Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 7 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Методы диагностики детско-родительских отношений;
- Административно-правовое регулирование и управление в транспортно-дорожном и информационно-коммуникационном комплексах.;
- Тема 11. Избирательные системы;
- Психика – свойство мозга отражать объективно и независимо от сознания существующую действительность, обеспечивающее целесообразность поведения и деятельности человека.;
- Контрольные задания. Какие из возрастных групп (14 – 17 лет, 18 – 24 года, 25 – 29 лет, 30 – 40 лет) более всего проявляют себя в следующих преступлениях: кражи (квартирные;
- Личного состава подразделения;
- Неврологическая симптоматика. Синдром «рассеянной неврологической симптоматики»;
- Задание 2.37. Опишите индивидуальные особенности Вашего мышления.;
- Сенсорный опыт человека как первичная ступень познания.;
- Основные жанры игрового кино.;
- Сцієнтизм і антисцієнтизм.;
- Профессиональные умения психолога консультанта. Принципы работы психолога-консультанта.;
- Деятельности в детстве. Психологические особенности графической деятельности ребенка. Элементы труда в дошкольном возрасте. Зарождение учебной деятельности.;
- Саяси жүйелердің типологиясы.;
- Педагогический эксперимент;
- АБАЙДЫҢ ҚАРА СӨЗДЕРІ;
- Занятие 9. ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ;
- Тақырып. Таным процестері;
- Мотивы и цели учебной деятельности. Классификация мотивов учения. Приемы формирования учебной мотивации.;
- Двумя характерными чертами послевоенного развития СССР (1945 - 1953 гг.) были ...;
- В годы деятельности Медведева Д.А. на посту Президента РФ произошло следующее событие ...;
- В какой стране были размещены советские ракеты, ставшие причиной ядерного ракетного кризиса 1962 г.?;
- ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ;
- Quot;Пласты" развития школьника и их показатели. Обучаемость как способность человека к обучению.;
- Исследование личности биографическим методом;
- Структурные компоненты социально-педагогической поддержки;
- Тема 15. Политические режимы. Политический режим в РК;
- Назвать вспомогательные элементы предмета криминологии.;
- Основные факторы и явления мировой истории 18 века.;
- Анкета №1 для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося с ограниченными возможностями здоровья;
- Темперамент типтерінің өзгеруі және адамның жеке басының мінез-құлқындағы көрінісі.;
- СТРУКТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ;
- Урок в специальной школе. Типы и структура уроков.;
- Законодательство эпохи Английской революции.;
- Законы. Порядок принятия и опубликования федеральных законов.;
- Основные закономерности развития психики человека в онтогенезе.;
- Тема 4 Политическая власть;
- Структура и уровни политики.;
- Тақырып: Криминалистикалық техниканың жалпы қағидалары.;
- Близнецовый метод в решении вопроса о влиянии наследственности и среды на развитие психики ребенка.;
- Женские образы романов Стендаля.;
- Понятие и основы правового регулирования в области образования;
- Физиогномические стереотипы и стереотипы внешности;
- Государство и право средневекового Китая и Японии.;
- Сурет-51. Оқыту заңдылықтары;
- Методика социальных норм и личностных проекций (СНЛП) в практике полиграфолога.;
- Возникновение и развитие Афинского полиса.;
- Важность этих аспектов в том, что именно они раскрывают фронт работы для режиссера театрализованных представлений в подготовке представления.;
- Система трудовой подготовки и задачи трудового обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью.;
- ПАВЛО БІЛЕЦЬКИЙ-НОСЕНКО 1 страница;
- Отечественный кинематограф 1920-х годов;
- Силы и средства обеспечения национальной безопасности;
- Методы исследования в педагогической психологии.;
- Причины, характер и движущие силы революции 1916 г. в Казахстане. Основные очаги восстания;
- Отличия конституции от простого закона.;
- Поняття та риси правопорядку.;
- Место и роль грамматики в системе начального обучения русскому языку. Взаимосвязь грамматики, правописания и развития речи в начальном обучении;
- А) Адам қасиеттерінің тұтас жүйесінен 4 страница;
- Прагматические единицы языкового уровня – слово, язык, предложение, текст. Слова с эмоционально-экспрессивной и стилистической окраской.;
- Образование КазАССР. Национальное размежевание в Средней Азии Казахстане;
