Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 47 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Ход и результаты задержания подозреваемого фиксируются в;
- Результаты инклюзии;
- Теория стигматизации.;
- Конституция в иерархии нормативных актов;
- Соціально-психологічні явища в студентській академічній групі та їх вплив на особистість студента.;
- Начальное обучение техническим приёмам в волейболе;
- I.5. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕНИЮ;
- Практические задания к теме 1.;
- Фізіологічні та психологічні чинники безпеки життєдіяльності сучасної людини;
- ПИТАННЯ 31. Засада презумпції невинуватості та забезпечення доведеності вини;
- III. Обследование произвольной моторики пальцев рук;
- Библиографический список. 1. Ансофф И. Стратегическое управление;
- Этапы расследования изнасилований;
- Объект правонарушения: понятие и виды;
- C. Н.М. Коркунова, С.А. Котляревского, П.И. Новгородцева, С.А. Муромцева, В.М. Гессена, Г. Ф. Шершеневича и др.;
- Глава 1. Теоретические аспекты работы с персоналом организации;
- Технология деятельности ПМПК ОРЦ, как структурного подразделения ППМС Центра;
- Формулирование выводов.;
- Д) фразеологическое единство;;
- Мужчины и женщины как лидеры;
- Иерархические модели интеллекта;
- Репродуктивные и проблемно-поисковые методы обучения;
- IV. Отражение чувств;
- Динамика удельного веса групповой преступности;
- Физическое развитие ребенка на разных возрастных этапах;
- Програма навчання: стиль викладання, зміст навчальних програм.;
- Робота з приголосними;
- Основные исторические этапы развития медиаобразования в зарубежных странах;
- IV.2.2. Емоції й почуття;
- Понятие и роль конкретной жизненной ситуации в формировании и реализации намерения совершить преступление.;
- Проблема периодизации психического развития ребенка в современной отечественной психологии;
- ОСОБЛИВОСТІ ПІДГОТОВКИ ТА ВИГОЛОШЕННЯ ПРОМОВИ;
- Тема 4. Соціальна робота як навчальна дисципліна;
- Інформативно – пізнавальна;
- Цель и задачи воспитания. Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение.;
- Занятие 4. Криминалистическая тактика;
- Платон – родоначальник идеализма.;
- Возможно ли проведение экспертизы вне экспертного учреждения;
- Пересказ рассказа с использованием серии сюжетных картинок;
- Измерительная шкала оценки сформированности компетенций;
- Наука, философия, религия;
- ПИТАННЯ 73. Збирання доказів у кримінальному провадженні;
- Тема: А. Шлейхерның натуралистик идеяләре;
- Неоклассическая теория фирмы;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ;
- Переведите письменно 1, 2 абзацы.;
- Софизмы и уловки в речи 1 страница;
- Барєри педагогічної взаємодії;
- Правительство и Кабинет. Роль премьер-министра в осуществлении государственной власти;
- Насилие: виды и формы;
- Организация логопедической помощи в системе здравоохранения;
- Пушкин А. С. Собр. соч. В 10 т.;
- Развитие промышленности;
- Управление в сфере образования. Технология пед менеджмента в учреждении общего среднего образования.;
- Социализация как процесс формирования поведенческих моделей.;
- Способы защиты нарушенных прав в РФ.;
- Выразительность речи и система средств выразительности;
- Становлення та розвиток соціального виховання в культурі європейського Середньовіччя;
- Многочисленность иррелевантных, мешающих факторов. На результаты наблюдения могут повлиять настроение наблюдателя,;
- Закономерности ее развития у ребенка;
- Индивидуальные различия в способностях;
- По результатам проведенного исследования эксперт составляет;
- Практические методы;
- Функциональными признаками внешности человека являются;
- II. Цель самоподготовки;
- ОТЕЦ И МАТЬ КАК ВОСПИТАТЕЛИ. ОТЛИЧИЕ МАТЕРИНСКОЙ И ОТЦОВСКОЙ ЛЮБВИ.;
- Устойчивые большие группы;
- Шкала соответствия рейтингового балла экзамена 5-балльной системе;
- Определение раннего детского аутизма. Характерные признаки его проявления.;
- Задачи и объекты криминологических исследований.;
