Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 14 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Лекція 6. Принципи системного підходу. Ієрархічний підхід.;
- Тест 8. Промышленный переворот в Англии. Технические новшества. Изменения в быту в XVIII в.;
- Значение кризисов в психическом развитии ребенка. 4 страница;
- Творческий путь В. Астафьева. Идейно-художественное своеобразие прозы писателя;
- КУЛЬТУРА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ;
- Психологический диагноз и интерпретация;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ;
- Психологические основы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте.;
- Теория «лица» (идентичности) в переговорах;
- Основные характеристики психического отражения;
- Тема 3. Уголовно-правовая характеристика коррупционных преступлений, совершаемых сотрудниками и работниками ОВД.;
- Назовите характерные свойства (признаки) юридической нормы.;
- Институты оговорок и поправок к международным договорам. Опубликование и регистрация договоров.;
- Основные педагогические категории и их характеристика.;
- ПЕРСОНАЖИ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ;
- Характеристика головного героя,його портрет;
- Типы и формы социальных объединений.;
- Психологические основы и закономерности понимания;
- Правовая позиция адвоката по гражданскому делу: понятие и элементы;
- Должностные обязанности учителя-логопеда;
- Предмет психологии. Квалификация психических явлений;
- Тест для самоконтроля. 1.К какому понятию относится следующее определение: «Выражающаяся в особом юридическом акте интеллектуально-волевая деятельность субъектов права по уяснению;
- Обработка результатов. 1. По каждому опыту подсчитать количество правильно воспроизведенных понятий и вычислить коэффициент запоминания по формуле;
- Сущность государственной политики социальной защиты детства в РФ;
- Исторические этапы развития возрастной и педагогической психологии.;
- Баспасөз бостандығы және журналист.;
- Негізгі әдебиеттер. 2. Алдамұратов Ә.Қызықты психология;
- Возникновение, сущность и виды глобальных проблем современности.;
- Типові фактичні помилки;
- Поняття про міжгрупові конфлікти та особливості їх виникнення.;
- Тест для самоконтроля. 1.Подберите понятие к данному определению: «Система государственных органов, при помощи которых обеспечивается выполнение внутренних и внешних функций;
- Методика и результаты обследования общей моторики.;
- Міндеттерді тиімді шешу жолдарын анықтау;
- Проблема интеллекта в отечественной психологии. Возможности и способы измерения интеллекта.;
- Схарактеризуйте поняття “дикція” та “артикуляція”.;
- Тест для самоконтроля. 1.Какое понятие определяется следующим образом: «Возникающее в соответствии с нормами права и юридическими фактами волевое общественное отношение;
- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ;
- Сравнение, анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация, обобщение, классификация и систематизация.;
- Когнитивно‑поведенческом терапия депрессивных состояний;
- В6. Определите три характерные черты развития белорусской культуры в первой половине XIX в.;
- Мировоззрение и теория психолога-консультанта. Развитие профессионального мировоззрения консультанта.;
- Кто в Республике Казахстан является источником государственной власти;
- Зооніми й фітоніми у системі лексем української мови;
- Тест для самоконтроля. 1.Подберите понятие данному определению: «Претворение правовых норм в деятельности субъектов права в результате соблюдения правовых запретов;
- Нормативные правовые акты. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 .06.2002 г;
- Проведение исследования. Инструкция. Отвечая на нижеприведенные вопросы, необходимо выбрать один из ответов — «Да» или «Нет»;
- Взаємодія консультанта із суміжними службами.;
- СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ;
- Типы психологических отношений в браке;
- Общие представления о восприятии.;
- Контрольные задания. Ранжируйте по значимости нижеперечисленные факторы преступности и аргументируйте свою позицию:;
- Такие принципы, как народовластие, плюрализм, гласность, присущи ... режиму.;
- Широта образовательной среды;
- Тест для самоконтроля. 1.К какому понятию относится следующее определение: «Совокупность идей, теорий, концепций, чувств, эмоций;
- Дара стиль, жазушы стильі ұғымын ашыңыз. 4 страница;
- Основы взаимодействия Президента РФ с Федеральным Собранием РФ.;