- К какому историческому периоду относится возникновение трактовки человека как «существа политического»? античный период;
- ТАҚЫРЫП: ПСИХИКА МЕН САНАНЫҢ ПАЙДА БОЛУЫ МЕН ДАМУЫ .;
- Лекция 3. Государство и право России в период буржуазных реформ и контрреформ (вторая половина XIX в.);
- Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей оставшихся без попечения родителей;
- Обработка результатов теста;
- Методы изучения коллективных явлений I;
- Пространственные характеристики межличностного взаимодействия;
- Тест 5. Тридцатилетняя война. Вестфальский мир. Абсолютная монархия в Европе.;
- Идейно-художественные особенности романа «Мастер и Маргарита» М. Булгакова;
- СТИЛИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Образование Древней Руси (Киевской Руси);
- Сөзжасамды оқыту әдістемесінде жиі қолданылатын термин;
- Кинематограф как социальный феномен.;
- Шкала оценки социальной адаптации (Т. Холмс, Р. Рей);
- Тақырып. Тұлғаның даралық-индивидуалдық ерекшеліктері;
- Ориентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка с нарушениями речи;
- Основные средства выразительности в ораторской речи. Риторические фигуры и тропы.;
- ТЕМПЕРАМЕНТ. ОСНОВНІ ТЕОРІЇ ТЕМПЕРАМЕНТУ;
- Гражданская война на территории Казахстана (1918-1920 гг.). Особенности проведения политики «военного коммунизма» в Казахстане.;
- Что такое институт права?;
- 8 страница. Каждому возрастному периоду (по Д;
- Правовые основы предупредительной деятельности.;
- Музыка́льная педаго́гика;
- Направления работы с агрессивными детьми;
- Язык пространства и времени;
- Обробка та аналіз отриманих результатів;
- Iтарау КРИМИНАЛИСТИКАЛЫҚ ТАКТИКА;
- В. способность качественно и умело реагировать на требования различных социальных групп, принимать политические решения, направленные на реа-лизацию этих требований;
- Государственные символы Республики Беларусь, их правовая регламентация;
- Багатогранність спілкування. Зв’язок спілкування та діяльності;
- Понятие периодизация развития. Переодизация Л. Кольберга.;
- Вид игры, в которой ребенок воспроизводит сюжеты из событий реальной жизни людей, рассказов, сказок, называется: сюжетная.;
- 1 страница. Проблема психических механизмов защиты была впервые разработана:;
- ТЕСТ 1 Оценка способности к саморазвитию, самообразованию у будущих педагогов;
- Практическое и теоретическое мышление;
- Управление деятельностью и структура волонтерского движения;
- Глава 3. Понятие о психике и ее эволюции. Понятие о психике. Психика как свойство высокоорганизованной живой материи;
- Цели советской внешней политики.;
- Егемен Қазақстан» газетінің ерекшеліктері, айдарлары?;
- КЛАССИЦИЗМ КАК ЛИТЕРАТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО КЛАССИЦИЗМА;
- Бүгінгі қазақ басылымдарының тың айдарлары мен тұрақты беттерінің ерекшеліктері.;
- Види, форми, прийоми розумової діяльності;
- Развитие промышленности в 70-80-е годы и ее сырьевая направленность;
- Особенности взаимоотношений младшего школьника в классном коллективе 3 страница;
- Невербальные средства усиления коммуникативной позиции говорящего;
- Абсентеизм, его причины;
- Види службових листів. Ділове листування. Вимоги до офіційного листування. Етикет ділового листування.;
- Тема 17. Политические процессы в Казахстане;
- Практическая работа №12.;
- Основная стратегия поведения взрослых;
- Періодизація вікового розвитку. Основні критерії вікового розвитку. Вирішення проблеми співвідношення розвитку і навчання;
- Место права в системе социальных регуляторов;
- Рөлдік ойындарды дайындау және өткізу сатылары;
- Формы коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста;
- Роль личности в структуре болезни;
- Революционная перестройка школы;
- Бұзу кұралдарының іздері;
- Социально-педагогическая помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП);
- СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ;
- Сөз қолданудағы стильдік қателер.;
- Аутоагрессия и суицид;
- Конституционно – правовые санкции и их особенности;
- Политический портрет Николая 2.;
- Основные формы деятельности Парламента Республики Беларусь;
- Этнопсихологияның негізгі зерттеу бағыттары;
- Породження мовлення;
- Организация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования;
- Концепция государственности. Белорусская общность и государственность;
