх застосування.;
- Партия правового порядка;
- Вопрос. Понятие виктимологии, ее задачи.;
- Осн. принципы формир-ия соврем-х межд. отн-ий.;
- ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЛЕНА ПАРЛАМЕНТА;
- Завершая рассмотрение проблемы применения компьютерных технологий в преподавании Социологии на основе вышеизложенного можно сделать следующие выводы.;
- Модификация глубинной психологии во второй половине XX века;
- ОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ, НАВЧАННЯ. нь слуху в розвитку людини.;
- Общая характеристика глав государств и правительств в странах СНГ;
- Понятие политич. партии. Функции и классиф-ции партий. Партия – часть крупной общности;
- Детство Алексея Павловича Храповицкого;
- ГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПИКТОГРАММЫ;
- Типология политической культуры.;
- И МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА;
- Выбор и анализ юридических норм,подлежащихприменению к установленным фактическим обстоятельствам;
- Правовое государство: понятие, признаки;
- Культура, ее формы».;
- Политические технологии. 1. Выделяются элементы политических технологий:;
- Публичное и частное, материальное и процессуальное право;
- Современные концепции полит культуры.;
- Вр україни порядок формування структура, повноваження,взаємодія з іншими органами;
- Определение термина. Цель и предмет беатотерапии;
- Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе;
- Проаналізуйте підручник з педагогіки, яким Ви користуєтеся, щодо його відповідності вимогам, які висуваються щодо навчальної літератури.;
- У якому взємозв’язку перебувають законмірності та принципи навчання? Наведіт конкретні приклади.;
- Форми польової роботи;
- Характер: понятие, черты характера.;
- Загальна характеристика комунікативних бар’єрів;
- В структуру характера входят две группы черт.;
- Назвіть мотиваційні моделі політичної соціалізації особистості: 1)модель переконання, 2)модель інтересу, 3)модель підкорення.;
- Вопрос № 15. Теория деятельности А.Н. Леонтьева.;
- ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧУВСТВА НЕУВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ. Инструкция: «На следующих страницах Вы найдете целый ряд утверждений, которые отражают опыт, восприятие;
- ІНФОРМАЦІЙНИЙ ПРОСТІР В УКРАЇНІ 9 страница;
- ПОРЯДОК ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ И АКТОВ ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ;
- Типологізація політичних конфліктів та способи їх врегулювання;
- Или кто должен уступить;
- Общество и образование;
- Звязок вік. і пед. псих. з заг.псих.;
- Место дисциплины в структуре ООП. 2.1. Учебная дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла;
- ЧАСТЬ I. ПСИХОЛОГИЯ И ПАРАПСИХОЛОГИЯ 13 страница;
- Афазия (греч.) – нарушение речи, возникающее при локальных поражениях коры головного мозга.;
- Квадрат-руководитель;
- Толкование уголовного закона;
- Выделение смысловой основы текста. Неполный речевой контакт (даже при заинтересованности в общении) может проявляться в низком темпе обмена репликами;
- Political System of Great Britain;
- Гейдельбергская школа 5 страница;
- XI. Психологія виховання. Таблиця 10.2. Шкала оцінювання рівня вихованості особистості Тип;
- ТЕМА 9. ДІЛОВА БЕСІДА ПО ТЕЛЕФОНУ;
- Понятия основы мировоззрения;
- Ведущий-преподаватель – Маркович Вадим Александрович;
- Тема 7. Методика роботи наставника студентської групи;
- III. Проблема психічного розвитку дитини. Подальший розвиток дитячої психології дозволив розвинути і доповнити концепцію Л.С;
- Посмотри на себя, маленький человек ! 3 страница;
- Изучение готовности к школе;
- Техники контроля над эмоциональными состояниями, развитие навыков саморегуляции;
- Обострение национальных отношений (ущемление прав национальных меньшинств,;
- О. Л. Книппер-Чеховой. Напиши мне номер квитанции, по которой багаж отправлен из Вестенде;
- Политическая система. Наиболее сложным представляется вопрос о соотношении понятий "политическая система" и "политический режим";
- Глава VIII. Партийные органы по проверке дисциплины;
- Демократия будущего;
- СТРУКТУРА ПРОГРАМИ НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Потребность в уважении;
- Ты не сможешь меня проклясть;
- СТРУКТУРА ЗАЩИТНОГО МЕХАНИЗМА ПО ТЕОРИИ ПСИХОАНИЛИЗА;
- Сравнительная стоимость средств рекламы;
- ПАТОГЕНЕЗ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Что мешает креативности;
- КАК СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ ПРИ ЧТЕНИИ;
- Когнитивная психология сегодня;
- Классические научные источники 3 страница. 131. Исакович С. В. Вопросы основных прав человека в деятельности ООН;
- Класифікація традиційних методів.;
- Система изложения психических явлений;
- ГЛАВА X Деятельность нервной системы и ее состав;
- Свидетельствует о том, что произошел значительный сбой в программе самовоспитания (если;
- По гражданским делам;
- Социальная структура советского общества во второй половине 1920- х гг .;
- Ассоциации по единству места;
- С другими когнитивными системами;
- Скоріше ні, ніж так. Важко сказати (можливо);
- КЛЮЧ-ТАБЛИЦЯ ДО ТЕСТУ СУ;
- МОДУЛЬ ВТОРОЙ. ЛОГИКА МИРОВОГО ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.;
- Для проверки знаний по дисциплине;
- Как не следует вести себя жене алкоголика?;