- Раскачивание с пятки на носок;
- Общие и модально-специфические закономерности психического развития у детей с нарушениями онтогенеза.;
- Экзаменационный билет №5. Мероприятия по профилактике пролежней.;
- Компенсация способностей и компенсаторные отношения;
- О переводе царской семьи в Екатеринбург 2 страница;
- Позитивистское правопонимание;
- Уроки изучения языковых понятий;
- Психологическая природа кризиса отрочества;
- Билет этапы креативного процесса;
- Глава 2 Психотерапия виктимности;
- Сущность и основные направления русской политической мысли первой половины XIX в. Западничество и славянофильство в русской политической мысли.;
- Тема: Корреляционный подход и экспериментальное исследование;
- Изучение особенностей учебной деятельности класса;
- Современная вспомогательная школа;
- У МККК пять основных органов управления.;
- Значение цвета в изотерапии;
- Welfare State как символ процветания 1 страница;
- Алексей Степанович Молчалин;
- Жіночі образи в поемі «Одіссея».;
- Диагностический этап (этап проверки гипотез);
- ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Русские земли в период феодальной раздробленности;
- Структура спортивной команды;
- Преимущества и недостатки методов обучения;
- Лекция 9. Национально-освободительная борьба казахского народа в конце ХVIII –XІX вв.;
- РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ В ФИЛОГЕНЕЗЕ И ОНТОГЕНЕЗЕ;
- ЛЕУМЕТТАНУ ТАРИХЫ ПӘНІНЕН ТЕСТ СҰРАҚТАРЫ;
- Дополнительные материалы для подготовки к занятиям;
- Тема 11. Статистические методы исследования преступности;
- Тема: Белорусские земли в составе Российской империи (вторая половина 19 – начало 20 в.).;
- Леуметтану пәні бойынша кредиттік оқу технологиясына арналған силлабус (үлгі).;
- Методика оценки распределения и устойчивости внимания с помощью 25-значных одноцветных цифровых таблиц;
- Таб.3. Классификация показателей полноценного развития аудитории в области медиакультуры;
- Методы изучения самосознания.;
- Изменения в семье в связи с рождением ребенка;
- ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА В СФЕРЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ;
- ЛИЧНОСТЬ КОНСУЛЬТАНТА;
- Основные принципы и задачи танцевальной терапии;
- Психофизиологические различия полов;
- Определяющим природным фактором расселения восточных славян;
- Психология рефлекса;
- I. Николай II как личность и государственный деятель;
- Анализ продуктов деятельности как основной метод диагностики клиента в скриботерапии. (здесь тоже самое и в 8 вопросе);
- II.2.7. Свідомість і несвідоме. Самосвідомість особистості;
- Kmobile activ kcell 5 страница;
- Тема практического занятия 7: Методы психологического консультирования в ДОУ;
- Параметры дизонтогенеза в специальной психологии (по В.В.Лебединскому);
- Особистісний потенціал особистості практичного психолога;
- Структура и функции сознания;
- Особенности реализации норм конституционного права;
- Тема 1.2. Общая характеристика строения нервной системы человека;
- Поправки и пересмотр Конституции РФ.;
- Экономическая и социальная политика в годы интервенции и гражданской войны в РСФСР. Причины победы большевиков.;
- Объединительные процессы в Русских землях XIV – середина XV в.;
- Азақстан-2030» дамыту стратегиясы - кәсiби мемлекеттiң құрастыруы туралы.;
- Функции и задачи педагогики. Функции педагогической науки.Функции педагогики как науки обусловлены ее предметом;
- Виды межкультурной коммуникации;
- Загальні вимоги до особистості консультанта.;
- Экономическая теория прав собственности;
- Орфоэпические нормы русского языка.;
- Схема рефлексивного анализа практического занятия №1;
- Стратегии и методы исследования психического развития ребенка.;
- Методика Рівня невротизації Л.І. Вассермана.;
- Нетрадиционные психологические методы раскрытия и расследования преступлений;
- Государственное управление в период замедления темпов общественного развития (1964-1985 гг.);
- Этапы развития предмета психологии;