- А) Адам қасиеттерінің тұтас жүйесінен 2 страница;
- Экономика саласында жасалатын қылмыстардың криминалистикалық сипаттамасы;
- Один из перестроечных законов;
- Методы повышения эффективности мыслительной деятельности человека.;
- ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ;
- Тест для самоконтроля. 1.К какому подходу правопонимания относится следующее определение: «Право — это система общеобязательных;
- СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- Языковая личность учителя;
- Правила слушания и ведения беседы,убеждения.;
- Типы структур учебных занятий;
- Многозначность понятия личности в современной психологии. Индивид и личность. Социальные условия;
- Педагогика ғылымы және оның адам туралы ғылым жүйесіндегі ролін көрсетіңіз;
- Стили детско-родительских отношений и их влияние на развитие психики детей.;
- Глава 1. Теоретические основы исследования социальной активности пожилых людей;
- Обобщенные характеристики музыкальных произведений, отражающих сходное эмоциональное состояние;
- Контрольные задания. Ранжируйте по степени криминогенности следующие группы несовершеннолетних:;
- Языкознание как наука и как учебный предмет;
- Когда женщины отдаляются;
- Тергеу қарауының түсінігі, мәні және түрлері;
- Методы современной психологии;
- СӨЖ ТАПСЫРМАЛАРЫ;
- Основные методологические принципы и методы педагогики.;
- Алгоритм психологического анализа сказок.;
- Cұрақ. Әдеби тіл нормаларының стиль түрлеріне өзіндік әсерін ашыңыз.;
- Творчий потенціал і самореалізація особистості;
- Жаңа үлгідегі арнайы (түзету) ұйымдары;
- Арнайы білім беруді ұйымдастыру формалары;
- Понятие, виды, формы и принципы взаимодействия оперативных и следственных подразделений.;
- КРИТЕРИИ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Зиятында ауытқушылығы бар балаларға көмек ұйымдастыру;
- Структура волевого действия. Способы и приемы волевого регулирования.;
- Правящие и оппозиционные.;
- Устойчивое и инновационное развитие – способ движения Беларуси к своей стратегической цели.;
- Необхідність, значення, завдання трудового виховання дошкільників.;
- Основные признаки патриархальной, подданнической, активистской политической культуры.;
- Особенности формирования общей и мелкой моторики у детей с ОНР 3 уровня.;
- Особенности Конституции СССР 1977 г.;
- Как определить стихотворный размер?;
- Тақырып. Психология тарихы;
- Доклад Н.С. Хрущева оказал огромное влияние на общественное сознание, изменил обстановку в стране, привел к определенным демократическим преобразованиям.;
- Баспасөздегі спорт тақырыбы.;
- Судьбы женщин-солдат после войны;
- Зависимая переменная и независимая переменная, отношения между ними.;
- КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Разница между мотивом и потребностью;
- Диагностика индивидуального и группового настроения;
- Теория развития личности Э. Эриксона.;
- Деловое взаимодействие;
- Методика 1. Исследование рефлексивности мышления;
- Аксиомы межличностной коммуникации.;
- Сөйлеу мен жазу тілінің ерекшеліктері.;
- Помехи эффективного слушания;
- Этапы, стадии усвоения;
- Объекты конституционного регулирования.;
- Дидактика туралы жалпы түсінік. Дидактиканың атқаратын қызметі және негізгі категорияларын атаңыз;
- Практические задачи 2 страница;
- Конституционно-правовой статус Правительства Республики Беларусь;
- Онтогенез включает в себя период жизни человека от рождения до смерти, т.е. не только прогрессивные, но и ____________ изменения;
- В. пропорциональной системе;
- Вопрос № 2. Связь мышления и языка. Формализованный язык логики;
- Управление деловой карьерой;
- Идейно-художественное своеобразие романа В. Шукшина «Я пришел дать вам волю». Образ Степана Разина. Историческая концепция писателя;
- Психологиялық аспект проблемасы ( норма – аномалия).;
- Шаг 2 – Выслушать. Сообщить, что продажа сигарет (алкоголя) подросткам, не достигшим 18, запрещена законом;
- Система професійного навчання персоналу на підприємстві;
- Тест 2. «Великое чудо – человек». Европейское Возрождение. Гуманизм.;
- Продвинутый уровень;
- Грязное дело…» П. Сартр.;
- Зін-өзі тану» сабағында ұсынылатын психотерапевтік әдістерге қысқаша сипаттама;
- Проведение тестового контроля;
- Темы рефератов по Детской практической психологии;
- Ознаки сприятливого (позитивного) психологічного клімату;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|