Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 39 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Оқушылардың өндірістік оқытуын ұйымдастырудың жалпы сипаттамасы.;
- Негативні фактори середовища життєдіяльності та їх вплив на здоров`я людини.;
- С точки зрения правовой регламентации тактические приемы подразделяют на;
- Задание для самостоятельной подготовки;
- Тема 8. Криминологическая статистика.;
- Проблема локализации психики. Теория системной динамической локализации высших психических функций А.Р.Лурия;
- Товар ненадлежащего качества.;
- Виктимологические идеи, представленные в религиозной и художественной литературе;
- Уміння, обов’язки та права практичного психолога.;
- Становление и специфика американского права и юстиции;
- Психологія в Київській Русі;
- ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ ДРАМАТУРГИИ. Выходит ежемесячно Издается с 1997 года;
- Структура и организация деятельности КС РФ.;
- Сущность женского движения в современной России;
- Законодательные гарантии свободы слова, печати и права граждан на информацию;
- ПИТАННЯ 12. Кримінальне процесуальне право в системі інших галузей права;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА;
- КУЛЬТУРА І ТЕХНІКА МОВЛЕННЯ ОРАТОРА;
- Бастапқы тергеу ситуациясы. И.Ф. Пантелеев пен А.Ф. Савкин қылмыстардың криминалистикалық сипаттамасының құрылымындағы осы элементке көп;
- Индивидуальный подход к подчиненным при осуществлении контроля.;
- Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника.;
- Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений. Порядок регистрации юридических лиц. Порядок ликвидации юридического лица;
- Обследование удовлетворенности участников;
- Российской Федерации. Система органов законодательной власти по Конституции РФ 1993 г;
- Віденська конвенція про дипломатичні зносини 1961 року.;
- ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ;
- Особенности генезиса личности преступника. Механизм индивидуального преступного поведения. (2 часа);
- Концепции естествознания и научная картина природы;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ. 1. Бех І.Д. Духовна безпечність – напруженість у вихованні та розвитку особистості // Рідна школа;
- Желудочный сок настолько едкий, что способен растворить гвоздь.;
- Правовые акты Конституционного суда РФ.;
- Зерттеу жұмыстардың тақырыптары;
- Действия международных договоров во времени и пространстве.;
- Тема 4.5.Страны Европы и Северной Америки в XIX в.;
- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА;
- В чем различие между западноевропейской и российской цивилизациями?;
- X. О чем свидетельствует частичное совпадение целей во всех дидактических системах? Докажите свою правоту.;
- Особенности воображения дошкольников. Пути формирования творческого воображения.;
- Вы пытаетесь набрать пароль для входа Widows но пропали цифры,почему это может произойти ?;
- Система упражнений в обучении иностранным языкам;
- Воспитание гибкости;
- История, как наука. Источники изучения истории.;
- Освоение заимствованных слов в русском языке;
- Проблема души и ее функции в философии Демокрита, Эпикура, Лукреция.;
- Лекция тақырыбы 5. Мектепке дейінгі ұйымдарда халық педагогикасының пайдалану мүмкіндіктері;
- ОДАРЕННОСТЬ И НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ;
- ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕЛОВЕКА В РАЗЛИЧНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ ЕГО ЖИЗНИ.;
- Психологический портрет флегматика 1 страница;
- Первые психологические теории мотивации;
- Тенденции развития современной российской семьи.;
- Октябрьские события 1917 г. Первые преобразования большевиков;
- Стау түсінігі және оның негіздері;
- Образцы орфографического разбора;
- Советская психология послевоенного периода;
- Память как познавательный процесс. Виды и закономерности памяти. Теории памяти.;
- Типология и многообразие образовательных учреждений. Авторские школы.;
- СПІВВІДНОШЕННЯ ПРАВА І МОРАЛІ ЯК БАЗОВИХ ОСНОВ ФУНКЦІОНУВАННЯ СУСПІЛЬСТВА;
- Етапи розвитку світової політичної думки. Найвизначніші мислителі.;
- Методические рекомендации по подготовке и проведению КТД;
- Структура учебной деятельности. Виды учебной работы;
- Политические партии и группы давления;
- Раздел 4. Психологические закономерности возрастного развития детей и подростков.;
- Тема лекции1. Проектирование деятельности как инструмент развития.;