- Перспективы введения налога на роскошь в России.;
- Тема 8. Радянська Україна в повоєнний період (1945 – 1991 рр.).;
- Природа прав человека;
- Основные субъекты политики и их роль в реализации функций политической власти;
- Условия развития внутренней мотивации в учебной деятельности.;
- В зависимости от формы волеизъявления народа различаются и формы демократии (представительная и непосредственная демократия).;
- Направленность личности учащегося. Общественное лицо школьника;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Под социальной мобильностью понимается изменение положения индивида или группы в социальном пространстве, т.е. переход от одной социальной позиции к другой.;
- Натурализм в языкознании.;
- ТРЕБОВАНИЯ К МИМИКЕ И ПЛАСТИКЕ ПЕДАГОГА;
- Противоположность либерализма и меркантилизма;
- Общая характеристика индивидуальности.;
- БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Этапы осуществления воинской обязанности;
- Волны демократизации по С.Хантингтону. Факторы, способствующие демократизации, и риски отката к авторитаризму;
- Связь педагогики с другими науками. Место педагогики в системе наук о человеке может быть выявлено в процессе рассмотрения ее связей с другими науками;
- Роль самосознания в становлении личности. Функции самосознания как условия и фактора личностного развития.;
- Глава 3 Смысл жизни;
- Этапы решения педагогических задач;
- Общество: основы философского анализа;
- Особенности авторитарной политической системы.;
- Мен тәсілдері;
- Теория рекапитуляции как первая теоретическая концепция в детской психологии;
- Тема 3. Основы учения о конституции. Конституционное развитие России.;
- Царствование Ивана VI Антоновича и регентство Бирона;
- Тема 3. «ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ;
- ВЕК просвещения. Технический переворот. Повседневная жизнь, наука, искусство XVIII века.;
- Функции и механизм государства;
- Причины возникновения коммуникативных барьеров;
- по дисциплине: Теория судебной экспертизы;
- Хлопки в ладоши; - топанье ножками; - прыжки в определенном ритме; - танцы; - проговаривание текстов стихотворений; - пение детских песенок.;
- Техника 3. ПОГЛАЖИВАНИЯ Упражнение 1;
- Психологический портрет флегматика 4 страница;
- Понятие и виды детерминант преступности.;
- Тема 17. Федеральные округа в системе федеративных отношений в России;
- КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ А. Г. КОВАЛЕВА;
- Г) аналитическую, прогностическую, проективно-конструктивную.;
- Специальные мероприятия в системе практики связей с общественностью;
- Воспитание физической культуры учащихся;
- Який обіг ліжка протягом року повинен бути згідно нормативу?;
- Становлення та розвиток риторики;
- Изучение интересов и склонностей учащихся;
- Семинар 15. Советское государство и право в период восстановления;
- Егемендігіміз-елдігіміз» тәрбие сағатын өткізудің әдістемелік нұсқауы;
- Типові помилки психолога-консультанта.;
- Национальной безопасности;
- Семинар 4. Образование Русского централизованного государства;
- Домашнее задание (репродуктивного характера и творческое).;
- Преднамеренная (интенциональная) агрессия;
- Образование ССРБ. Создание Литовско-Белорусской ССР.;
- Влияние христианства на институт семьи и брака;
- Обработка данных научных психолого-педагогических исследований (2 часа);
- Особенности творческой личности;
- Некоторые особенности детей с физическими недостатками;
- Види контролю роботи інтерв’юера;
- Классификация характеров;
- Закономерности психического развития;
- Первый период английского романтизма. Уильям Годвин (William Godwin, 1756-1836);
- Краткий очерк истории муниципального права;
- Функції спілкування. У характеристиці спілкування важливими є його функції;
- Драматургическое творчество А. Вампилова. Идейно-художественные особенности двух пьес по выбору;
- Die rechtliche Stellung des Beamten;
- Итоги и значение Войны за независимость;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|