Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 29 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- Рекомендации менеджеру;
- Сущность и значимость восприятия;
- Понятие и направления развития организационного поведения;
- Приемы, методы и технологии связи с общественностью.;
- Глава 13 . Организационное поведение в международном бизнесе;
- Глава 5 . Формирование группового поведения в организации;
- Глава 1 . Основы организационного поведения;
- Столин Владимир Викторович;
- Приложение 2 Святой сосуд Афины;
- Тайна золотого цветка.;
- Эон (божественное дитя).;
- Приложение 3 Тень Аватары;
- Тема 8. Проблеми формування політичної культури в Україні;
- Тема 5. Типологія політичної культури;
- Тема 2. Політична культура як наукова категорія.;
- Четыре меча. Молния.;
- Соль и сера. Любовь.;
- И в единую звезду в сомне звезд, из огня которой мы созданы и к которому возвратимся.;
- И в единого отца жизни, тайное тайных, имя же его Хаос, единственного наместника солнца на земле.;
- И верую в единую землю, нашу всеобщую мать;
- Верую во единого тайного и невыразимого Бога.;
- Сексуальная эволюция.;
- О понятиях архетипа и эгрегора.;
- И в единое лоно, из которого произошли все люди, и где они упокоятся, тайное тайных, имя же её Бабалон.;
- И верую в змея и льва Тайное Тайных, имя же его Бафомет;
- Глава вторая: Практика Телемы;
- Священные знаки степеней.;
- Знак входящего и знак молчания.;
- О магическом имени.;
- И верую в Братство святых;
- И признаю, что моя жизнь - единство личности и вечности, которая была, есть и будет. AUMGN. AUMGN. AUMGN (вибрируется).;
- Иерархия Телемы: Три уровня человека.;
- Основные принципы Телемы.;
- Мировоззрение Телемы.;
- Формула духовного альпинизма.;
- Знак Земли (Сет сражающийся).;
- Я останавливаю кровь; облатка пропитана ею И высший священник произносит воззвание!;
- Воззрите на кровоточащую грудь мою С вырезанным на ней священным знаком!;
- Магическим орудием или указательным пальцем начертите Гексаграмму Огня на Востоке, произнося: АРАРИТА (вибрируя).;
- Он звонит в колокольчик одиннадцать раз.;
- Потом пусть пройдет на Восток и сотворит Святую Гексаграмму, произнося: "Pater et Mater unus deus Ararita." [Отец и Мать единый Бог АРАРИТА].;
- Редакция древних ассирийских и греческих документов, выполненная Мастером Терионом.;
- Верую в чудо мессы.;
- Потом пусть возвратится в Центр, то есть - в Центр Всего, творя Розу-Крест (так, как он знает) и произнося: "АРАРИТА АРАРИТА АРАРИТА".;
- Ключ к формуле Йод-Хе-Вау-Хе).;
- Приветствую Тебя, о пришедший из обители Вечера!;
- Знак Апопа и Тифона.;
- Знаки открытия и закрытия Завесы.;
- Знак воды (Ауромот).;
- Знак Огня (Тум аш нейт).;
- Еще один комментарий к Либер Реш.;
- Вы ощущаете себя патриотом страны?;
- Йод. Нун. Реш. Йод. Дева, Исида, Могущественная Мать. Скорпион, Апофис, Разрушитель. Исида, Апофис, Осирис, ИАО.;
- Малый ритуал Гексограммы – Исполнение и комментарий.;
- I. N. R. I. (воззвание в Тифарет, место обитания нашего САХ – Святого Ангела-Хранителя).;
- ПОХВАЛА ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ;
- Принципы психологического консультирования;
- Цели и задачи психологического консультирования;
- ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ БЕСЕДЫ;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОВОДУ СЛОЖНОСТЕЙ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СО ВЗРОСЛЫМИ ДЕТЬМИ 2 страница;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОВОДУ СЛОЖНОСТЕЙ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СО ВЗРОСЛЫМИ ДЕТЬМИ 4 страница;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОВОДУ СЛОЖНОСТЕЙ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СО ВЗРОСЛЫМИ ДЕТЬМИ 3 страница;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СУПРУЖЕСКОЙ ПАРЫ;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ОДНОГО СУПРУГА;
- Основные этапы и показатели процесса трудовой адаптации.;
- Понятие социальной и трудовой адаптации, ее виды.;
- Порядок и условия проведения фестиваля;
- Основные идеи либерализма.;
- Идеология неолиберализма;
- Идеология консерватизма;
- Базовые постулаты нетрадиционных идейно-политических течений.;
- Эволюция понятия «идеология» и ее современное значение.;
- Тематика рефератов для задания №3;
- Тема 2. Конституционно-правовые основы идеологии белорусского государства;
- Технол. соц.работы «Ребенок на улице»,орг., краткая хар-ка.тех. процесса, пример.;
- Осн.методы и тех-гии соц. работы с беженцами, пример использования конкретной технологии.;
- II.Мотивация учебной деятельности. Целеполагание.;
- Выдается сертификат.;
- Развитие: от патологии к индивидуации.;
- Практика аналитической терапии.;
- Применению ЭУМК «Основы идеологии;
- III. Совершенствование знаний, умений и навыков.;
- Соціальна група як основа соціальної організації;
- Соціальні організації та їх роль у життєдіяльності суспільства;
- Структура консультаційної діяльності має свій постадійний вимір: оргдіагностика - спрямування рішень - процес їх реалізації.;
- Соціальні групи: типологія, структура, взаємодія;
- Основные методы и технологии социальной работы с детьми-сиротами и детьми, лишенными родительской опеки, примеры осуществления конкретного метода технологии.;
- Деятельность органов и учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.;
- Сутність та форми етнічних спільностей;
- Соціальні функції культури;
- Основные методы и технологии индивидуальной социальной работы, пример использования конкретного метода и технологии.;
- Поняття про соціальну взаємодію;