- Призывающая к действию речь 1 страница;
- Классификация и характеристика частей речи;
- Уявлення про душу філософів Мілетської школи;
- Ылмыс іздерін жасыруға бағытталуы мүмкін әрекеттер;
- Подводя итоги сказанного;
- Тема 1. Введение в учебный курс. Научные основы, цели и задачи изучения этики государственной и муниципальной службы.;
- Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Теория конституционального предрасположения к преступлению;
- Международная система. Проблемы регулирования международных отношений.;
- V 1: Познавательные психические процессы;
- Основные направления предупреждения негативных социальных явлений, оказывающих влияние на преступность.;
- Реформирование государственного управления при Екатерине II.;
- Основные психологические новообразования младенческого возраста.;
- Перерахуйте полемічні прийоми, хитрощі у спорі, заборонені прийоми ведення диспуту (полеміки) та способи захисту від них.;
- Філософія українського Просвітництва;
- Понятие и структура нормативного правового акта. Действие НПА во времени, в пространстве и по кругу лиц;
- Навчально-професійна діяльність як провідна діяльність студентів, її психологічні особливості, структура та функції.;
- Творческий путь Ф. Абрамова. Проблематика и поэтика творчества;
- Междисциплинарный подход к личности;
- Субъект правонарушения: понятие, виды и основные требования к нему.;
- Высшие психические функции. ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ - специфически человеческие, исторически обусловленные формы памяти, мышления;
- Тема «Южная Азия как региональная подсистема;
- Типтік ситуациялар, болжаулар және тергеудің алғашқы кезеңі;
- F81 – специфические расстройства развития учебных навыков;
- Ваши действия при сбое индексов базы.;
- Развитие или изменение темперамента с возрастом;
- Поняття державних соціальних допомог, їх ознаки та види;
- Курсты оқытудың өзектілігі мен қажеттілігі;
- Что в этом случае стало бы с человечеством и его историей? Как будет проходить психическое развитие детей?;
- Книги и брошюры по проблеме детской одаренности;
- Когнитивизм рассматривает человека как;
- ТЕОРИЯ МЕНТАЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ Понятие ментального пространства;
- Домашнее задание для уяснения темы занятия. 1) Дайте определение понятию стресс;
- Адаптація студента першокурсника до навчання у вищій школі, її види та умови ефективності.;
- Театрализация как творческий метод;
- Професіограма сучасного вчителя;
- ФАКТОРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (ТЕСТ Р. КЕТТЕЛЛА);
- 5 страница. Основоположником психодинамической теории личности является:;
- Тема 17. Криминологическая характеристика и профилактика преступлений против общественной безопасности и общественного порядка. Криминологические аспекты терроризма.;
- Невербальные ср-ва общения;
- Послание Президента РК Н.Назарбаева народу Казахстана «Социально-экономическая модернизация – главный вектор развития Казахстана»(27 января 2012г.).;
- Идейно-художественный анализ романа;
- Дидактическая система Я.А.Коменского;
- Stil des öffentlichen Verkehrs / Stil der Wissenschaft / Stil der Publizistik und der Presse / Stil des Alltagsverkehrs / Stil der schönen Literatur).;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО;
- Практическое задание. 1.Осмотрите документ с рукописным текстом и составьте его описание в виде фрагмента протокола осмотра.;
- Pound;2. Объектілерді тану үшін көрсетер алдында жүргізілетін дайындық жүмыстары;
- Параметры образовательной среды и их результаты;
- Представление древних философов о душе.;
- Классификация фигур;
- Описание заданий и примеры;
- ИЗ СЕКРЕТНОЙ ДИРЕКТИВЫ ГЕРИНГА (ИЮНЬ 1941г.);
- А.Адлер ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЕЕ ГИПОТЕЗЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ;
- В НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕ;
- Всеобщая рациональная грамматика;
- И 16. Характеристика стадий жизненного цикла семьи. Динамика развития отношений в брачной паре.;
- Фабулы ситуаций, необходимых для практического усвоения темы. Задача № 1. В Государственную Думу внесен проект Закона Российской Федерации о поправке к Конституции;
- Особенности пищеварительной системы;
- Народный фронт во Франции и Испании;
- Основные направления работы психолога с детьми в старшем подростковом возрасте;
- Надію, адже наше життя – це те, що ми думаємо про нього.;