- Ведущая репрезентативная система;
- Император всероссийский есть монарх самодержавный и неограниченный. Повиноваться его верховной власти не только за страх, но и за совесть сам Бог повелевает.;
- Интроспективная психология В.Вундта;
- Структура личности по Ломову;
- Общие представления о внимании. Виды внимания.;
- Виховання - цiлеспрямований та органiзований процес формування особистостi.;
- Соціальна ситуація розвитку.;
- Лечебная педагогика А. А. Дубровского;
- Типы и детерминанты родительского отношения;
- Женевські конвенції та Додаткові протоколи;
- Международные отношения в 1900-1914 гг.;
- Тестовые задания по курсу «Педагогическая психология».;
- Тема 15. Правовые отношения;
- Насильственная коллективизация сельского хозяйства и её последствия в Казахстане.;
- Тема №10. Психология познавательных процессов.;
- Система мероприятий по обеспечению безопасности организованных коллективов;
- В) усі відповіді правильні.;
- Раздел 3. Социальная психология общения;
- Сведения об изучаемом ребенке;
- Методические основы воспитания ученического коллектива.;
- Основные психологические законы аттракции;
- Сочинение по тексту художественного стиля;
- Становление советской политической системы в конце 1917 – начале 20-х гг.;
- Хорватия в Средние века;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- Тергеу экспериментінің түсінігі, оның түрлері және міндеттері;
- Вопрос. Врожденное и приобретенное в способностях. Способности и задатки;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УМИРАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА И ЕГО БЛИЗКИХ;
- Функционалдық стильдердегі дайын сөз бірліктерінің стилистикалық қызметі.;
- Менің жеткен жетістіктерім» шығармашылық жоба.;
- Саяси процесс және жаңғырту.;
- Контрольные задания. Охарактеризуйте роль и значение криминологического планирования в изучении преступности и практической деятельности по ее предупреждению.;
- Нет хуже измены, чем измена самому себе.;
- Политические партии и течения в период от февраля к октябрю 1917г;
- Горгий. Похвала Елене;
- Самооценка, уровень притязаний и локус контроля;
- В мудрій злагоді з природою;
- Ультракүлгін сәулелерінде фотосуретке түсіру. Мүндай түсірілімдегі;
- Статья 32. Административная или дисциплинарная преюдиция;
- М. Шериф: ситуационный подход в изучении межгрупповых конфликтов;
- общие замечания по выполнению текстовой контрольной работы;
- В) вічно невдоволений.;
- Правила нашей группы;
- Тематика контрольных работ;
- Тест 4. Развитие капитализма в Европе. Революция в Нидерландах.;
- Понятие об учебной деятельности. Структура учебной деятельности (в соответствии с концепцией учебной деятельности Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова).;
- Алгоритм самоанализа воспитательного мероприятия.;
- Тема 4. Гражданство в России.;
- Курс на индустриализацию и её особенности в Казахстане.;
- Возрастные изменения интеллекта;
- Билет. Родительство и воспитание родителей. Основные концепции воспитания родителей. Коррекционные родительские группы.;
- Изучение, обучение, воспитание, развитие и коррекция как единый педагогический процесс;
- Связи конституции человека с его психологическими особенностям. Соматотип и психотип.;
- Тақырып. Рецидивтік қылмыстылықтың алдын алу;
- Упражнения для работы с агрессивными детьми;
- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И НОРМАЛЬНЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ;
- Российская культура в конце 20-нач 21 вв.;
- Билет. Педагогика в системе гуманитарных знаний о человеке. Структура педагогической науки.;
- Имеют ли данные факты юридическое значение? Какие административно-правовые;
- Личные (гражданские) права и свободы граждан РФ. Понятие, признаки и виды.;
- Тема 3. Трудовой стаж в ПСО;
- Новая Астрономия (Коперник, Кеплер,Галилей).;
- Яснополянская школа Л. Н. Толстого.;
- Характерные особенности некоторых манипуляторов;
- Перегибы в национальной политике в годы Великой Отечественное войны 1941-1945гг. Депортация народов.;
- Кто и кого предпочитает.;
- Еңбекке баулу жолдары» тәрбие сағатын өткізудің әдістемелік нұсқауы;
- Заттар мен материалдарды криминалистикалық зерттеудің түсінігі және оның міндеттері;
- V1. Предмет психологии. Методы психологии. История развития научной психологии;
- Спорт тақырыбында жазатын журналист шеберлігі.;
- Утренний туалет тяжелобольного: туалет полости рта.;
- Особо тяжкие преступления.;
