Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 32 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Официальные акты высших судебных органов. Постановление Конституционного Суда РФ от 11.12.1998 N 28-П "По делу о толковании положений части 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации" //;
- У чому актуальність комедії М. Куліша «Мина Мазайло» у наш час?;
- Структура аргумента;
- Вопрос 1.1.2. Проблема происхождения и развития психики.;
- Восприятие как психический процесс. Основные свойства восприятия. Теории восприятия.;
- Тақырып 12. Адвокаттық қызметтің психологиясы.;
- Сущность взаимопонимания и этапы его установления;
- Криминологическая характеристика личности корыстного преступника.;
- Основы конституционного строя Российской Федерации;
- Психологія самопізнання Т. Гоббз.;
- Освоение целины в Казахстане: цель и результаты.;
- Специально-подготовительные упражнения;
- Практические задания к теме 3.;
- Фамилия И.О. автора. Название произведения: Подзаголовок (если он есть). - Место (город) издания: Название издательства, год издания. – количество страниц.;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Амонашвили, Ш. А. Основания педагогики сотрудничества / Ш;
- Практическая работа. Задание 1.Напишите, о каких формах переживания чувств идет речь в данных примерах;
- Французский парламентаризм;
- Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в условиях введения ФГОС;
- Юридическая сила решения, принятого на референдуме;
- Официальные акты высших судебных органов. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.11.2000 N 15-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Устава (Основного Закона) Курской;
- Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов 26 октября 1917 г.;
- Переход к «мировой политике». Германия накануне войны;
- Состояние слухового внимания;
- Клієнт-центрований підхід в консультуванні.;
- Спортивной мотивации;
- Развитие и применение идей проектной деятельности в педагогике;
- Становлення вітчизняної соціально-педагогічної науки та практики;
- Моделювання і прогнозування небезпечних ситуацій;
- КАК ОСОБЫЙ ВИД ДИСКУРСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Фабулы ситуаций, необходимых для практического усвоения темы. Задача № 1. В период пребывания в США обоих родителей – граждан Российской Федерации Павловых у них родился ребенок;
- Індивідуальні відмінності та експресія емоцій і почуттів;
- Педагогічні умови успішного виховання дітей у сім'ї;
- C. упорядочение нормативных правовых актов в целях удобства пользования ими на практике.;
- Басқару тәсілдері;
- Встановлення контакту зі слухачами;
- Служебные части речи - область образовательных программ по русскому языку для начальной и основной школы.;
- Свобода массовой информации. Понятие и виды средств массовой информации, порядок их создания и прекращения деятельности, взаимоотношения с государством.;
- Типы психологических кризисов;
- Почему родители балуют детей;
- ДНЕВНИК РОДОВ (краткий).;
- Семейная психотерапия 9 страница;
- ПСИХОЛОГІЧНА ПРОСВІТА СПРЯМОВАНА НА ПРИЛУЧЕННЯ ДОРОСЛИХ І ДІТЕЙ ДО ПСИХОЛОГІЧНИХ ЗНАНЬ.;
- Современная концепция менеджмента;
- Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников.;
- Практическая Нумерология (пифагорейская система);
- История развития арт-терапевтического направления.;
- Психологические закономерности развития игры;
- Тема 2.Конституционное право РФ как наука и учебная дисциплина;
- Педагогічна техніка як форма організації поведінки вчителя ф/к. Складові педагогічної техніки вчителя;
- Понятие, сущность и значение стратегического менеджмента;
- Кармаров Хагонель - Осознанность Вселенной 1 страница;
- Информационная психодиагностическая карточка № 8.;
- Соотношение понятий личность индивид индивидуальность субъект человек;
- Начало правления Петра 1.;
- Принципы консультативной помощи.;
- Ам көңілім болсын жай.;
- Производство в Конституционном Суде Российской Федерации по рассмотрению дел о конституционности законов по запросам судов.;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ. "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" является одной из дисциплин предметной подготовки;
- Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и дислалии;
- Понятие и структура нормы права. Виды правовых норм;
- Вопрос 10. Особенности этнических образов народов мира.;
- Этос, пафос, логос в эпидейктической речи;
- Профессиональная позиция педагога. В чём она выражается и из чего складывается.;
- Техника проведения внутримышечной инъекции.;
- Состояние, возникающее в экстремальных ситуациях, требующее от человека мобилизации сил и энергии, называется: стрессом.;