- Общие условия создания и деятельности политических партий;
- СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ПРОФЕССИОГРАММ В РАЗНЫХ ПРОФЕССИЯХ 2 страница;
- Тұлғаның психологиялыќ теориялары;
- Тема 1. Логика как наука, её предмет и значение;
- Система и структура фед. органов исполнительной власти.;
- Основные исторические типы философии;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Теоретическое введение. Характер в переводе с греческого языка означает «чеканка», «примета», «признак»;
- Перечислите факторы эффективного взаимодействия руководителя с подчиненными.;
- Вопрос 3. Звучащая речь, ее особенности;
- Тема № 1: Лев Толстой. Роман «Війна і мир».;
- Наблюдения и оценки;
- Харизматикалық____________________________________________________________________________________________________________________________;
- ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫХ НОРМ;
- Экспериментальные методы исследования интеллекта. Нарушения интеллекта.;
- Функции персонального имиджа;
- Репродуктивные методы. Их дидактическое значение и особенности применения в преподавании психологии.;
- Результаты и анализ полученных данных;
- Поняття про вік. Хронологічний та психологічний вік дитини. Поняття про вікові кризи. Психологічна характеристика вікових криз у дитинстві;
- Представители вульгарного материализма считают, что сознание...;
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2008.;
- Способы психологической реабилитации,;
- Становление сравнительного правоведения в странах Западной Европы и США в условиях промышленного переворота и индустриализации.;
- В основі методів логопедичної науки лежать принципи розвитку, системного підходу, розгляду мовленнєвих порушень у взаємозв’язку мовлення з іншими сторонами психічного розвитку.;
- Гуманистическая теория Личности.;
- VIII.Приведите в соответствие события и даты.;
- Психические расстройства при лучевой болезни.;
- Стадии развития детского рисунка;
- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ;
- V 1: Индивидуально-психологические особенности личности;
- Тема 15. Методы индивидуального профилактического воздействия;
- Концепция технологических укладов С.Ю.Глазьева;
- Системные отношения в фонологии.;
- Этика проведения допроса.;
- Історичний розвиток формування авторського права;
- Тройная спираль Милтона Эриксона;
- Темы рефератов и докладов;
- XIV. Выберите правильный ответ.;
- Мотивация личности.;
- Особенности переходной экономики России;
- Модель покупки тура;
- ЗИГМУНД ФРЕЙД И ПСИХОАНАЛИЗ;
- Правительство РФ в системе федеральных органов исполнительной власти.;
- Подготовка вооруженного захвата власти.;
- К какому типу личности относится «вор в законе»?;
- Акмеологический период (от18 до 60 лет);
- Quot;Есть 2 мирные формы насилия: закон и приличия" И. Гете.;
- ДИАГНОСТИКА СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Историография термина и понятия «пропаганда».;
- Методи впливу на підсвідомість вихованця;
- Преступления против человечества;
- Мышление. Функции мышления.;
- Величие и ограниченность самого Фромма. Эрих Фромм (1900--1980) -- немецко-американский философ, психолог и социолог, основоположник неофрейдизма;
- Методичні рекомендації до вивчення теми;
- Интегративная методология;
- Вопрос. Мотивационно-потребностная сфера человека в теории деятельности Леонтьева;
- Методика и результаты обследования мелкой моторики.;
- Виды следственных действий;
- ТЕМА 2. РОССИЙСКИЕ ИСТОРИКИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИОГРАФИИ;
- Укажите наиболее выгодные базисные условия поставки товаров;
- ЛЕКЦИЯ 5. Белорусская общность, национальная идея и государственность;
- Практичне заняття № 5.6 (2 години).;
- Виды психологических защит;
- Тема № 16. Педагогический процесс;
- Структура педагогічних здібностей.;
- Типы политических элит, способы их отбора.;
- для выполнения самостоятельной работы;
- Розповідь вчителем легенди «Наша земля».;
- Смысл названия романа;
- Современные образовательные технологии;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА;
- Методика 2. Абсолютный порог зрительного восприятия.;
- ЗНАКОМСТВО С КЛАССОМ;
- СЕМЬЯ С НАРУШЕНИЕМ ВНУТРИСЕМЕЙНОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- ЦЕЛИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЕТЕЙ;
- Педагогічної технології;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|