- Право граждан на получение информации, его правовое закрепление и пределы. Порядок получения сведений, содержащих охраняемые законом тайны.;
- Создание условий для самопознания, самореализации, развития творческого потенциала личности школьника на уроках изобразительного искусства.;
- Какие из перечисленных черт были присущи тоталитаризму в советском;
- Грицюк, Т. В. Система государственного и муниципального управления : учебник / Т. В. Грицюк. – М. : РДЛ, 2004.;
- Публикации Джона Дьюи на русском языке;
- Сюжетно-ролевые игры;
- Профессиональная деформация личности педагога. Особенности эмоционального выгорания педагогов.;
- Азіргі БАҚ-тың шартты түрде жіктелуі.;
- Модель изменения в поведении и навыки мотивационного интервью.;
- Знакомство с образовательным учреждением;
- Сакович Н.А. «Игры в тигры. Сборник игр для работы с агрессивными детьми», СПб, «Речь», 2007.;
- Контрольные задания. Ознакомьтесь со статистической карточкой на лицо, совершившее преступление (форма 2), и выделите предусмотренные в ней признаки;
- Понятие о творчестве учителя.;
- Жеке адамды зерттеу әлеуметтануы;
- Основным и конечным результатом педагогической деятельности является сам учащийся, развитие его личности, способностей и компетентности.;
- СЦЕНАРИЙ ЭСТРАДНОГО СПЕКТАКЛЯ;
- Лттық қарым-қатынас әлеуметтануы;
- Тема 4. Система специального образования на современном этапе;
- Бала агрессиясының ( қиянқылығының ) табиғаты.;
- Проблема соотношения смысла и значения в психосемантике.;
- Глава 13. Индивидуально-типологические особенности личности.;
- Формування первісних уявлень про душу. Виникнення і суть анімізму;
- Факторы, влияющие на развитие активной речи детей младшего дошкольного возраста.;
- Жоғары мектепте тренингті қолдану оқытудың үлгісі ретінде мысал келтіріңіз.;
- Научение как концептуальная ценность бихевиоризма. Стратегия предотвращения рецидивов.;
- Психологічні особливості студентської академічної групи, її структура;
- Суб'єктивні та об'єктивні чинники дитячих емоцій.;
- Каким следует быть правителю. Права и обязанности монарха;
- Основні види ділового спілкування: публічний виступ;
- Стилистические нормы. Система функциональных стилей русского языка.;
- Южная Корея. 1950 - 1990-е гг.;
- Индекс Тату Ванханена;
- Особенности работы в коррекционной школе V вида;
- У ИСТОКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ;
- III. При формировании правильного произношения у детей с ринолалией и дизартрией наряду с развитием артикуляционной моторики проводится работа по развитию речевого дыхания. 5 страница;
- Тема 5. Права клієнтів і принцип активізації;
- Характеристика таланта и способностей;
- Және Д.Әбілов романдары;
- Тема 2. Зарождение психологической мысли;
- Концепция коррекционно-развивающего обучения;
- Ахмет Байтұрсынов;
- Предпосылки выдвижения проблемы саморазвития личности в психологии;
- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА И СМЕЖНЫЕ НАУКИ;
- Фактіні толық және логикалық жүйелі баяндау тәсілі жағынан ғылыми стильге жақын.;
- Етапи встановлення цін;
- Правовая система современной Японии;
- ЛЕКЦИЯ 4. Традиционные идеалы и ценности белорусского народа;
- Педагогическая ситуация и педагогическая задача;
- Рационалистическое мышление и убеждающий текст.;
- Педагогика 1-нұсқа;
- Тактика обыска и выемки;
- Тема №7. Управление рисками;
- Сочинение–рассуждение по тексту И.С.Тургенева;
- Типичные логические ошибки и пути их устранения;
- Предмет и задачи олигофренопедагогики. Олигофренопедагогика ( от греч;
- Щербатых Ю.В. – Психология стресса и методы коррекции 17 страница;
- Владимир Александрович ЯНЧУК;
- Типи медичних термінологічних словників;
- Социальная автономность;
- Цели создания и деятельности Коминтерна.;
- Инновациялық білім беру жүйесіне талдау жасаңыз;
- Легализованное принуждение (насилие);
- Специфика и этапы развития государства в Древнем Риме.;
- Индивидуальная работа социального педагога с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
- Теория когнитивного баланса (Р. Хайдер).;
- Роль семьи в развитии человека.;
- Право и суд Древних Афин;
- СООТНОШЕНИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ЯЗЫК СМИ;
- Ядролық зақымдану ошақтарындағы құтқару жұмыстары.;
- Глава 3. Технології індивідуальної та групової соціально-педагогічної роботи;
- События в Целинограде (Акмоле) 1979г. Уроки и последствия;
- Тема № 11. Особенности менеджмента в области профессиональной деятельности.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|