- Quot;Отношения между родителями и детьми столь же трудны и столь же драматичны, как отношения между любящими", – писал А. Моруа.;
- Специфика риторической аргументации;
- Концепция и тема речи 7 страница;
- Не у каждого может быть такая работа.;
- Тема 6. Эмоционально-волевые процессы. 2. Виды эмоций и формы их проявления.;
- Пәннің мақсаты мен міндетті;
- Тропарь Перенесение мощей;
- Первоочередные меры;
- Римский клуб (организатор - А.Печчеи, 1968 г.);
- Привлечение внимания к намерению;
- Участница решила не испытывать судьбу и включилась в работу.;
- Отстраненный родитель;
- Референдум. Понятие, виды.;
- Арест и мученическая кончина;
- Для работы с детьми. Коррекционная методика;
- Радикализм, экстремизм и конфликты в политическом процессе;
- ТЕОРЕТИЧНИЙ АНАЛІЗ ЗАСТОСУВАННЯ КОМПЮТЕРНОЇ ТЕХНІКИ В НАВЧАЛЬНОМУ ПРОЦЕСІ;
- Теории темперамента;
- Тактики мовленнєвого впливу;
- Предмет конституционного права. Уяснение предмета необходимо для того, чтобы выявить специфику правового регулирования, а значит — составить понятие о содержании;
- Меттерних и Бисмарк;
- Международный порядок в Азии и Китай;
- Методические указания. При подготовке по данной теме необходимо иметь понятие о речевой деятельности и ее видах;
- Філософія історії Арістотеля 4 страница;
- УЧАСТИЕ В НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ. Название предмета Тема выступления Школьный уровень Городской уровень Республиканский уровень Баллы Иностранный язык;
- Практические задания к главе 1;
- Понятие и стадии применения норм права.;
- Закон самосохранения;
- Структура особистості;
- Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности;
- Особенности пси отражения;
- Потенциальная способность человека к самоисцелению;
- Важность положительной установки;
- Гарантии законности.;
- Международные отношения Ирана в годы Второй мировой войны;
- Присоединение СССР к пакту Бриана - Келлога;
- Henrich, Joseph, et al.Foundations of Human Sociality: Economic Experiments and Ethnographic Evidence from Fifteen Small-Scale Societies. Oxford: Oxford University Press, 2005.;
- Психологическая ситуация;
- Тема 12. Правовое государство;
- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ: ВЧЕРА И СЕГОДНЯ;
- Порядок раскладки объектов испытуемым;
- И демонтированных блоков;
- СИТУАЦИЯ В МАГАЗИНЕ______________________________;
- ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА РАБОТЫ ПСИХОЛОГА;
- Оценка умения читать вслух;
- Обработка результатов. 1. Подсчитывается общее время поиска цифр по всем четырем таблицам.;
- ВЕДУЩИЙ ГРУППЫ ТРЕНИНГА И ГРУППОВОЙ ПРОЦЕСС;
- СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Подолання відчуття страху та невпевненості в собі;
- IV. Двойная связь и конверсия;
- Спад общественного движения 60-х годов. Споры между "Современником" и "Русским словом".;
- Международные коммуникативные потоки.;
- Стратификационная группа социологических доминант коммуникации.;
- Исторические типы стратификации;
- Система органов государственной власти Древней Руси. Центральное и местное управление. Реформы середины X в.;
- Психологічний погляд на дидактичні принципи.;
- Понятие и социально-психологическая характеристика группы;
- Политические партии и движения;
- Послушание и дисциплина;
- Стаття 87. Протокол судового засідання;
- ГАРАНТИИ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА;
- Методы преодоления стрессов;
- ІІ. Структура юридичної практики;
- Структура Федерального собрания;
- ТЕМА 13. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРЕЗИДЕНТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.;
- ТЕМА 7. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕХАНИЗМА РФ.;
- Дослідження Г. Тарда;
- Невербальное общение.;
- Методологічні засади та методи політології.;
- Угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, происшествия;
- Раздел 6. Прагматика;
- Когнитивная психология.;
- Простой категорический силлогизм. Простым категорическим силлогизмомназывается умозаключение о связи двух крайних терминов на основании знания их связи со средним термином.;
- И применении законов вообще;
- Конфлікти в організаціях:психологічна характеристика,основні види,причини винекнення,особливості попередження і розвязання.;
- Возникновение и развитие психологии.;
- Научиться представлять их реальный образ, освобожденный от эмоциональных переживаний.;
- Пункты 3, 4, 16, 17 подпадают под восходящую переводную шкалу, пункты 10, 18 — под;
- Ярослав Мудрый и его недружные сыновья и внуки;
- Методические рекомендации.;
- Підбір літератури і робота з літературою.;
- Политическая мысль России. Крещение в 988 г. Древней Руси существенным образом сказалось на развитии ее политической мысли;
- Психологічна служба організацій малого бізнесу.;
- Тема 2. Політичні ідеї мислителів епохи Відродження та Нового часу.;
- ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ И ВИДА НАКАЗАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ НАКАЗАНИЙ;
- Другие полномочия. Судебная сфера, главнокомандующий вооруженными силами, глава Содружества, внешнеполитическая сфера, глава англиканской церкви. Институт контрасигнатуры.;
- Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний.;
- Глава 13. Немецкая историческая школа 13 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|