- Соотнесите имена правителей Киевской Руси с событиями становления древнерусской государственности6;
- Методи самовиховання.;
- Комедія “Брати” (Теренцій): зміст і стиль.;
- К какому типу насильственных преступников относится преступник, добывающий средства на жизнь разбойными нападениями?;
- балл) Рассмотрите картины. Автором какой из картин не является Карл Брюллов?;
- Система законодательства;
- Способы аргументации. Аргументация нисходящая – аргументация, в которой оратор вначале приводит наиболее сильные аргументы;
- Феномен української національної культури;
- Преступления и проступки. Виды проступков;
- Структура и порядок формирования конгресса США;
- Особенности продажи алкогольной продукции;
- Тема № 1 (2 часа) Предмет, задачи и методы олигофренопедагогики. Умственно отсталые дети как объект изучения, воспитания и обучения.;
- Преимущества и недостатки внутренних и внешних источников привлечения персонала;
- Личность. Биологическое и социальное в структуре личности.;
- Иллюстрация III. Интелект-карта Марка Брауна, иллюстрирующая использование образов, точечных, двумерных и трехмерных форм при составлении интелект-карт.;
- Активна рефлекторна природа психічного як властивості діяльності мозку і нервової системи.;
- ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ЧЕЛОВЕКА;
- Вогнище ураження різних форм дизартрії;
- Задачи развития ранней взрослости;
- Социальная депривация;
- Релігійні вірування в Давньому Єгипті;
- СУТНІСТЬ НАВЧАННЯ, ЙОГО СТРУКТУРА ТА ФУНКЦІЇ.;
- Изменения в государственном строе. Реформы Петра были исторически закономерны, обусловлены и подготовлены предшествующим развитием страны.;
- Конституция Российской Федерации 1993 года: история создания, основные черты содержания, юридические свойства.;
- Что значит корректно выходить из программы ?;
- Физическая подготовка школьников 13 – 14 лет на занятиях баскетболом;
- У истоков теории государства всеобщего благосостояния;
- Композиция речи по Цицерону.;
- Тихая лирика»: Н. Рубцов, А. Прасолов, Э. Балашов, Н. Тряпкин и т.д. Идейно-художественные особенности творчества одного автора;
- Психологические тесты для дошкольников;
- Русский князь Святослав;
- Социально-педагогическая поддержка детей-мигрантов;
- Тема 3. Особенности организации коррекционно-педагогической работы с умственно отсталыми детьми (6 часа);
- V. Борьба за власть между князьями и боярами.;
- МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ;
- Технологии организации семейного досуга в учреждениях социально-культурной сферы;
- Клинический и статистический типы диагноза и прогноза в психодиагностике.;
- Социально-педагогическая поддержка ребенка в культурной среде образовательного учреждения;
- Межличностная коммуникация. Под межличностной коммуникацией понимается процесс передачи информации неким источником другому конкретному целевому объекту или членам идентифицируемой;
- Технология создания PR-событий;
- Исследование проблем тревожности в отечественной психологии;
- ВЕЛИКАЯ ГРЕЧЕСКАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ;
- Хімічні та біологічні чинники небезпек;
- ЭПИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Жан Пиаже (1896-1980). Его исследования и теории сформировали основу современной психологии развития;
- A. приемов и методов осуществления государственного руководства обществом.;
- ВОСПРИЯТИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ;
- Возраст как культурно-историческая категория;
- Айғақтарды оқиға болған жерде тексеру мен нақтылаудың түсінігі;
- Виды интеллекта по Г.Айзенку;
- Предмет и методология ИГПЗС.;
- Б) на свободную тему.;
- Понятие, предмет и значение юридической науки. Теория государства и права в системе юридической науки;
- Православные традиции о социальном статусе женщин;
- Межведомственные и ведомственные нормативные правовые акты;
- Сущность и основные функции культуры;
- Процесс дифференциации детских коллективов.;
- Даналық сабақтары». Шағын топтармен жұмыс;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ РИТОРИКИ 20в. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РИТОРИКИ В 21 В.;
- I. Use the verbs in brackets in one of the Indefinite Tenses (Present, Past or Future).;
- Федеральный Конституционный Закон;
- Общительность, контактность, коммуникативная совместимость;
- Направления зарубежной прикладной психологии, обслуживающие теорию и практику менеджмента;
- Культурно-досуговая среда учреждений культуры;
- Возрастная периодизация развития личности. Соотношение возрастного и индивидуального подходов в воспитании и обучении личности.;
- Для этого я предлагаю вам пройти Тест на самооценку стрессоустойчивости личности;
- ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ. Кто-нибудь из ребят придумывает самые фантастические си-туации, а другие должны найти наиболее возможные решения;
- Американская новелла XIX века.;
- ШВИДКА ТА НЕВІДКЛАДНА МЕДИЧНА ДОПОМОГА;
- Творчі здібності та здатність до творчості;
- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
- Официальные акты высших судебных органов. Постановление Конституционного Суда РФ от 31.10.1995 N 12-П "По делу о толковании статьи 136 Конституции Российской Федерации" // СЗ РФ;
- Анализ системы мотивации;
- Сложные формы организации речи. Понятие о межфразовых синтаксических связях и средствах их оформления. Сложное синтаксическое целое. Соотношение понятий текст – ССЦ – абзац.;
- Глава 1. Взаимоотношения Великобритании и ЕС во время премьерства Д.Кэмерона;
- Опорно-двигательный аппарат;
- Пәннің мақсаты мен міндеті 5 страница;
- Культурно-исторический метод 6 страница;
- Русская критика о драме;
- Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Понятие индивидуального стиля деятельности.;
- Лекция 16. Политический протест и революция;
- Лекция 6. Методы МатематическОЙ статистиКИ в психолого-педагогическИХ исследованиЯХ;
- Проектирование образовательной программы;
- Стереотипизация – это:---Обобщенная, шаблонная оценка нового путем отнесения к известному из опыта или заимствованному у других.;
- Требования к юристам: морально-этические; физические; психологические; профессиональные;
- Закон Республики Казахстан о дипломатической службе;
- Національна доктрина розвитку освіти україни у 21 столітті. Про мету, приорітети та приципи формування особистості.;
- Основные положения культурно-исторической концепции Л.С.Выготского;
- Основи емпіричної психології у творчості Д. Локка;
- Пальчиковые игры, сопровождаемые текстом.;
- Урок — основная форма организации обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида;
- Рівні політичної культури: загальний груповий, індивідуальний.;
- КАТЕГОРИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПСИХОЛОГИИ. СТРУКТУРА ПСИХОСФЕРЫ;
- Количественные и качественные показатели преступности;
- о проведении Дня молодежного самоуправления в администрации МО;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ;
- Вопрос №2. Основные транснациональные преступные организации. Итальянская мафия. Китайские «триады» Японская «якудза». Колумбийские картели. Нигерийские преступные организации.;
- Частнонаучные категории.;
- Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка;
- Світовий політичний процес: його сутність та тенденції розвитку;
- Мотивация педагогической деятельности. Уровни продуктивности педагогической деятельности(Н.В. Кузьмина);
- Торговая политика Петра I. Ее последствия и значение;
- Выберите тему урока, сформулируйте воспитательную и развивающую задачи урока. Определите учебный материал и способы контроля за достижением задач урока.;
- Педагогические аспекты социализации ребенка;
- От чего зависит точность первого впечатления;
- Концепция культуры З.Фрейда;
- Южнокорейские политические партии;
- Журнал регистрации приема граждан по личным вопросам;
- Йелмендік тәрбие мәселесі;
- Чем смешны и чем страшны герои в рассказе А.П. Чехова «Хамелеон»?;
- Уровни психического отражения болезни в психике заболевшего (по В.В. Николаевой, 1987);
- Мотивационный кризис;
- Заимствованные слова;
- Когнитивное развитие. В первом полугодии жизни ребенка происходит чрезвычайно интенсивное развитие сенсорных систем, опережающее развитие двигательной системы;
- МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО;
- КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ;
- Назовите социальные функции права.;
- Допомоги дітям з аутизмом;
- C. теория насильственного происхождения права.;
- Ислам революциясының қорытындылары мен салдарлары;
- Лекция 2. Пересмотр судебных постановлений, вступивших в законную силу;
- национальной безопасности;
- Конституция РФ как источник конституционного права.;
- Особистісні риси та інтелектуальний розвиток креативів;
- АУДИО-ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД;
- L. Қылмыскердің тулғасы;
- Эмоционально-смысловой метод.;
- Як допомогти дитині адаптуватися до садочку ?;
- Антигуманистическому закону жизни Горький противопоставлял коллективистическое трудовое начало, народ как созидающую силу.;
- Современник» Пушкина;
- III. Исходный уровень знаний;
- Функции сказки (по В.Я. Проппу);
- МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ХАРАКТЕРА ЛИЧНОСТИ;
- К диагностическим задачам, решаемым при исследовании следов ног, относится установление;
- Арнайы білім беру кафедрасы. 5В010500 – Дефектология мамандығы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|