- Предмет та методи вивчення соціальних взаємодій;
- Програма емпіричного соціолоічного дослідження;
- Типологія суспільств;
- Сутність та параметри соціальної структури;
- Информационное письмо №3;
- Соціальні інституції: поняття, види та функції;
- Власність як соціальна інституція;
- Поняття культури та її основні елементи;
- Основные методы и технологии соц раб с военнослужащими (В) и их семьями.;
- Форми культури та зв'язок між ними;
- Сутність та форми девіантної поведінки;
- Система соціального контролю;
- Соціальна стратифікація: поняття та види;
- Зміст соціальної взаємодії;
- Анатомія соціальної взаємодії;
- Семейная психотерапия 3 страница;
- Семейная психотерапия 4 страница;
- Семейная психотерапия 6 страница;
- Семейная психотерапия 5 страница;
- Семейная психотерапия 1 страница;
- Семейная психотерапия 2 страница;
- Семейная психотерапия 7 страница;
- Семейная психотерапия 8 страница;
- Семейная психотерапия 17 страница;
- Семейная психотерапия 15 страница;
- Семейная психотерапия 14 страница;
- Семейная психотерапия 9 страница;
- Семейная психотерапия 10 страница;
- Семейная психотерапия 11 страница;
- Семейная психотерапия 13 страница;
- Семейная психотерапия 12 страница;
- Аналіз творчої спадщини митця критиками.;
- Головні естетичні категорії у творах автора;
- Семейная психотерапия 18 страница;
- Семейная психотерапия 19 страница;
- Семейная психотерапия 22 страница;
- Семейная психотерапия 21 страница;
- Семейная психотерапия 20 страница;
- Соотношение объективации и субъективного;
- Забота как источник силы и направляющий фактор;
- Базовый подход к сопротивлению;
- Тематическое параллелирование;
- З. Межличностное давление;
- Трудные клиенты и работа с ними;
- Работа психолога-консультанта с клиентом, склонным к критике;
- Основные ориентации психологов относительно структуры консультативного процесса;
- Присутствие специалиста, оказывающего воздействие, в беседе и характер альянса;
- Измерения беседы между специалистом, оказывающим;
- Интенциональность и неодушевленность;
- Обязательства специалиста, осуществляющего воздействие;
- Клиента поощряют к восстановлению более строгого контроля над теми аспектами жизни, на которые он может влиять.;
- Принципы и методы работы с клиентом в рамках экзистенциального подхода;
- Экзистенциальный подход Ирвина Ялома и Ролла Мэя;
- Методологические основы;
- Основные теоретические положения;
- Изменение личностной ориентации и организации;
- Семью К. Роджерс рассматривал как аналог группы встреч.;
- Клиент-центрированный подход Карла Роджерса;
- Аналитическая психология Карла Густава Юнга;
- Артистизм специалиста, оказывающего воздействие;
- Примеры анализа сновидений в русле концепции К.Г. Юнга (Юнг, 1997. С. 63-81);
- Индивидуальная психология Альфреда Адлера;
- Цели работы с клиентом;
- Раннее и своевременное выявление детей с РП.;
- Психолого-педагогический цикл наук.;
- Этап 1. Знакомство с клиентом и начало беседы;
- Деятельность психолога-консультанта на подэтапе;
- Аномальное развитие детей дошкольного возраста, как правило, имеет сочетание первичного дефекта и вторичных (третичных) нарушений.;
- Деятельность психолога-консультанта на подэтапе;
- Деятельность психолога-консультанта на подэтапе;
- Этапы ведения консультативной беседы;
- Технология ведения консультативной беседы;
- Стремление к глубине межличностных отношений.;
- Е.М. Мастюкова Лечебная педагогика;
- Требования к личности психолога-консультанта. Модель эффективного психолога-консультанта;
- Стремление психолога-консультанта обязательно дать полезный совет.;
- Виды психологического . . консультирования;
- Пространственные и временные аспекты консультативной беседы;
- Постнатальная патология.;
- Деятельность психолога-консультанта на подэтапе;
- Этап 4. Завершение консультативной беседы;
- Классификации речевых нарушений.;
- V. Влияние особенностей телосложения клиента на процесс консультирования;
- III. По способу работы со своими проблемами среди клиентов можно выделить следующие типы;
- II. По особенностям восприятия психических явлений среди клиентов можно выделить следующие типы;
- I. По характеру запроса среди клиентов можн выделить следующие типы;
- IV. Влияние пола клиента на процесс консультирования;
- Отклонения в речевом развитии ребенка с нарушением познавательной деятельности (легкой степени УО) проявляются на самых ранних этапах жизни ребенка.;
- Дети с девиантным поведением;
- Осуществляется дифференцированно, в зависимости от ведущего дефекта.;
- Использование кинестетического якоря;
- ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ;
- СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Гештальттерапия...................152;
- ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И;
- К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ;
- Внутри неблагополучных семей;
- Работа по преобразованию коммуникативной системы при работе с неблагополучными семьями в рамках структурной модели;
- Работа с доминирующими аффектами в неблагополучных семьях;
- Методика детриангуляции Карла Джонсона;
- Стратегия психологического консультирования семьи;
- Черты недифференцированной личности;
- Типичные нарушения жизнедеятельности семьи, которые выделили Сальвадор Минухин с коллегами в семьях трущоб Нью-Йорка (1967);
- Поведенческая модель работы с семьей (С. Гордон, Н. Давидсон, С. Кратохвил, Р. Дрейкурс, Е. А. Блешмен и др.).;
- Структурная модель психологического;
- Субсистемы семьи (холоны);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|